реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 06.08.2014, 16:35   #1
Dimonych
 
Аватар для Dimonych
 
Регистрация: 17.04.2014
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Mitsubishi 3000GT
Сообщений: 708
проблемы с клматом

И так столкнулся с хитрой проблемой. Не работает климат. Эпопея началась еще в мае, когда в Москве установилась не бывалая для того времени жара . После заправки системы выяснилось, что травит газ через радиатор. Радиатор был найден и успешно заменен. После замены опять заправили, опять травит но уже через сальник компрессора . благо в гараже у меня валялся еще один компрессор по R12. Решено его полностью перебрать, что и было сделано. Поставили, опрессовали, газ закачали. Алелуя, нигде не травит, все работает, трубки где нужно горячие где нужно холодные , вроде счастье? Ан нет. Воздух в салон идет сцуко теплый, точнее уличной температуры. Не охлаждается


куда смотреть? заслонки?
Dimonych вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.08.2014, 18:21   #2
pit8ull
 
Аватар для pit8ull
 
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Мск
Имя: -
Авто: Вновь пересел на 2 колеса
Сообщений: 1,564
Заслонки,датчик температуры,фильтр в трубке...это при условии что муфта срабатывает и давления фреона и масла нормально
__________________
Жизнь без 3000gt - как любовь в резинке...Движение есть, кайфа нет
DRIVE2.RU
Контактег
pit8ull вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.08.2014, 03:35   #3
CiviC-StaS
 
Аватар для CiviC-StaS
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва.
Имя: Станислав
Авто: Разные, но всегда есть 3SI.
Сообщений: 4,417
Dimonych, А у тебя не обычный кондей ???
CiviC-StaS вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.08.2014, 12:50   #4
Dimonych
 
Аватар для Dimonych
 
Регистрация: 17.04.2014
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Mitsubishi 3000GT
Сообщений: 708
Цитата:
Сообщение от pit8ull Посмотреть сообщение
Заслонки,датчик температуры,фильтр в трубке...это при условии что муфта срабатывает и давления фреона и масла нормально
что за фильтр в трубке? дует нормально, только воздух теплый идет. Муфта срабатывает давление в норме, кондей исправен. Тоже думаю заслонка, датчик температуры причем тут? Даже если он говорит что в машине мороз должен на минимальном режиме хоть какой-то свежий воздух идти.


Цитата:
Сообщение от CiviC-StaS Посмотреть сообщение
Dimonych, А у тебя не обычный кондей ???
у меня климат
Dimonych вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.08.2014, 13:01   #5
Dead_Morozzz
 
Аватар для Dead_Morozzz
 
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Москва
Имя: Безымянный
Авто: GTO VR-4 AWD, 4WS
Сообщений: 1,038
Ну глянь заслонки то для начала - при минимальном охлаждении заслонка направляющая воздушный поток на/в обход радиатора отопителя должна быть в крайнем положении.
И трубки к испарителю также должны иметь разную температуру, одна сильно горячая, вторая сильно холодная.
Причины плохого охлаждения:
- недозаправлена система
- перезаправлена система
- забит радиатор испарителя (в этом случае автоматика отключает компрессор, чтобы не заморозить до ледяной шубы испаритель)
- заслонка не полностью перекрывает поток воздуха к отопителю
- забит мусором каппиляр в испарителе (это пипец)

при нормально работающем кондее его внешний радиатор сильно нагревается, из внутреннего обильно капает конденсат. Если при этом из печки дует теплым - 100% заслонка
Dead_Morozzz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.08.2014, 14:48   #6
CiviC-StaS
 
Аватар для CiviC-StaS
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва.
Имя: Станислав
Авто: Разные, но всегда есть 3SI.
Сообщений: 4,417
Dimonych, Все больше и больше удивляюсь. Первый раз вижу Атмо машину с завода в Турбовой комплектации.
CiviC-StaS вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.08.2014, 14:51   #7
Серёга
 
Аватар для Серёга
 
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
Цитата:
Сообщение от Dead_Morozzz Посмотреть сообщение
- забит мусором каппиляр в испарителе (это пипец)
Если капилляр- это клапан TRW, то он прекрасно поддаётся очистке.
Кстати, очень возможная причина неисправности.
Серёга вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблемы абс eclipse055 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 0 20.11.2016 22:29
1G Проблемы с КПП Артамон Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 21.10.2014 21:42
проблемы с абс. Zuomer Обслуживание и Эксплуатация DSM 22 06.09.2012 21:25
Проблемы с автоматом.:( alexsupra Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 31.08.2009 17:21
проблемы с ГУР Stepec Обслуживание и Эксплуатация DSM 26 06.08.2009 07:51

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб