реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 12.03.2014, 10:11   #1
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
Охлаждение ГБЦ- вопрос

Кто знает толщину стенок водяной рубашки в гбц?
Уже давно в голове бродит мысль, что нужно загнать в гбц больше антифриза. Конструкция не позволяет это сделать путём мех. обработки. Зато можно увеличить объём жидкости путём хим. обработки. К примеру: каустик очень агрессивен к алюминию- фактически он его "жрёт" на глазах. Если заполнить систему таким составом, то он её выест по всем каналам и можно будет получить увеличенный объём жидкости. Да, при этом с высокой вероятностью сдохнет помпа и корпус термостата(кстати, не факт, что у него повреждения будут критические), но все плоскости соединений не пострадают, да и помпа стоит не так уж дорого. Зато камера сгорания будет лучше охлаждаться.
Вот отсюда и вопрос о толщине стенок рубашки.
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.03.2014, 12:11   #2
Predator
 
Аватар для Predator
 
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: Чебоксары, Казань
Имя: Игорь
Авто: Eclipse 2G 4G63T
Сообщений: 576


То есть увеличение давление в системе охлаждения, холодные термостаты и увеличение производительности помпы не помогают?

ИМХО, нужно брать убитую ГБЦ и резать ее.
__________________
Predator вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.03.2014, 16:06   #3
fly
 
Аватар для fly
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Мытищи
Имя: Иван
Авто: G3 2.4 AT FWD 4G64 D52A 2003
Сообщений: 484
Жесткость не слишком пострадает?
__________________
Мой БЖ
fly вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.03.2014, 17:46   #4
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
Predator, это всё понятно, но увеличить давление не так просто к примеру(без последствий).
К тому же, разве всё это не увеличение кол-ва жидкости в ед. времени?

Добавлено через 1 час 4 минуты
Хм, судя по картинкам в этой ссылке мяса вокруг каналов достаточно много- думаю, пару мм точно можно съесть без последствий
http://www.billsautofab.com/forums/f...ct=258#xx258xx
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.03.2014, 18:05   #5
Predator
 
Аватар для Predator
 
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: Чебоксары, Казань
Имя: Игорь
Авто: Eclipse 2G 4G63T
Сообщений: 576
Junkman, да, и этот способ проще, чем увеличение поверхности теплоотдачи и дает больший простор для маневра.

Если дефектов литья не будет... Ну и пару мм равномерно (!!) хим. путем ты не снимешь, тогда уже фрезой растачивать.
__________________
Predator вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.03.2014, 18:05   #6
serjj
 
Аватар для serjj
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
Цитата:
Сообщение от Junkman Посмотреть сообщение
Кто знает толщину стенок водяной рубашки в гбц?
Уже давно в голове бродит мысль, что нужно загнать в гбц больше антифриза.
термостат на 82 градуса + 3 рядный радиатор мишимото + дырка в капоте и температура ГБЦ выше 70-75 градусах не поднимается даже на отвалах при бусте 1.5 кг
serjj вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.03.2014, 18:07   #7
Predator
 
Аватар для Predator
 
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: Чебоксары, Казань
Имя: Игорь
Авто: Eclipse 2G 4G63T
Сообщений: 576
Цитата:
Сообщение от Junkman Посмотреть сообщение
Если заполнить систему таким составом, то он её выест по всем каналам
У тебя резиновые уплотнительные кольца имеются в системе и турбик ОЖ охлаждает - нужно будет его исключить из системы.
__________________
Predator вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.03.2014, 20:10   #8
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
Predator, резиновые уплотнения это с помпы? Учитывая что помпа сдохнет то пофиг. В турбине чугун и ему плевать. Фрезой невозможно это сделать в том то и проблема.

serjj, радиатор только 16тр стоит. Во сколько обойдётся дырка в капоте вообще хз- у меня не корч и надо красиво.
Можно и эл.помпу поставить тоже лучше станет.
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.03.2014, 20:41   #9
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
помпы мы ставили от газели кажется на кроссовые машины... там вечно проблема с охлаждением.
а чем радиаторы китайские плохие люминевые? есть негативный опыт?
дырко в капоте это как-то пошло... есть карбоновые капоты с дыркой аля эво, тысяч в 40 обойдется... хотя уже дороже, курс-то вырос.
свой распилить если нормально думаю тоже будет недешего... так чтоб ведро шпаклевки не отвалилось через неделю.
может попробовать поискать более жирный радиатор и переварить телевизор...

а можно поинтересоваться, что за сетап такой что машина не корч и не справляется охлаждения система?
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.03.2014, 20:50   #10
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
magusorel, дело не в корчовости авто, а в темп. Мне не надо 93-103 в двигателе. Мне надо 85. И при этом на авто есть кондёр и он работает. Мне нужно под бустом на эво3 турбине нормальные углы без впрыска воды.

Ссылку на радиатор скинь пожалуйста.
PS С капотом неожиданная проблема появилась. Мне давно уже дизайнер всё нарисовала и сделала макет 1 в 1. Да вот беда- все кто клялся, что это фигня и им море по колено сразу с темы съехали- ну, говорят, так то не получится... Я его из металла хотел... А за пресс попросили многовато- проще капот рсный купить.
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.03.2014, 00:24   #11
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
у меня нет ссылки на радиатор какой тебе нужен, но по толщине мне понравился вот такой
http://www.ebay.com/itm/70MM-aluminu...6b4550&vxp=mtr
думаю можно поискать...

Добавлено через 1 минуту
есть разные на ебее 70мм, надо размеры смотреть
http://www.ebay.com/itm/WINNER-RACIN...0c8b86&vxp=mtr
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.03.2014, 03:40   #12
serjj
 
Аватар для serjj
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
Цитата:
Сообщение от Junkman Посмотреть сообщение
magusorel, дело не в корчовости авто, а в темп. Мне не надо 93-103 в двигателе. Мне надо 85.
термостат на сколько стоит?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Junkman Посмотреть сообщение
[bВо сколько обойдётся дырка в капоте вообще хз- у меня не корч и надо красиво.
ну у меня тоже не корчь

serjj вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.03.2014, 11:13   #13
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
serjj, 82 Термостат. Да и что он меняет ? Система без него при +35 летом ниже 91 градуса не остывает, а с ним ниже 92(измерения сделаны при постоянно работающем основном вентиляторе.).Это можно, на мой взгляд, списать на погрешность Объём маловат либо площади не хватает.
Тебе проще с капотом. Под 39 галант всё, что есть в продаже не подходит- сразу видно, что он сюда приляпано.
У тебя не фронтальник? Просто ты загоняешь воздух- это не эффективно для охлаждения в целом, хоть и значительно лучше чем просто глухой капот. Вытяжка лучше(хотя вот зимой пожалуй пофиг). Я хотел сделать вытяжку из зоны коллектора выпускного и основного вентилятора системы охлаждения.
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.03.2014, 13:51   #14
Kirill0073
 
Аватар для Kirill0073
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: 2G GST Usa => GSX
Сообщений: 712
Цитата:
Сообщение от Junkman Посмотреть сообщение
magusorel, дело не в корчовости авто, а в темп. Мне не надо 93-103 в двигателе. Мне надо 85. И при этом на авто есть кондёр и он работает. Мне нужно под бустом на эво3 турбине нормальные углы без впрыска воды.

Ссылку на радиатор скинь пожалуйста.
PS С капотом неожиданная проблема появилась. Мне давно уже дизайнер всё нарисовала и сделала макет 1 в 1. Да вот беда- все кто клялся, что это фигня и им море по колено сразу с темы съехали- ну, говорят, так то не получится... Я его из металла хотел... А за пресс попросили многовато- проще капот рсный купить.
так это надо гбц готовить) каналы мало что дадут ....
тож перечитал кучу инфы по нашим гбц и по смеси , продувка у нас плохая
можно увеличить процентов до 30% продувку , но цена такой доработки выйдет в 100.....тр
__________________
8-967-059-29-82
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/e...0376151982325/
Kirill0073 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.03.2014, 15:27   #15
uhoplan
Коммерсант
 
Аватар для uhoplan
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
Цитата:
Сообщение от Junkman Посмотреть сообщение
serjjСистема без него при +35 летом ниже 91 градуса не остывает
т.е. система находится в состоянии теплового баланса. как на этот баланс может повлиять увеличение каналов в голове?
если нужно снизить температуру (хотя не понятно зачем), нужно отводить больше тепла. т.е. повысить эффективность теплообменника (радиатора) - либо больше площадь теплообмена, либо лучше обдув (больший вентилятор)
uhoplan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
охлаждение АТФ масла Игорь3000 Тюнинг 3Si 16 15.07.2014 02:18
3G Охлаждение RUS174 Тюнинг DSM 15 04.06.2014 09:57
Охлаждение ГУР. alex gt Обслуживание и Эксплуатация 3Si 21 18.12.2012 21:22
Охлаждение Ardo Обслуживание и Эксплуатация DSM 12 27.09.2011 22:18
Охлаждение МКПП rambik_ Тюнинг DSM 11 24.11.2010 22:22

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб