| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
21.10.2007, 21:26
|
#1
|
|
Гость
|
что посоветуете с передачами
добрый вечер всем эклипсоводам,разрешите присоединиться к вашему сообществу и поинтересоваться о следующем..Имею G1 передний привод европеец,ручка. интересует вопрос чисто технический:какова предельная скорость на передачах (знакомые твердят не сильно разгонять и рисуют нелицеприятные последствия) сколько оборотов порекомендуете на предачах?желательно без последствий для двигателя и коробки.понимаю,что вопрос может показаться странным,но как говорится береженого бог пережет,а не береженного конвой стережет.Заранее спасибо всем
|
|
|
|
21.10.2007, 21:58
|
#2
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
|
А у тебя на тахометре красной зоны нет что ли?
__________________
DSM выбирают сердцем 
Будьте логичны: "Если женщина весит столько же, сколько утка, значит, она не тонет. Следовательно, она... ВЕДЬМА!"
Сходи на дрифт - собери машину.
|
|
|
21.10.2007, 22:50
|
#3
|
Регистрация: 13.11.2006
Адрес: Moscow
Имя: Дмитрий
Авто: Eclipse G2 turbo,Mitsu Lancer
Сообщений: 134
|
Проще действительно по оборотам судить,а не по скорости
|
|
|
21.10.2007, 23:07
|
#4
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
перечитал вопрос несколько раз перед тем как понять смысл.
избегайте отсечек и не попадайте в красную зону по оборотам и будет вам спокойствие раз вопрос стоит именно так.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
21.10.2007, 23:15
|
#5
|
|
Гость
|
сорри за мое изложение мысли,в принципе можно на любой передаче до красной зоны,так что ли?И что за отсечка,термин мне не знаком,объясните -плиз
Добавлено через 1 минуту
зона то есть,но хотелось поинтересоваться у практиков что и как лучше,не хочется начудить чего либо по незнанию
Последний раз редактировалось mistral; 21.10.2007 в 23:15..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
|
21.10.2007, 23:16
|
#6
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
да, на любой передаче не следует перекручивать двигатель выше красной зоны.
остечка - это обороты при которых происходит автоматическое прекращение подачи топлива (= защита от дурака). ситуация неприятная. машина резко клюет носом и обороты сильно падают.
потом разумеется подача топлива возобновляется.
в общем если на пальцах: в красную зону НИ-НИ. от выбора передачи не зависит.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
21.10.2007, 23:21
|
#7
|
Регистрация: 13.11.2006
Адрес: Moscow
Имя: Дмитрий
Авто: Eclipse G2 turbo,Mitsu Lancer
Сообщений: 134
|
Выше определенного значения по оборотам(отсечка),установленного на заводе крутить мотор совсем не рекомендуется,она находится в начале красной зоны
Гоняешься? Драг?
Последний раз редактировалось Mr.Black; 21.10.2007 в 23:22..
|
|
|
22.10.2007, 00:36
|
#9
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
на отсечку не всегда можно надеятся 
у меня на европейке её не было
ну если чувствовать машину чуть лучше или видеть график момента , то тоже можно понять, что после определённых оборотов "крутить" бесполезно
з.ы. перед размещением темы предлагаю задумываться, в каком же разделе "запостить"
з.з.ы. неплохо прочитать http://www.dsm-club.org/forum/obshii...novichkov.html
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
22.10.2007, 11:38
|
#10
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
|
Да ерунда все эти отсечки . Нормально собраный сток 6 болт мотор вполне легко переносит периодическое выкручивание до 8-8.5 об. , а в коробке главное чтобы синхроны позволяли переключатся.
Вообще если все навесное не сильно отличается от стока то крутить выше 7500 не имеет смысла в виду того что график момента стремительно падает .
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
|
|
|
29.10.2007, 02:03
|
#11
|
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: г Ярославль
Имя: Владимир
Авто: D22a Mitsubishi Eclipse G1
Сообщений: 16
|
Умные слова..... Обычно подьем с валов идет с 3700-4000 к 7000 разгон шустрый... В ДРЭГЕ на допалнительном тахометре выстовлять отсекатель (на 6900) самое то! А в городском режиме можно смело крутить до 4500...
|
|
|
29.10.2007, 08:34
|
#12
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
отсекатель??
это лампа настроеная на определённые обороты?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
29.10.2007, 16:36
|
#13
|
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: г Ярославль
Имя: Владимир
Авто: D22a Mitsubishi Eclipse G1
Сообщений: 16
|
Да,на дополнительном тАхометре есть светодиод,но так же есть и большой отсекатель (подсоединяется к этому же тАхометру)
Последний раз редактировалось ШВЕД; 29.10.2007 в 16:56..
|
|
|
29.10.2007, 16:37
|
#14
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
принцип действия в студию, плиз
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
29.10.2007, 17:13
|
#15
|
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: г Ярославль
Имя: Владимир
Авто: D22a Mitsubishi Eclipse G1
Сообщений: 16
|
Вот такой например!
Стрелку ставишь на 6800 или 7000 и тебе 2-3 секунды переключиться (это го времени тебе хватит что бы не воткнуться в отсечку)
Последний раз редактировалось MAD; 29.10.2007 в 17:16..
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|