| Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
25.10.2007, 17:20
|
#1
|
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: С-Петербург
Имя: Александр
Авто: Dodge stealth 3.0v6 24valve 93г. ркпп атмо
Сообщений: 268
|
Какие проблемы с заменой движка?
Я вот тоже на стелсе менять движку собрался,был 12 клапанник,сейчас ставлю 24 клапана,но от GTO,Какие меня ждут траблы?Двигло придёт с косой проводов и с навесным.Слышал с колекторами проблемы будут?И как сам движок по креплениям подходит ли?Да кстати,коробка на доноре была автомат,у меня ручка,надо ли маховик менять?Да и вообще что меня ешё прблемного ждёт по электрике и механике?
|
|
|
25.10.2007, 18:56
|
#2
|
Регистрация: 05.01.2007
Адрес: Днепропетровск
Имя: Андрей
Авто: '91 3000 GT VR4 :)
Сообщений: 291
|
Я не спец, но по логике вещей проводка вряд ли на леворуких другая. Блок управления все равно посредине стоит.
Маховик однозначно не подойдет. Подойдет ли от 12-клапанника? не знаю...
|
|
|
25.10.2007, 19:13
|
#3
|
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Yuras
Авто: Dodge Stealth 3.0 2WD 5МКПП
Сообщений: 117
|
Саша, по итом работ расскажи. Может тоже замучу 24 клапанный.
|
|
|
25.10.2007, 21:06
|
#4
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Траблы тебя ждут следующие :
коса от GTO не подойдёт, так как вся приблуда подмоторная находится с другой стороны, а коса единая
маховик свой поставишь
подушки помнится мне одинаковые, разные кранштейны
MAV На автомате маховика нет
мозг. само собой заменишь...
ещё куча гемора по мелочам....но в целом ....вполне реальный проект, если люди которые будут строить
имеют навык общения с этими машинами
|
|
|
26.10.2007, 12:30
|
#5
|
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: С-Петербург
Имя: Александр
Авто: Dodge stealth 3.0v6 24valve 93г. ркпп атмо
Сообщений: 268
|
Этим вопросом (т.е. установкой) будет заниматься Марат_GTi
Мозги придут с движком. Значит мне теперь косу искать надо другую?
Юрий Палыч, обязательно отпишу и по ходу буду коментировать.
Последний раз редактировалось Marat_GTi; 26.10.2007 в 12:38..
|
|
|
26.10.2007, 12:41
|
#6
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Если делать будет Марат , то что грузишся?? он сам всё прекрасно занет, даже писать не знаю что....Мотор у тебя и так с коосй идёт, зачем искать? мозг есть от этого мотора?? тогда всё гуд..остальное по месту  как всегда.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
26.10.2007, 13:11
|
#7
|
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: С-Петербург
Имя: Александр
Авто: Dodge stealth 3.0v6 24valve 93г. ркпп атмо
Сообщений: 268
|
Да я особо и не парюсь,просто он просил узнать,не будет ли траблов с креплениями ну и для себя,для общего развития интересуюсь! :-))
|
|
|
26.10.2007, 14:01
|
#8
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
+1 BRIAN
Если Марат будет строить, тогда чё ты голову ломаешь...
Он те всё скажет , чего не хватат
|
|
|
26.10.2007, 14:24
|
#9
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
понятно. узнавайте про болок и его опоры, если одинаковые то траблов не будет...
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
21.11.2007, 15:08
|
#10
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
Я уже попробовал. на днях закончил. гемор еще тот, тем более, что мне прислали двиг от диаманта-праворульки после 93-го года вместо леворульки до 92... на днях отдельным постом подробный отчет слеплю. будут фотки, но мало - некогда было фоткать. в двух словах. блок и поддон картера отличаются кардинально - маслонасос, помпа, натяжители и ролики, ремень ГРМ, кожухи ремня, шкив коленвала, щиток между коробкой и блоком, корпус заднего подшипника, пропеллер бублика, впускной тракт, выпуск, распредвалы, немного ГБЦ, клапанные крышки и многое другое - совсем разные вещи. тем более, что на переднем торце блока отсутствовали отверстия для опоры для варианта с левым рулем, каналы насоса и вообще передний торец не подходит, хотя все остальные отверстия зеркально повторяются с обеих сторон.
Последний раз редактировалось Suhrob; 21.11.2007 в 16:36..
|
|
|
21.11.2007, 19:56
|
#11
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Читал и плакал...ток не знаю от чего.
То что на такой проект сподвигся - молодца... не каждый оттважится
Зря только описываешь конструктивные различия двух моторов 12 и 24 клапанных - они очевидны.
Или тебе прислали SHORT BLOCK ?
Для информации : на праворульках и леворульках, как ты выражаешься, моторы АБСОЛЮТНО одинаковые
Можешь смело плюнуть тому в лицо , кто скажет обратное.
Различаются они исключительно по годам
-до 93 ( вернее до сентября 93-го года ) датчик положения коленвала и датчик положения распредвала
расположены в трамблёре
- после сентября 93 трамблёр заменён на сцепку мощностной транзистор+катушки и датчики положения стоят на задней голове и масляном насосе соответственно. Управляется всё это хозяйство на прямую
с ECU.
Так вот . В связи с этими конструктивными различиями ряд вопросов, которые интересуют ( думаю не меня одного)
Как удалось разрулить траблы с электрикой (менялась или переделывалась проводка, подключение датчиков, ECU)
Какие траблы при установке мотора в моторный отсек , т.к. крепёжная система очевидно разная.ствуют
Какие существуют НЕ ОЧЕВИДНЫЕ различия , на которые следует обратить внимание последователям
Ну и конечно же бюджет проекта... желательно работа отдельно , железо отдельно.
А вообще - молодец...поздравлям
|
|
|
22.11.2007, 11:09
|
#12
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
Не надо плакать. Я описал различия не 12 и 24 клапанных, а 24 и 24 клапанных правый от ДИАМАНТА и левый руль СТЕЛС и разные по году выпуска (...92/93...), если что. Дайте мне зеркало и я плюну! Первому - тому, кто мне привез этот двиг. А передние торцы я сфоткаю, когда буду перебирать снова. я ведь на коленке пересобрал, так, чисто ради проверки работоспособности. Головы не перебирал, а надо было... сальники клапанов подтекают... 2 горшка не работают. скоро комплект прокладок/сальников привезут - будет переборка-2 со всеми фотами. Крепеж подошел кроме левой опоры (со стороны ремней), поэтому пересобирал на свой старый блок. в корпусе заднего сальника нет 2-х отверстий под стальной поддон старого типа. много чего. потом вынесу различия отдельным постом
http://foto.mail.ru/mail/bimmerdriver/223/ - тут немного фоток операции по пересадке мотора
Последний раз редактировалось Suhrob; 22.11.2007 в 11:25..
Причина: дополнение
|
|
|
03.12.2007, 22:30
|
#13
|
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: С-Петербург
Имя: Александр
Авто: Dodge stealth 3.0v6 24valve 93г. ркпп атмо
Сообщений: 268
|
Я как только закончится этот проект обязательно распишу все траблы и нюансы,связаные с переделкой.
Ну и бюджет само собой.Может и правда кто то тоже захочет из пылесоса сделать хоть какую то машину. :-))
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|