Цитата:
Сообщение от ETalon
Скажем так, каталоги везде одни и те же, номера ремкомплектов тоже. Если неохота регаться, есть каталоги не требующие регистрации для просмотра номеров. Дело тут не во вредности и принципах(аля "я учился и ты поучись"), а в том, что для владельца подобного дремучего ведра умение пользоваться каталогом запчастей и сервис мануалом - жизненная необходимость, некий базис. Без этого владеть Эклипсом совсем грустно. Не всегда гугл и форум дают нужную информацию, лучше самому разбираться.
|
Ну ок, значит заходить в каждую детальку в каталоге и смотреть есть ли на неё РК?
По возможности я впитываю кучу информации по эклипсу, но всего ещё не успел.
Мне через пару дней на замену грм и маслосъёмных и ещё всяких разных приколюх, и если я буду со всем разбираться прямо сейчас, то некоторые вещи упущу из вида. Это при том что форум и гугл не всегда дают нужную инфу. А к слову и те-же каталоги не гарантируют перекрёстных совпадений по номерам.
И я с удовольствием разберусь со своим ведром, со временем.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от magusorel
никогда такого не будет) скоро ты это поймешь)
По теме я бы не лез в те узлы которые работают. Возможно там еще заводские детали и ты поставишь китайским хлам. Кроме того при разборе механизмов можно их испортить, банально отламываются болты.
Тут либо ездить и чинить по мере появления проблем либо заниматься глобальной реставрацией и не ездить.
|
Ну, я это понял когда выбрал машину для покупки отметая все суперпрактично-незапарные варианты с которыми возни почти нет (правда уроды по моему мнению), которые младше на 20 лет и дёшевы в обслуживании, взял ту машину в которую влюбился визуально.
Ну, китайский хлам я стараюсь не ставить, но и экономлю конечно.. весь полный комплект грм взял оригинал хёндай-киа, ну а ремкомплекты я так думаю только оригинал существуют?
Но учту конечно насчёт не лезть куда не просят
