реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 04.12.2007, 15:13   #1
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
Разбор/сбор AWD коробки. Принимаю заявки на "снятие показаний"

В общем други мои я наконец-таки добрался до своей коробки



AWD МКПП коробка W5M33 (для D33A)


* * *


я давно мечтал собственными руками полностью разобрать коробку до единого болтика, понять как она функционирует, полностью отдефектовать, поменять все что необходимо и прямыми руками собрать все обратно. это будет уже 4ая переборка моей коробки. 3 предыдущие были проведены не мною (всегда возил на сервис) и не без нареканий. я надеюсь что визиты на сервис и их косяки останутся в прошлом.

при этом очень хотелось подготовить качественный фото/видео-курс молодого бойца по ремонту коробок своими руками. более того стоит учесть что это AWD МКПП коробка - зверь оч редкий и дорогой (=если что-то накроется то замучаешься искать запчасти и ремонтировать). в общем врага надо знать в лицо!

короче процесс пошел иногда доходя до фанатизма....

устройство цилиндра сцепления (тот что на коробке)


















так, к чему я создал этот пост?

ну во-1 чтобы немного подразнить всех
и во-2 для конструктива:

если кому что-то нужно узнать о внутренностях коробки итд - задавайте конкретные вопросы и я пользуясь тем что коробка разобрана постараюсь ответить на них (замерить, взвесить, отфоткать, снять видео ну итд....)

1. данную тему построим по принципу вопрос-ответ
2. флуд буду удалять без предупреждения и возни с переносом в другие темы

посему если есть конструктивные вопросы по железу данной коробки - задавайте
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются

Последний раз редактировалось ШВЕД; 25.01.2008 в 15:39..
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.12.2007, 15:16   #2
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
также часть фото есть у меня (d27a) http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...33-2-nqzs.html
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру

Последний раз редактировалось ШВЕД; 04.12.2007 в 15:19..
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.12.2007, 23:33   #3
akella
 
Аватар для akella
 
Регистрация: 30.01.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Имя: Андрей
Авто: G2, МКПП, turbo, 1996г. jap
Сообщений: 334
Внимание вопрос! Зачем ты ее разобрал.. точнее чего она натворила, что ты начал ее перебирать?? что конкретно сломалось и к чему это привело?? и последний вопрос какие детали нужно менять обязательно при разборе коробки, даже если ее разобрал просто так! Спасибо!
akella вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.12.2007, 11:12   #4
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
осенью 2006 года я полностью перебрал коробку, поменял все синхронизаторы итд. все было классно если бы не трагическая смерть двух шестерен прямо накануне нового года - срезало под ноль 4 зубца на шестерне вала (3-4 передач) и сопряженная с ним на корпусе центрального диффа.... в Капсе это 22312 и 22621.
в общем коробка встала.
(об этом я напишу обязательно и покажу фотки. но позже)
заказывать что-то - это минимум 3 недели а оставаться без авто на новый год совершенно не хотелось.
выручил костарика - у него была "запасная" коробка на D27A. из этой коробки вынули целиком два вала + дифф и воткнули вместо моих родных валов и шестеренок. т.е. получилось что от моей родной коробки осталось не так много.... пришлось еще вилку от Г1 одну поставить (муфта на 1-2 передачи на Г1 имеет более узкую канавку чем Г2). короче отличия по железу были но тем не менее все встало.
передачи стали втыкаться заметно хуже (на Г1 нету двойного синхрона 2 передачи например), особенно задняя но тачка зато поехала....
со временем я купил 2 новые пострадавшие детали (за обе отдал 15000р) и они долгое время лежали и ждали своего часа.
ну вот собственно теперь я решил поставить все обратно и пользуясь случаем устранить все косяки.
в частности коробка сколько ее помню издавала звук из района крышки 5й передачи похожий на небольшой люфт.

плюс ко всему несмотря на то что коробку вскрывали при мне 3 раза - ни разу не менялись проставочные кольца. а они должны каждый раз подгоняться под нужный ремонтный размер. процедура достаточно хлопотноая но нужная. но ее сирано никто не делал. плюс одноразовые гайки использовали многократно....
плюс на коробке ___НЕ__БЫЛО___ сапуна вентиляции - была открытая дырка диаметром 10мм через которую в коробку попадала грязь, вода и прочее дерьмо!!!!! я офигел от увиденного в общем.

теперь что касается "что нужно менять":

обычно список нужного железа формируется только после дефектовки т.е. после вскрытия. как правило меняются синхронизаторы и вилки (при наличии выработки).
так же замены могут потребовать отдельные шестерни если на них есть значительные сколы.
еще при сборке коробки нужно устанавливать проставочные кольца нужного ремонтного размера (что никто мне никогда не делал). одноразовые гайки - под замену. остальное железо - после детального осмотра.
возможно замены потребуют подшипники.

