реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 22.05.2011, 23:29   #1
shad
 
Аватар для shad
 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
почему задрало цилиндр/поршень

http://www.tuningevo.ru/newforum/ind...howtopic=32479

отпишитесь, кто-что думает.
нужно установить причину.
мне кажется, от перегрева такого жесткача не должно было быть)
shad вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.05.2011, 23:34   #2
fobos34
 
Аватар для fobos34
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: волжский
Имя: Сергей
Авто: SMART
Сообщений: 879
масленная форсунка на месте? не забитая?
fobos34 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.05.2011, 23:40   #3
shad
 
Аватар для shad
 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
форсы ставил новые при сборке, они клинят обычно в открытом положении;
да и турбы не было, нагрузка никакая, не в форсе тут дело.
shad вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2011, 00:05   #4
VadimG
 
Аватар для VadimG
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Kaliningrad
Имя: Вадим
Авто: g2 gst fwd 1995 акпп
Сообщений: 263
Балансиры удалены были?
VadimG вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2011, 00:15   #5
shad
 
Аватар для shad
 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
да.---
shad вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2011, 10:49   #6
VadimG
 
Аватар для VadimG
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Kaliningrad
Имя: Вадим
Авто: g2 gst fwd 1995 акпп
Сообщений: 263
Балансир, что на масляном насосе как удалял? Эту тему читал?

Последний раз редактировалось VadimG; 23.05.2011 в 10:50.. Причина: Добавлено сообщение
VadimG вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2011, 11:03   #7
shad
 
Аватар для shad
 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
эмм, тему читал и отписывал там по-поводу Dudik'a мотора.
а к чему эта тема?
с давлением масла все ок, все вкладыши идеальные, маслонасос - промеряный сток,
все в допусках, обрубок - сток от миража.
тут не в масле-то дело - то, что форса льет на днище поршня, не убережет от прихвата по
механической причине...

ну не верю я, что можно ТАК перегреть.
shad вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2011, 11:05   #8
Dagger
 
Аватар для Dagger
 
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: Белгородская обл.
Имя: Анатолий
Авто: G2 MT 4G63T 1995 Jap. HondaCBR929rr
Сообщений: 33
очень похожо на перегрев, хотя как вариант такое могло произойти из за попадания какой нить окалины, еще внивательно осмотри поршень и кольца может что это осколок от них так нацарапал
Dagger вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2011, 11:12   #9
shad
 
Аватар для shad
 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
от верхнего кольца осталась половина по ширине)
так что это кольцом так.
перед сборкой гбц и блок были на чистовой мойке,
да и мусор обычно вылетает в выпускные клапана, а не под кольца, но все может быть..

короч останавливаюсь на версии "адский перегрев".
алюмин. радик уже приехал, осталось новый мотор собрать)
shad вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2011, 11:17   #10
VadimG
 
Аватар для VadimG
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Kaliningrad
Имя: Вадим
Авто: g2 gst fwd 1995 акпп
Сообщений: 263
Перечитал, да пожалуй не масло точно. Перегрелся похоже.
VadimG вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2011, 11:30   #11
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
shad, тоже склоняюсь к тому что палец закусило в поршне. тем более если дорабатывали под плавающий палец, то что-то не так сделали.
__________________
хочу снова ДСМ)
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2011, 11:45   #12
shad
 
Аватар для shad
 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
его не закусило, я его все же от руки достал из бобышек, просто относительно туго он сидел,
но это (деформация поршня) может быть следствием , а не причиной..
shad вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2011, 11:58   #13
Kawa
 
Аватар для Kawa
 
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: Киев
Имя: Вадим
Авто: Lancer Wagon Mk III (2G-4G63T)
Сообщений: 212
Однозначно перегрев! Имел точно такое же дело на моциках(один в один,во время обкатки).
Kawa вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2011, 12:13   #14
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
shad, Относительно туго? А остальные? Так же от руки доставались?
__________________
хочу снова ДСМ)
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2011, 12:27   #15
shad
 
Аватар для shad
 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
при сборке, все естественно свободно залетали, сейчас 1-туго, с приличным усилием, но от руки,
остальные три легко, как и при сборке.
shad вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ALL поршень E9K1 ArtemkaSbk Куплю запчасть на DSM 2 03.12.2016 12:20
Поршень и шатун TomaZ Общий 3Si 11 29.08.2016 22:21
Куплю Поршень Ser-u Частные объявления по запчастям 3Si 0 21.06.2014 11:12
тормозной поршень bulka Обслуживание и Эксплуатация DSM 16 03.09.2009 00:38
почему на 4G63 первый цилиндр самый горячий? ШВЕД Обслуживание и Эксплуатация DSM 14 31.08.2008 02:17

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб