| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
27.06.2011, 11:04
|
#1
|
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: МО
Имя: Макс
Авто: Eclipse G1 турбо 4G63T АWD JAP GSR-4 EPROM
Сообщений: 416
|
обороты движка
мне кажется или наши движки не оборотистые? И сильно ли поможет просто облегченный маховик? Или поможет только полное облегчение всех крутящихся частей и шатунов и поршней?
|
|
|
27.06.2011, 13:36
|
#2
|
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
|
все вместе все равно всегда будет эффективнее,по отдельности думаю ты даже не уловишь разниц...ну или оч минимальную.
а на счет крутильности хз,у меня до 7600 крутиться оч бодро,думаю и дальше крутиться будет,если не отсечка,да и зачем крутильность?это на атмо надо с этим заморачиваться,а у нас надуло и вперед,что на 3 тыщах,что на 8 имхо.
|
|
|
27.06.2011, 16:21
|
#3
|
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
|
когда ведерко побольше поставишь вместо сток пукалки,
тогда поймешь, зачем крутильность)
|
|
|
27.06.2011, 17:32
|
#4
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
для крутильности важен вопрос геометрии мотора - длина шатунов
кмк для не драговых проектов не стоит заморачиваться, лучше побольше дуть
|
|
|
27.06.2011, 17:33
|
#5
|
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
|
shad, мне и эвовской хватает.
|
|
|
27.06.2011, 22:01
|
#6
|
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
|
uhoplan, Юра решил собирать 2.1, про бюджет головы я ему рассказал)
а вот побольше дуть на маленькой турбе это не правильно, зачем греть воздух?
Artem, а Е3B16G это не почти сток? ты гарретт 30 поставь, и посмотри, какая полка
до отсечки у тебя останется, хотя, если хватает...
|
|
|
27.06.2011, 22:15
|
#7
|
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
|
shad,спорить не буду,всего лишь предположил.а на счет хватает.....ко всему привыкаешь))
|
|
|
28.06.2011, 12:25
|
#8
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
Цитата:
Сообщение от shad
uhoplan, Юра решил собирать 2.1, про бюджет головы я ему рассказал)
а вот побольше дуть на маленькой турбе это не правильно, зачем греть воздух?
|
кто говорил про маленькую турбу?
понятно что сток не рассматривается
просто между стоком и 35 гарретом есть много приятных вариантов, которые будут вполне себе приятно раскручиваться
|
|
|
28.06.2011, 13:42
|
#9
|
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
|
Ну мне кажется, вопрос крутильности не упирается в вес поршневой (вес это вопрос отклика на педаль газа как набор оборотов,так и сброс оборотов при отпускании газа)
Он упирается, как правильно сказал Макс в геометрию,
Смотрите есть 1500 м3 обем девятошного мотора (тазика) там диаметр поршня 82 мм, а у нас блок если снять голову немногим больше девятошного, и диаметр поршня всего 85 мм, но уже 2 литра? в Чем подвог......
Ход поршя, в девятке он составляет 71 мм, в нашем моторе 88 мм, в строкере 2,3 100 мм, мне кажется вопрос крутильности и упирается в ход колено, чем ход меньше тем он более крутильный, чем больше - белее моментный - менее крутильный.....
еще я мельком видел про коэффицент связыающий именно диаметр поршня и ход колена (высота шатуна) говорящий именно о крутильности мотора.....
кстати в питере есть Эвик который сделал дестрокер, в длинный 64-й блок от Г3 воткнул 88 колено и получил из объема 2,4 получил 2,1 и стал крутиться до 11 тыс оборотов, проехал для питера хороший резалт 10,3 на технодроме в шушарах
|
|
|
28.06.2011, 19:06
|
#10
|
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Апатиты
Имя: Сергей
Авто: Mitsubishi eclipse g1 2.0t
Сообщений: 212
|
я поставил себе поршневую ковку,маховик облегчённый и сцепу спорт разница очевидна!раскручивается процентов на 30 быстрее с 2000до5000 даже заметить не успел!
|
|
|
29.06.2011, 12:43
|
#11
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
главное верить
|
|
|
04.07.2011, 19:04
|
#12
|
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
|
uhoplan, да да)))
|
|
|
05.07.2011, 05:04
|
#13
|
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: 2G GST Usa => GSX
Сообщений: 712
|
Aziris,
сцепа с крутильности ни как не вяжется
поршня ковка по весу вроде как тяжелей стока ...
а из за одного маховика толку нет , ну или оч мал , так что 30% это миф)
|
|
|
05.07.2011, 11:02
|
#14
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
Делайте короткие шатуны- крутиться будет как надо.
PS Если конечно момент не очень важен...
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
05.07.2011, 13:31
|
#15
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
Junkman, уверен?
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|