| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
22.05.2011, 23:29
|
#1
|
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
|
почему задрало цилиндр/поршень
http://www.tuningevo.ru/newforum/ind...howtopic=32479
отпишитесь, кто-что думает.
нужно установить причину.
мне кажется, от перегрева такого жесткача не должно было быть)
|
|
|
22.05.2011, 23:34
|
#2
|
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: волжский
Имя: Сергей
Авто: SMART
Сообщений: 879
|
масленная форсунка на месте? не забитая?
|
|
|
22.05.2011, 23:40
|
#3
|
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
|
форсы ставил новые при сборке, они клинят обычно в открытом положении;
да и турбы не было, нагрузка никакая, не в форсе тут дело.
|
|
|
23.05.2011, 00:05
|
#4
|
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Kaliningrad
Имя: Вадим
Авто: g2 gst fwd 1995 акпп
Сообщений: 263
|
Балансиры удалены были?
|
|
|
23.05.2011, 00:15
|
#5
|
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
|
да.---
|
|
|
23.05.2011, 10:49
|
#6
|
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Kaliningrad
Имя: Вадим
Авто: g2 gst fwd 1995 акпп
Сообщений: 263
|
Балансир, что на масляном насосе как удалял? Эту тему читал?
Последний раз редактировалось VadimG; 23.05.2011 в 10:50..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
23.05.2011, 11:03
|
#7
|
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
|
эмм, тему читал и отписывал там по-поводу Dudik'a мотора.
а к чему эта тема?
с давлением масла все ок, все вкладыши идеальные, маслонасос - промеряный сток,
все в допусках, обрубок - сток от миража.
тут не в масле-то дело - то, что форса льет на днище поршня, не убережет от прихвата по
механической причине...
ну не верю я, что можно ТАК перегреть.
|
|
|
23.05.2011, 11:05
|
#8
|
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: Белгородская обл.
Имя: Анатолий
Авто: G2 MT 4G63T 1995 Jap. HondaCBR929rr
Сообщений: 33
|
очень похожо на перегрев, хотя как вариант такое могло произойти из за попадания какой нить окалины, еще внивательно осмотри поршень и кольца может что это осколок от них так нацарапал
|
|
|
23.05.2011, 11:12
|
#9
|
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
|
от верхнего кольца осталась половина по ширине)
так что это кольцом так.
перед сборкой гбц и блок были на чистовой мойке,
да и мусор обычно вылетает в выпускные клапана, а не под кольца, но все может быть..
короч останавливаюсь на версии "адский перегрев".
алюмин. радик уже приехал, осталось новый мотор собрать)
|
|
|
23.05.2011, 11:17
|
#10
|
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Kaliningrad
Имя: Вадим
Авто: g2 gst fwd 1995 акпп
Сообщений: 263
|
Перечитал, да пожалуй не масло точно. Перегрелся похоже.
|
|
|
23.05.2011, 11:30
|
#11
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
shad, тоже склоняюсь к тому что палец закусило в поршне. тем более если дорабатывали под плавающий палец, то что-то не так сделали.
__________________
хочу снова ДСМ)
|
|
|
23.05.2011, 11:45
|
#12
|
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
|
его не закусило, я его все же от руки достал из бобышек, просто относительно туго он сидел,
но это (деформация поршня) может быть следствием , а не причиной..
|
|
|
23.05.2011, 11:58
|
#13
|
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: Киев
Имя: Вадим
Авто: Lancer Wagon Mk III (2G-4G63T)
Сообщений: 212
|
Однозначно перегрев! Имел точно такое же дело на моциках(один в один,во время обкатки).
|
|
|
23.05.2011, 12:13
|
#14
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
shad, Относительно туго? А остальные? Так же от руки доставались?
__________________
хочу снова ДСМ)
|
|
|
23.05.2011, 12:27
|
#15
|
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
|
при сборке, все естественно свободно залетали, сейчас 1-туго, с приличным усилием, но от руки,
остальные три легко, как и при сборке.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|