теперь несколько слов о том что мне уже удалось выяснить:

1. Мануалка по трансмиссиям (http://www.dsm-club.org/forum/faily/...-peredach.html) к сожалению содержит данные только по D27A. На D33A там нет.
Досаточно посмотреть на схему W5M33 чтобы понять что речь там идет о G1

2. мануалка по G2, а также в мануалке по МКПП на G2 (внимание!) мне не удалось найти коробки W5M33 с двойными синхронами на 2й передаче. видимо мицу просто перенесли иллюстрации от первого поколения.

3. начинка D27A и D33A несмотря на определенную совместимость - заметно различаются. изменены размеры отдельных шестерен, синхронов, пружин синхронов. при предварительном осмотре мне также показалось что муфты на G2 работают помягче и четче (несмотря на то что вал G2 у меня почти без смазки а от G1 обильно смазан)

для примера - валы 1-2 передач:


в общем есть много интересных нюансов.
когда я завершу работы по коробке я выложу отчет со всеми подробностями и фотками.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются

Последний раз редактировалось ШВЕД; 25.01.2008 в 15:40..
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.12.2007, 12:57   #5
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
описание кпп такой найду
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.12.2007, 18:05   #6
gold_soul
 
Аватар для gold_soul
 
Регистрация: 19.09.2007
Адрес: Екатеринбург
Имя: Александр
Авто: Eclipse GSR-4 МКПП
Сообщений: 199
Вопрос))))
какова длина троса КПП от корпуса до рубашки?
Какова длина троса от корпуса до конца?(в расслабленном состоянии 8) на нейтралке)
gold_soul вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.12.2007, 18:17   #7
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
у тебя ДРУГИЕ!
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.12.2007, 12:50   #8
gold_soul
 
Аватар для gold_soul
 
Регистрация: 19.09.2007
Адрес: Екатеринбург
Имя: Александр
Авто: Eclipse GSR-4 МКПП
Сообщений: 199
Costarika, я в курсе что у меня другие.
Так просто я бы не стал спрашивать.
Швед, жду ответа)))
gold_soul вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.12.2007, 09:10   #9
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
gold_soul: длина троссов от резиновой подошвы (что на моторном щите) до начала металлической вставки = 40 и 46 см соответственно.
кулиса у меня снята поэтому где нейтралка - хз замеры подвижных частей поэтому не замерял.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.12.2007, 09:14   #10
gold_soul
 
Аватар для gold_soul
 
Регистрация: 19.09.2007
Адрес: Екатеринбург
Имя: Александр
Авто: Eclipse GSR-4 МКПП
Сообщений: 199
Швед: спасибо. сегодня буду мерять свои.
gold_soul вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.12.2007, 22:33   #11
MaxShush
 
Аватар для MaxShush
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
А где находится межосевой диф в коробке или раздатка
MaxShush вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.12.2007, 00:16   #12
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
рекомендую читать файлы которые я выкладываю наверно для себя
раздатка это просто угловой редуктор...я наверно эту фразу сто раз написал
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.12.2007, 00:30   #13
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
на 5й фотке сверху: цилиндр справа - это вискомуфта центрального диффа. на 7й фотке центральный дифф (слева) со снятой вискомуфтой.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.12.2007, 00:48   #14
stanislav@e88a
 
Аватар для stanislav@e88a
 
Регистрация: 07.03.2007
Адрес: Мск
Имя: stanislav@e88a
Авто: Galant e88a
Сообщений: 49
Интересуют фотки выходного вала на раздатку вместе с диффом, если можно.
stanislav@e88a вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.12.2007, 09:33   #15
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
ок. сегодня сфоткаю. но у меня все уже разобрано и разложено по коробкам (картонным а не КПП )
посему будут фотки вала + дифа отдельно от корпуса коробки. я так понимаю именно это и спрашивается.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка задних 2-ух поршневых тормозов от "турбо" на "атмо" Zed F.A.Q. 3Si 0 21.12.2013 20:09
Резина "домиком", "стрейч" "dori-dori" мнения Trofim Стайлинг & Электрика DSM 39 26.05.2011 09:23
1G - Nik:"1G" D27A 4G63T AWD 1993 г.в. и "1G" D22A 4G63 FWD 1992 г.в. Nik 1g DSM - бортовой журнал 1 13.03.2008 10:44
Обсуждение Nik:"1G" D27A 4G63T AWD 1993 г.в. и "1G" D22A 4G63 FWD 1992 г.в costarika Обсуждение БЖ 0 13.03.2008 10:43

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб