реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 06.02.2015, 09:58   #1
Ilya92
 
Аватар для Ilya92
 
Регистрация: 19.11.2014
Адрес: Заречный (Свердловская область)
Имя: Илья
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D27A 1992)
Сообщений: 72
Ecu, Вв, датчики детонации, пол.заслонки, пол.распредвала

Привет всем! Тут случилась беда такая, изначально с момента покупки авто, плавали обороты, плохо запускалась, горел check, закидывало свечи! Затем стала периодически пропадать искра, то пропадет, то появится! Решили сделать диагностику, обнаружили 3 ошибки: Датчик детонации, датчик положения заслонки, датчик положено распредвала. Мастера в сервисе сказали, что двигатель сменили, а мозги стоят старые и не подходят по проводке к данным датчикам! Через дней 5 после диагностики пропала искра, но не на всех ВВ, а только на 1,4. Все теперь машина намертво стоит и не собирается заводиться! Что это можно быть? И что лучше в этой ситуации переделывать проводку под эти датчики или менять мозги?
P.S. Прошу прощения заранее машинку приобрел недавно, еще не очень хорошо в ней разбираюсь, но стараюсь все делать своими руками, да и хороших по близости нет! Поэтому очень надеюсь на вашу помощь соклубники!
Ilya92 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.02.2015, 12:27   #2
uhoplan
Коммерсант
 
Аватар для uhoplan
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=6276
читать и анализировать
uhoplan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.02.2015, 17:07   #3
Ilya92
 
Аватар для Ilya92
 
Регистрация: 19.11.2014
Адрес: Заречный (Свердловская область)
Имя: Илья
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D27A 1992)
Сообщений: 72
Я конечно извиняюсь, но почему просто не подсказать если вы понимаете что нужно сделать(( Я ведь здесь написал не потому что не умею читать, а потому что обшарил по инета и не могу найти решение проблемы, и выбрать что все таки наиболее приемлемо будет!


Сегодня снял ECU MD154076 (как понял это от Eclipse 89-90 годов и возможно в нем вся проблема несоответствия датчиков) также на коробе стоял номер 4076, но на самом ECU номер уже другой 4474. Как теперь определить что за мозги стоят? А также посмотрел датчик детонации, есть небольшие подтеки, есть ли возможность его подлечить или нужно сразу менять?



Последний раз редактировалось Ilya92; 07.02.2015 в 17:39..
Ilya92 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.02.2015, 20:26   #4
korchavin
 
Аватар для korchavin
 
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Королёв
Имя: Влад
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1990) JAP
Сообщений: 255
Поверь не из за датчика детонации твои беды) датчик положение заслонки думаю тоже не даст пропадание искры. А вот датчик положение распредвала это часики, точнее 1 провод от них, прозванивай, где теряется сигнал на искру 1 и 4 цилиндра, от мозгов не идет или в павер транзисторе или каткушки. Чудес не бывает, какой то новой проблемы ты не изобретешь. Поэтому только тестер в руки, книжку и мозг (свой) включить
korchavin вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.02.2015, 05:29   #5
013
 
Аватар для 013
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Ярославль
Имя: Александр
Авто: 3000GT атмо МКПП
Сообщений: 992
какой надо у тебя мозг. Действительно это либо часики, либо силовой транзистор, либо катушка
013 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.02.2015, 07:21   #6
Андрей Михеенко
 
Аватар для Андрей Михеенко
 
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: Новосбирск
Имя: Андрей
Авто: eagle talon tsi АWD механика 93г.в turbo
Сообщений: 48
У меня когда пропала искра на 2 и 3 цилиндрах, проблема решилась заменой павер транзистора. Прозвони катушки на всякий случай, сопротивление приблизительно должно быть одинаковое на обмотках, а вообще тут целая тема есть про потерю искры.
Андрей Михеенко вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.02.2015, 18:10   #7
Ilya92
 
Аватар для Ilya92
 
Регистрация: 19.11.2014
Адрес: Заречный (Свердловская область)
Имя: Илья
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D27A 1992)
Сообщений: 72
К сожалению это не пауэр транзистор поменял( И выяснил что искра периодически появляется, после того как поиграть зажиганием (отсоединив акб), вот видео момента когда она появилась (прям фейерверк какой-то) https://m.vk.com/video30771236_171075058
Ilya92 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.02.2015, 10:06   #8
013
 
Аватар для 013
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Ярославль
Имя: Александр
Авто: 3000GT атмо МКПП
Сообщений: 992
часики значит мозг компосируют, или проводка на них гдето отходит
013 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Номера датчика детонации и датчика положения дросельной заслонки Ерлан Обслуживание и Эксплуатация DSM 9 03.08.2018 09:03
Куплю Ищу датчики коленвала и распредвала. igoist136 Частные объявления по запчастям 3Si 12 09.10.2016 23:45
потерялась запчасть с заслонки taxist-gt Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 01.01.2012 20:36
датчик заслонки и мхх m2x Тюнинг DSM 12 08.09.2011 18:42
Кто подскажет ? датчики детонации все с одинаковой посадочной резьбой? neo Тюнинг DSM 6 31.10.2009 13:21

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб