реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 29.11.2007, 13:25   #1
Bandit
 
Аватар для Bandit
 
Регистрация: 23.10.2006
Адрес: Красноярск
Имя: Данил
Авто: 90 Eclipse, 2WD, AT2MT, 2.0 NT
Сообщений: 114
Антистопари!

Здрасте все! Когда у меня был автомат, у меня отходила не горел левый стопарь. Причём если пошевелить клемму он на какое то время загарался. теперь у меня мех( ). При выключеных габаритах всё по старому - один левый стопарь не гарит. А вот при включеных габаритах песня другая. Горят габариты и оба стопаря кроме солонного в багажнике. При нажатии на тормоз ЗАГАРАЕТСЯ солонный, гаснет лампочка тормоза в правом фанаре (габарит продолжает гареть), в левом стопаре все продолжает гареть. Это мне типа к электрику или при установке меха чего то намудрили???? Да. При выключеных габаритах, при нажатии на тормоза габариты НЕЗАГАРАЮТСЯ. Тоесть не лампочки. Поможите советом если знает кто.
__________________
Мы на D2
Bandit вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.11.2007, 15:41   #2
Punisher
 
Аватар для Punisher
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Pavel
Авто: Eclipse G2 GST, МКПП. Kawa ZX-10R
Сообщений: 622
Поставь везде новые лампочки.
Затем, если проблема осталась, то звони каждую цепь.
Если сам не можешь, то любой дядя Вася с тестером за полчаса все сделает легко.
__________________
Нам нужен мир! Желательно весь...
Punisher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.01.2008, 14:52   #3
JET
 
Аватар для JET
 
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Минск
Имя: Вовка
Авто: ex D21A, D32A GST MT '97 USA, ИЖ-412 1.5 NT MT RWD 1977
Сообщений: 543
Решил новую тему не создавать. всё равно про стопаки речь пойдет.

Проблемка возникла с Plymouth Laser 1G. Чур, не смеяться!!! (((=
Короч, лампочка перегорела в заднем стопаке. Так-то не сильно докучает (у меня на стопаки 5 лампочек), а вот на техосмотре придеруться. В общем, суть проблемы следующая. Как на Плимуте 1g задние лампочки достать. Я со стороны багажника панель открыл, там патроны и провода к ним. Только вот патроны эти, по-моему, не выкручиваются. Старался открутить – нифига, подколупнуть – тоже безнадежно. В книге по машине, которую с нэта скачал раздела с электрикой нет. Подскажете, как лампочку-то поменять. (((=
JET вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.01.2008, 16:59   #4
31rus
 
Аватар для 31rus
 
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Белгород, город первого салюта :)
Имя: Юра
Авто: -=D22A USA 4G63 NT AT red=-
Сообщений: 538
крути ПРОТИВ часовой стрелки, ну как все выкручиваешь так и там. Градусов на 45 повернешь и он вынется, все просто как в ТАЗах. Там наверно уплотнительная резиночка присохла сильно, у меня в первый раз тоже некоторые не сразу "задышали"
__________________
:dc: 4G63 RRReanimatoRRR
He live, again...
31rus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.01.2008, 19:05   #5
JET
 
Аватар для JET
 
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Минск
Имя: Вовка
Авто: ex D21A, D32A GST MT '97 USA, ИЖ-412 1.5 NT MT RWD 1977
Сообщений: 543
что против чс эт понятно (= Ух.. буду стараться аккуратно крутить. А то боязно как-то было крутить сильно, боялся сломать (=
Большое спасибо!!! (=
JET вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб