реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 31.12.2013, 16:28   #1
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
Ранний уоз

А чем собственно плох ранний уоз? Детонация и пр это всё понятно, но вот допустим моя машина, холостой ход прогретого авто-850об.
Смесь 15,9, темп на впуске -3. Сегодня сидел, крутил уоз на хх от нечего делать... Итого: 32градуса и можно даже дальше крутить(правда при 38 перебои в работе появляются). время впрыска всё падает и падает вместе с расходом топлива. Обороты всё те же, нагрузка та же.
Отсюда возник вопрос- чем плох ранний уоз на хх? Какие параметры я ещё не углядел? А то как-то нелогично если на 850об 38 угол то тогда при 5000об на той же нагрузке 42 мало чтоли???
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.12.2013, 18:30   #2
serjj
 
Аватар для serjj
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
Junkman, УОЗ зависит не только от оборотов, но он ещё зависит от смеси и нагрузки, поэтому просто так взять и сравнить УОЗ на ХХ и на 5000 нельзя.

Что касается УОЗ на ХХ , если поставит сильно рано, то могут быть провалы при сбросе газа , так же обороты на ХХ регулируются не только РХХ но и УОЗ , поэтому если у тебя уставка УОЗ на ХХ будет по верхнему пределу (по твоим словам это 38 градусов) то регулятор оборотов с помощью УОЗ уже не сможет крутить угол вверх (вернее сможет, но когда он это будет делать у тебя будут просеры на ХХ) ИМХО

ЗЫ: а вообще УОЗ на стоковом моторе на ХХ в 38 градусов это что-то очень много, ведь у тебя СЖ 9.5 ? У меня при СЖ 8.6 стабильный максимальный угол на ХХ около 38-40, я поставил УОЗ на ХХ в 22 при этом на ХХ реальный угол скачет 26-18 , расход на ХХ при этом 1-1.2 л/ч при 900 оборотах
serjj вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.12.2013, 21:34   #3
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
serjj, у меня 8 с копейками степень сжатия. Расход при 30 градусах уоз и 850об хх 0,730л\ч При 38 чуть меньше, но начинает подтраивать.

Добавлено через 27 минут
Поршня от эво8 стоят. Компрессия 12,3 ровно(почти). Точно мерять сж лень если честно. Просто беспокоят мысли как бы чего не вылезло потому как странно что с завода всего 5 стоит. Бредят они чтоли там...
А с 5000об, ну чтож, числа 3-4 января поеду с ноутбуком и буду дёргать уоз до мин открытия форсунок тогда(ну или до детона)- посмотрим. Просто интересно есть ли известные последствия раннего уоз(без детона). При позднем, к примеру, сильно двигатель греться начинает. Так-то всё прекрасно выглядит- раз время открытия форсунок падает для тех же оборотов значит смесь сгорает оптимально(опять же- на улице холодно и смесь просто сложнее поджечь, а от этого и угол больше приходится делать).
22 точно мало. При 30 очень хорошо получается, а 37 вообще прекрасно...
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.01.2014, 03:21   #4
Predator
 
Аватар для Predator
 
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: Чебоксары, Казань
Имя: Игорь
Авто: Eclipse 2G 4G63T
Сообщений: 576
Цитата:
Сообщение от Junkman Посмотреть сообщение
есть ли известные последствия раннего уоз(без детона)
Да - потеря мощности и "тупость" мотора. И "обратный выброс" возможен на сбросе оборотов.
__________________
Predator вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб