| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
09.06.2008, 00:30
|
#1
|
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: Мск
Имя: Боб
Авто: G2 2.0 GS (1997г.)
Сообщений: 59
|
Подскажите плз. что может быть???!!!
Уважаемые ДСМеры)!!!  подскажите,что может быть......когда еду на клёпе начинает повышаться температура на датчике(практически на максимум).....врубаю печку,темп. начинает падать,но обороты зацикливаються на 1000,а то и на 2000х......вырубаю печку обороты падают аж до 300 и потом начинают то верх то вниз).....и машина чють ли не глохнит.....вот......помогите пожалуйста советом))))заранее спасибо))!!!!
|
|
|
09.06.2008, 00:33
|
#2
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
для начала проверить:термостат,уровень ОЖ, работу вентиляторов.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
09.06.2008, 00:44
|
#3
|
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: Мск
Имя: Боб
Авто: G2 2.0 GS (1997г.)
Сообщений: 59
|
BRIAN у меня при прогретом движке ОЖ на фул....а когда холодный на половину...вентеляторы работают.....правда один постоянно,как только заводишь.....а второй при вкл.печке......я не знаю норм.это или нет!!!???
|
|
|
09.06.2008, 00:56
|
#4
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
термостат?
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
09.06.2008, 01:09
|
#5
|
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: Мск
Имя: Боб
Авто: G2 2.0 GS (1997г.)
Сообщений: 59
|
BRIAN подскажи плз безграмотному где он находиться?) 
|
|
|
09.06.2008, 01:23
|
#6
|
Регистрация: 03.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Anton
Авто: ex:G2 420a 95 green M/T, ex:Yamaha TDM-1, ex:Mazda 6 2.3 MT, none
Сообщений: 377
|
я гдето выкладывал, и даже картинку и номер и цену писал...
|
|
|
09.06.2008, 01:25
|
#7
|
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: Мск
Имя: Боб
Авто: G2 2.0 GS (1997г.)
Сообщений: 59
|
а где...если несекрет...)))?? 
|
|
|
09.06.2008, 09:37
|
#8
|
Регистрация: 30.01.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Имя: Андрей
Авто: G2, МКПП, turbo, 1996г. jap
Сообщений: 334
|
Термостат находится сразу под горловиной залития тосола! Там патрубок надевается на трубку металлическую, которая держится на 2х болтах. Эти 2 болта снимаешь, там будет термостат (фигулина такая с пружинками) выдираешь его нафиг оттуда, снова все назад прикручиваешь, дорливаешь вытекший тосол,заваодишся сморишь. Температура должна встать в норму. Если встало все в норму значит едешь заказываешь новый, и катаешся пок абез него, последствий никаких! Если тока грется побольше слегка будет. Если не поможет то наверно помпа...
|
|
|
09.06.2008, 13:24
|
#9
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
сложно... проще ручками потрогать шланги.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
09.06.2008, 15:17
|
#10
|
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: Мск
Имя: Боб
Авто: G2 2.0 GS (1997г.)
Сообщений: 59
|
поняно....посмотрю..попробую что-нить сделать......спасиб за инфу))) 
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|