реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > Прочее > Другое > Машины других марок

Машины других марок Любые вопросы и ответы, по машинам всех марок, кроме DSM...

Ответ
Опции темы
Старый 12.09.2007, 14:26   #1
Sanders
 
Аватар для Sanders
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: Nissan 350z 2004 A/T
Сообщений: 682
Все о VR38VETT – двигателе Nissan GT-R

Источник: http://news.drom.ru/20070912/9544/

Японский журнал Holiday Auto сообщает новые подробности о Nissan GT-R, премьера которого состоится только через пару месяцев. В своей последней статье, состоящей из 10 страниц, журнал опубликовал все данные, которые известны на данный момент о новой модели. Среди множества уже известной информации есть несколько любопытных фактов. Раньше предполагалось, что на автомобиль будет устанавливаться двигатель серии VQ. На самом деле это не совсем так.
Напомним, что в начале разработки нового спортивного автомобиля инженеры собирались устанавливать на нем 8-цилиндровые двигатели VK45, которыми агрегировались машины Nissan President. Но этот двигатель не мог дать необходимую для GT-R мощность и крутящий момент, так как он проектировался для большого седана, а не GT-автомобиля. Да и статус VK45 как двигателя машины представительского класса мог отпугнуть часть целевой аудитории GT-R. Вот таким образом инженеры перешли к разработке нового силового агрегата с 6 цилиндрами.
Полное название двигателя нового Nissan GT-R таково: VR38VETT. Эта силовая установка является переработанной версией знаменитого двигателя VRH35L V8, который устанавливался на Nissan R390 GT1. Большой опыт компании Nissan, полученный от участия на соревнованиях Group C / GTP Racing, помог инженерам на основе VRH35L спроектировать блок цилиндров для Nissan GT-R. Двигатель VR38VETT можно рассматривать как два 1,9-литровых 3-цилиндровых DOHC турбодвигателя с отдельными для каждого ряда корпусами дроссельных заслонок и впускными коллекторами, объединенных при помощи общего коленчатого вала. Основной деталью в этом агрегате можно считать именно впускной коллектор, а точнее «Integrated Exhaust Manifold Turbine», впускные направляющие которого используются как конструктивный признак VR38VETT.
Было известно, что компания Cosworth Engineering участвовала в разработке двигателя для GT-R. Теперь ясно, что именно она привнесла в проект. Журнал Holiday Auto сообщает на своих страницах, что блок цилиндров разработки Cosworth для двигателя Nissan GT-R выполнен как «моноблок», то есть в нем не используются втулки в отверстиях для цилиндров, а поршни контактируют непосредственно с блоком. Компания Cosworth также уменьшила вес коленвала, шатунов и поршней для достижения максимальной отдачи и свободной работы при высоких оборотах. Некоторые детали были сделаны из магния. Внешний вид двигателя не может не удивлять: он меньше, чем ожидаешь от 3,8-литрового агрегата.
В итоге получился очень мощный двигатель, который достигает максимального крутящего момента в 58 кг-м (569 Нм) уже на 1 500 об/мин, а держится этот показатель до 5 600 об/мин. Максимальная мощность может быть достигнута на 6 800 об/мин и составляет 480 л.с. (353 кВт). При быстром старте автомобиля можно ощутить перегрузку в 1,8g, а для достижения скорости в 100 км/час потребуется 3,9 секунды.
«Большинство будущих владельцев Nissan GT-R никогда не достигнет границы возможностей автомобиля». Возможно, в этом утверждении журнал Holiday Auto немного преувеличивает, но одно ясно точно: Nissan GT-R – Суперкар во всех отношениях.
Nissan GT-R.

VR38VETT - двигатель Nissan GT-R.


Характеристики Nissan GT-R в сравнении с Porsche 911 Turbo.
__________________
Nissan 350z 2004 AT
ex Citroen C5 2,2 HDi Exclusive
ex G2 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D33A 1995 - 1999) USA
ex G3 2.4 MT FWD (4G64 D52A 2000–2005) USA
Sanders вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.09.2007, 15:17   #2
beast_drc
 
Аватар для beast_drc
 
Регистрация: 20.12.2006
Адрес: Москва, ЮАО Братеево
Имя: Алексей
Авто: SUPRA 2JZ-GTE A\T RHD->LHD
Сообщений: 763
Интересно, японцы продолжат традицию GT-R как исключительно правопуокй машины или нет
beast_drc вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.09.2007, 16:42   #3
Sanders
 
Аватар для Sanders
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: Nissan 350z 2004 A/T
Сообщений: 682
говорят леворукая будет ибо их народ заипал жалобами на праворукость гт-р
__________________
Nissan 350z 2004 AT
ex Citroen C5 2,2 HDi Exclusive
ex G2 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D33A 1995 - 1999) USA
ex G3 2.4 MT FWD (4G64 D52A 2000–2005) USA
Sanders вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.09.2007, 18:06   #4
Digital
 
Аватар для Digital
 
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: Moscow
Имя: Oleg
Авто: BMW X5 (V8 4.4)
Сообщений: 441


Nissan продолжает работы по созданию нового поколения суперкупе Skyline GT-R. Пока представители японской компании скрывают технические особенности модели, однако уже сейчас в прессе появилась информация, что Nissan Skyline GT-R едет быстрее культового Porsche 911 Turbo. Если Porsche 911 проезжает трассу в Нюргбургринге за 7 минут 40 секунд, то тестовый Nissan Skyline GT-R показал результат 7 минут 38 секунд (правда, заметим, что у Porsche есть более мощная версия 911-й модели под названием 911 GT2, которая в Нюргбургринге имеет 7 минут 32 секунды).

Ожидается, что Nissan Skyline GT-R получит мотор мощностью 480 л.с. Кроме того, появится и «заряженная» версия с 530-сильным движком. Цена GT-R обещает быть весьма интересной – автомобиль в США будет стоить от $57 000. Для сравнения, Porsche 911 GT2 продают за $191 700.

http://auto.mail.ru/text.html?id=23803
Digital вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.09.2007, 18:52   #5
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
мда.... ниссановские кулибины время даром не теряют ) инженеры молодцы!
а вот дизайнеры имхо расслабились... внешне не нра вообще ни разу.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.09.2007, 19:09   #6
Левое Крыло
 
Аватар для Левое Крыло
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва пересечение Кутузоского и Рублевки
Имя: Леха
Авто: eclipse 4WD 1996 GSX
Сообщений: 293
прикольно блин наверное жить в америке!)))))
Там 57 в Москве все 90000 да то хрен найдешь до нас все это дойдет только лет через 5
__________________
Полный сток
Левое Крыло вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.09.2007, 23:48   #7
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
ШВЕД

+1

R34 - ИМХО,самый классный кузов у Скаев,а все что дальше пошло уже фигня какая-то
__________________
Stainless heart & Forged mind
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3G Заглушка на двигателе Олег24 Обслуживание и Эксплуатация DSM 0 17.10.2016 17:57
2G Стук в двигателе mixan_56rus Обслуживание и Эксплуатация DSM 18 12.04.2014 22:46
масло на двигателе Ванёк Обслуживание и Эксплуатация DSM 15 28.03.2010 00:04
стуки в двигателе серега орехово Обслуживание и Эксплуатация DSM 8 21.11.2007 09:50
Вибрация на двигателе Pioneer Обслуживание и Эксплуатация DSM 8 17.08.2007 21:09

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб