реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 04.12.2006, 13:19   #76
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
новый? дорого.
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.12.2006, 13:27   #77
ПАВЛЕНТИЙ
 
Аватар для ПАВЛЕНТИЙ
 
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Кемерово
Имя: Павел
Авто: душой с G2, Honda Accord VIII, & Daewoo Nexia GL 2003г.
Сообщений: 384
бу нормальные бывают??? и если да, то от какого мотора(точнее марки машин) подойдет????? от эклипса усебя я точно не найду, может от галанта?

и кто ценники знает скажите сколько и то и то стоит...........
ПАВЛЕНТИЙ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.12.2006, 13:46   #78
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
бывают я других не видел
цена наверно до 1500р
4g63 много куда ставился из митсу
ну от сонаты с нашим мотором
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.08.2007, 00:18   #79
Рома
 
Аватар для Рома
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Московская область
Имя: Роман
Авто: D32A 2GT АКПП 95-99 Японец
Сообщений: 25
Плохо заводится( проблема с запуском)

Добрый день, господа соклубники!

Возник вопрос такого рода:

При заводке авто (причем не важно как - на холодную или на горячую) авто может завестись не с первого раза.

То есть - поворачиваю ключ в замке зажигания и стартер даже не крутит.
На время пока держу ключ повёрнутым гаснет лампа АКПП (положение "P"), остальные лампочки все горят, но стартер не крутит. Нет никаких звуков.
Потом ключ поворачиваю обратно, пробую ещё раз.
Иногда получается завести со 2-3 раза, иногда с 10-12.
Иногда завожу и с первого раза.

Что может быть?

Предыдущий владелец сказал, что дело в одной из клемм аккумулятора (она не совсем плотно обхватывает контакт у аккумулятора) - возможен ли такой вариант?
Ведь лампочки горят, магнитола работает... значит контакт вроде есть.

На что ещё смотреть? В чём может быть причина?

Заранее всем большое спасибо!
Рома вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.08.2007, 01:06   #80
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
попробуй на нейтралке заводить, если проблема отпадёт, то проблема в контактах на селлекторе АКПП,возможно поможет настройка а может уже нет
И ещё у меня был похожий трабл, когда АКБ уже уставшее было, с заменой или зарядкой его проблема отпадала.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.08.2007, 02:38   #81
Рома
 
Аватар для Рома
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Московская область
Имя: Роман
Авто: D32A 2GT АКПП 95-99 Японец
Сообщений: 25
Спасибо, Сергей!

Завтра попробую нейтралочку включить перед заводкой.

Если не поможет - подзаряжу аккум или попробую его заменить.

Кстати - какие требования к аккумам для наших DSM машинок?
Чего посоветуете?
Рома вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.08.2007, 07:01   #82
ПАВЛЕНТИЙ
 
Аватар для ПАВЛЕНТИЙ
 
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Кемерово
Имя: Павел
Авто: душой с G2, Honda Accord VIII, & Daewoo Nexia GL 2003г.
Сообщений: 384
главно это обращай внимание на расположение клем (+ и-) и размеры (чтоб влез), и конечно важна мощьность!
раньще у меня стоял японский акум, он был маленький и с мощьностью 80 а/ч, у себя в городе такого не нащел и воткнул (еле влез) на 75 а/ч. работает нормально!

а подзаряжать - я не раз это делал и кислоту подливал, но это всеголишь полумеры... на месяц, два, три....
__________________
ВЕРНИТЕ КОКАИН В КОКА-КОЛУ
ПАВЛЕНТИЙ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.08.2007, 08:08   #83
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Очень похоже на контактную группу в замке зажигания.
По клипсам точно не могу сказать, но у 3000 и стэлсов
эта проблема у каждого 2-го..... Возраст, мать его.
Попробуй фишку с замка сдернуть и заводить напрямую.
Если всё пройдет -значит она.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.08.2007, 10:39   #84
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
все таки больше похоже на селектор АКПП, у Deadman'a аналогичноя проблема. Только он голову себе не морочил заменой селектора, а просто сделал кнопку START. Плохая клема на аккумуляторе - бред, предыдущий владелец тебе поездил по ушам.
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
Drago вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.08.2007, 13:13   #85
Студен-ученик
 
Аватар для Студен-ученик
 
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Н.Новгород
Имя: Шурик
Авто: G2 FWD МКПП'95 (4G63T D32A, JAPAN), Toyota Vitz TRD 2002
Сообщений: 650
если бы была плохая клемма на акб, то при заводке все лампы бы тухли, т.к нет хорошей массы на большие токи...так было у меня - массовая клемма окислилась и когда я закрыл капот с небольшим хлопком - стартер не крутил, клемма чуть чуть отошла. Ключ поворачиваешь и все лампы ТУХНУТ(опечатался), а не крутиться
__________________
я ВКОНТАКТЕ http://vkontakte.ru/id13760749
я сдаюсь((( продаю все ништяки и машину(((

Последний раз редактировалось Студен-ученик; 16.08.2007 в 12:49..
Студен-ученик вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.08.2007, 14:45   #86
Рома
 
Аватар для Рома
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Московская область
Имя: Роман
Авто: D32A 2GT АКПП 95-99 Японец
Сообщений: 25
Насчёт кнопочки СТАРТ можно поподробней?
Есть описание как её приделать?
Рома вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.08.2007, 15:06   #87
R256
 
Аватар для R256
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одинцово
Имя: Серега
Авто: Black Eclipse G2, 4G63 2.0л., 98(95)год, Jap, turbo, МКПП... был
Сообщений: 88
У меня тоже периодически возникает такая же проблема с заводкой(только у меня 2G на механике), правда максимум - это заводилось с третьего раза, обычно со второго все нормально, ну и в 90% случаев заводиться вообще с первого раза. Грешу все таки на плохой контакт где-то(АКБ уже зачищал), ну или на стартер.
__________________
Ура!!!
R256 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.08.2007, 15:15   #88
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Плохой контакт АКБ -ерунда.
При плохом контакте, когда ключик поворачиваешь, всё гаснет.
Стартёр и при нормальном контакте откушивает до 60- 70 амперчиков, а что уж
говорить про нагрузку при токах утечки....
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.08.2007, 15:17   #89
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
опять всё в кучу
причин может быть куча, даже дохлый стартер, плохая масса на моторе,дохлое втягивающее,проводка...
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.08.2007, 20:38   #90
coper
 
Аватар для coper
 
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: РОССИЯ М.О. г.Клин
Имя: Дмитрий
Авто: D32A 2Gt АКПП 2wd 95-99 (был)
Сообщений: 79
коммент:

Стартер с новыми щётками и подшипником, втягивающим, генератор весь новый, контактная группа новая,
провода и контакты не окислины, масса 100%,.(кроме плюсовой клеммы) акумулятор новый
При повороте ключа раздаётся щелчок (втягивающее) а стартер не крутит...
На плюсовой клеме стоит большаяя позолоченная колодка(автозвуковой аксессуар), внутренний диаметр
клеммы болше чем клемма акумулятора.
Клемма акумулятора зажата с двух сторон, овалом... (поэтому попадает воздух и идёт окисление)
Нет других или надо искать, чтоб на клемной колодке был отдельный контакт для музыки, для сигнализации, как на этой, но диаметр бляха больше чем надо.

Пока разбирался с этой проблемой поменял всё,(повторюсь всё абсолютно новое или гарантированно рабочее) поменял клемную колодку и всё заработало, пока она не окислилась.

P.S.Если втягивающее "щёлкает" при повороте ключа, не надо ломать голову о контактной группе, релюшках и самом втягивающим-проблема в высокоамперной цепи, пятаки втягивающего замыкают контакты подачи плюса на стартер, но по какой то причине стартеру не хватает силы тока чтобы выдвинуть бендикс и провернуть маховик, питание стартера осущесвляется напремую, минус постоянно, плюс от акумулятора через втягивающее. Чё тут годать то? Где теряется сила тока?....
__________________
ЧЕМ БОЛЬШЕ ОТВЕТОВ, ТЕМ БОЛЬШЕ ВОПРОСОВ...
"DSM" - это то, что запомнится на всю оставшуюся жизнь...
или проще: значит вы практик.
coper вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Метки
заводиться, запуск

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с оборотами и плохо заводится на горячию Александр 47 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 10 03.12.2017 20:04
плохо заводится на холодную славочек Обслуживание и Эксплуатация 3Si 26 26.11.2014 23:52
плохо заводится по утрам Taraska Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 01.07.2010 22:54
Плохо заводится bulka Обслуживание и Эксплуатация DSM 25 01.07.2010 22:16
4G37 плохо заводится Timon10 Обслуживание и Эксплуатация DSM 17 22.11.2009 01:33

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб