реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 27.06.2011, 11:04   #1
Tuningx
 
Аватар для Tuningx
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: МО
Имя: Макс
Авто: Eclipse G1 турбо 4G63T АWD JAP GSR-4 EPROM
Сообщений: 416
обороты движка

мне кажется или наши движки не оборотистые? И сильно ли поможет просто облегченный маховик? Или поможет только полное облегчение всех крутящихся частей и шатунов и поршней?
Tuningx вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.06.2011, 13:36   #2
Artem
 
Аватар для Artem
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
все вместе все равно всегда будет эффективнее,по отдельности думаю ты даже не уловишь разниц...ну или оч минимальную.
а на счет крутильности хз,у меня до 7600 крутиться оч бодро,думаю и дальше крутиться будет,если не отсечка,да и зачем крутильность?это на атмо надо с этим заморачиваться,а у нас надуло и вперед,что на 3 тыщах,что на 8 имхо.
__________________
Проехав на красный-Можешь покинуть белый

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1499480/
Artem вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.06.2011, 16:21   #3
shad
 
Аватар для shad
 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
когда ведерко побольше поставишь вместо сток пукалки,
тогда поймешь, зачем крутильность)
shad вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.06.2011, 17:32   #4
uhoplan
Коммерсант
 
Аватар для uhoplan
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
для крутильности важен вопрос геометрии мотора - длина шатунов
кмк для не драговых проектов не стоит заморачиваться, лучше побольше дуть
uhoplan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.06.2011, 17:33   #5
Artem
 
Аватар для Artem
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
shad, мне и эвовской хватает.
__________________
Проехав на красный-Можешь покинуть белый

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1499480/
Artem вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.06.2011, 22:01   #6
shad
 
Аватар для shad
 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
uhoplan, Юра решил собирать 2.1, про бюджет головы я ему рассказал)
а вот побольше дуть на маленькой турбе это не правильно, зачем греть воздух?

Artem, а Е3B16G это не почти сток? ты гарретт 30 поставь, и посмотри, какая полка
до отсечки у тебя останется, хотя, если хватает...
shad вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.06.2011, 22:15   #7
Artem
 
Аватар для Artem
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
shad,спорить не буду,всего лишь предположил.а на счет хватает.....ко всему привыкаешь))
__________________
Проехав на красный-Можешь покинуть белый

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1499480/
Artem вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.06.2011, 12:25   #8
uhoplan
Коммерсант
 
Аватар для uhoplan
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
Цитата:
Сообщение от shad Посмотреть сообщение
uhoplan, Юра решил собирать 2.1, про бюджет головы я ему рассказал)
а вот побольше дуть на маленькой турбе это не правильно, зачем греть воздух?
кто говорил про маленькую турбу?
понятно что сток не рассматривается
просто между стоком и 35 гарретом есть много приятных вариантов, которые будут вполне себе приятно раскручиваться
uhoplan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.06.2011, 13:42   #9
MaxShush
 
Аватар для MaxShush
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
Ну мне кажется, вопрос крутильности не упирается в вес поршневой (вес это вопрос отклика на педаль газа как набор оборотов,так и сброс оборотов при отпускании газа)
Он упирается, как правильно сказал Макс в геометрию,
Смотрите есть 1500 м3 обем девятошного мотора (тазика) там диаметр поршня 82 мм, а у нас блок если снять голову немногим больше девятошного, и диаметр поршня всего 85 мм, но уже 2 литра? в Чем подвог......
Ход поршя, в девятке он составляет 71 мм, в нашем моторе 88 мм, в строкере 2,3 100 мм, мне кажется вопрос крутильности и упирается в ход колено, чем ход меньше тем он более крутильный, чем больше - белее моментный - менее крутильный.....
еще я мельком видел про коэффицент связыающий именно диаметр поршня и ход колена (высота шатуна) говорящий именно о крутильности мотора.....
кстати в питере есть Эвик который сделал дестрокер, в длинный 64-й блок от Г3 воткнул 88 колено и получил из объема 2,4 получил 2,1 и стал крутиться до 11 тыс оборотов, проехал для питера хороший резалт 10,3 на технодроме в шушарах
MaxShush вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.06.2011, 19:06   #10
Aziris
 
Аватар для Aziris
 
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Апатиты
Имя: Сергей
Авто: Mitsubishi eclipse g1 2.0t
Сообщений: 212
я поставил себе поршневую ковку,маховик облегчённый и сцепу спорт разница очевидна!раскручивается процентов на 30 быстрее с 2000до5000 даже заметить не успел!
Aziris вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.06.2011, 12:43   #11
uhoplan
Коммерсант
 
Аватар для uhoplan
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
главное верить
uhoplan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.07.2011, 19:04   #12
Artem
 
Аватар для Artem
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
uhoplan, да да)))
__________________
Проехав на красный-Можешь покинуть белый

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1499480/
Artem вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.07.2011, 05:04   #13
Kirill0073
 
Аватар для Kirill0073
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: 2G GST Usa => GSX
Сообщений: 712
Aziris,
сцепа с крутильности ни как не вяжется
поршня ковка по весу вроде как тяжелей стока ...
а из за одного маховика толку нет , ну или оч мал , так что 30% это миф)
Kirill0073 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.07.2011, 11:02   #14
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
Делайте короткие шатуны- крутиться будет как надо.
PS Если конечно момент не очень важен...
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.07.2011, 13:31   #15
uhoplan
Коммерсант
 
Аватар для uhoplan
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
Junkman, уверен?
uhoplan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю От 12кл. движка April_boy Частные объявления по запчастям 3Si 4 18.06.2017 19:32
Движка... Lisyansky Обслуживание и Эксплуатация 3Si 16 06.09.2011 12:04
Холостые обороты. подтраивает на хх. набирает обороты плохо Tuningx Обслуживание и Эксплуатация DSM 32 14.01.2010 17:47
промывка движка ПАВЛЕНТИЙ Обслуживание и Эксплуатация DSM 16 28.08.2007 12:04
подготовка движка ШВЕД Тюнинг DSM 29 07.02.2007 03:45

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб