реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 19.03.2009, 23:29   #76
Некий
 
Аватар для Некий
 
Регистрация: 13.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Александр
Авто: G1 [D22A] 2000/2WD 4G63 NT (06/1992), мкпп, eur
Сообщений: 182
У меня тоже не включается на поворотах первая и третья передача, но это проблема кпп, а не люфта колена,а почему стало буксовать после года как установил новое сцепления не знаю,вроде не поджаривал,но с самого начало после установки педаль сцепления имела маленький жесткий рабочий ход,думаю с лепестками корзины проблема как говорили на форуме
Некий вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.03.2009, 01:25   #77
Студен-ученик
 
Аватар для Студен-ученик
 
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Н.Новгород
Имя: Шурик
Авто: G2 FWD МКПП'95 (4G63T D32A, JAPAN), Toyota Vitz TRD 2002
Сообщений: 650
ездила ещё как то ... сделаю фото вкладыша и выложу....там кошмар... я когда наклонил набок блок - колено с грохотом передвинулось...на коленвале две фаски от заднего сальника, колено с одной стороны тоже сожрало...
к тому же был провёрнут шатунный вкладыш на втором цилиндре...замков на вкладышах не было уже, даже медь уже почти вся отслоилась от стального основания. Он даже где то пытался "прихватится"

ОФФ:
Кстати проверял (дул воздухом) и разобрал масляные форсунки - одна постоянно была открытой, когда её разобрал то внутри обнаружил кусок герметика
__________________
я ВКОНТАКТЕ http://vkontakte.ru/id13760749
я сдаюсь((( продаю все ништяки и машину(((

Последний раз редактировалось Студен-ученик; 20.03.2009 в 04:27..
Студен-ученик вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.03.2009, 02:31   #78
slik777
 
Аватар для slik777
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: BrEST
Имя: илья
Авто: ех G1 GS 92' сейчас G2 Spyder Turbo MT FWD 97'
Сообщений: 84
Студен-ученик, я в г1 мотор полностью капиталил изза того что пред хозяин сетку маслоприемника умудрился на гермет посадить..раздавить и в итоге пропускало масло ну максимум 1.5 кв см от колец совсем мало что осталось..а в остальном жив оказался..даром что 6 болт..
slik777 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.03.2009, 13:02   #79
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
про кранкволк и по сыллке на roadraceengineering тожа заметка есть

Pedal To The Floor After A Left Turn

You are screwed ;-) The thrust bearings on the crankshaft are so worn, that the crankshaft flops so far to the right on a left turn that most of the pedal travel in the clutch system is used just to put the crankshaft back to the left. You have "Crankwalk".

так что гуляние колена и включение передач тема актуальная.
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)

Последний раз редактировалось Drago; 20.03.2009 в 15:53..
Drago вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.03.2009, 14:14   #80
Sebastian
 
Аватар для Sebastian
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва,Ленинградский пр.
Имя: Иван
Авто: EagleTalon 2.0Turbo FWD MT5 & Eclipse G2 Stroker 2.3 turbo AWD MT5
Сообщений: 686
Я не думаю,что у меня такая проблема.Всё же сцепа в поворотах не пропадала.
__________________
.

Скорость,дорога,ночная трасса,мы не такие как все, мы - другая раса...
Мощь оживает,люди смотрят нам вслед,Mitsubishi Eclipse - идеальный силуэт...(С)Я
Sebastian вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.03.2009, 22:20   #81
Sebastian
 
Аватар для Sebastian
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва,Ленинградский пр.
Имя: Иван
Авто: EagleTalon 2.0Turbo FWD MT5 & Eclipse G2 Stroker 2.3 turbo AWD MT5
Сообщений: 686
В общем,я потеялся с концами.Сегодня поставил абсолютно новый рабочий цилиндр в сборе.Убрал удлинители штоков.Но нифига не помогло.Пробовал и как писали настроить - тоже без результатов.
Я так понял,что когда я кчал с образованием избытка - то у меня прсото шток дальше приотходил и потом от туда уже начиналось качание поршнем.То есть мне просто не хватает длинны хода педали! Наращивания штока на рабочем- бессмесленно.Т.к. поршень рабочего цилиндра только глубже заходит,но выходит только на ту длинну,что задаёт главный.А так,запас хода у рабочего достаточный.Получается,я вижу только два выхода. 1) Подложить шайбы под корзину. 2) Заменить сцепление на другое.
Понял,что имелось в виду в статьях о свободном ходе - это какраз что бы не поджимать цилиндр главный,что бы жидкость из бачка нормально забиралась.
Так что так...Идей больше нет. (((((((((((
__________________
.

Скорость,дорога,ночная трасса,мы не такие как все, мы - другая раса...
Мощь оживает,люди смотрят нам вслед,Mitsubishi Eclipse - идеальный силуэт...(С)Я
Sebastian вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.03.2009, 00:17   #82
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
шайбы подкладывать не вариант. смысл тогда в фиданзе. Если ты ее прижимное усилие отодвинешь шайбами.

а педаль сцепления у тебя не болтается сама по себе, если рукой слегка пошевелить? Гдето читал статейку с картинками, что в самой педали со временем создается выработка(как бы палец вставляющийся в педаль, проминает круглое отверстие куда он плотно вставляется, получается типа овал, педаль болтается. чел тоже боролся с недовыжимом.), т.е как бы из-за нее ход педали становится короче. отсюда недовыжим. Хотя тогда бы был не довыжим постоянно. а у тя получается то есть то нет. хм....
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)

Последний раз редактировалось Drago; 27.03.2009 в 00:22..
Drago вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.03.2009, 14:43   #83
Sebastian
 
Аватар для Sebastian
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва,Ленинградский пр.
Имя: Иван
Авто: EagleTalon 2.0Turbo FWD MT5 & Eclipse G2 Stroker 2.3 turbo AWD MT5
Сообщений: 686
Я же и шток наращивал на педали... Поэтому там никаких люфтов нет. А сцепление появляется только при создании избытка давления в системе.Получается,что у меня тупо не хватает хода отвода вилки.Уже голову сломал,но так и не придумал.
К шайбам +1....но другого выхода я пока не вижу ((((( Сейчас решил снять фиданзу и поставить другое.А фиданза уйдёт на другой проект наверное.Так что позже напишу как дальнейшие баталии с ней проходили.Но если у кого появятся интеестные мысли - пишите!!!!
__________________
.

Скорость,дорога,ночная трасса,мы не такие как все, мы - другая раса...
Мощь оживает,люди смотрят нам вслед,Mitsubishi Eclipse - идеальный силуэт...(С)Я
Sebastian вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.03.2009, 03:08   #84
Sebastian
 
Аватар для Sebastian
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва,Ленинградский пр.
Имя: Иван
Авто: EagleTalon 2.0Turbo FWD MT5 & Eclipse G2 Stroker 2.3 turbo AWD MT5
Сообщений: 686
Всё,сегодня снял фиданзу.И диск,и корзину,и маховик.(буду потом мочаться с ними) .И поставил сток маховик,стоковый новый диск и уже юзаную корзину КлачНет от комплекта керамики.Всё заработало.Правда я ещё вилку снял свою (что новую покупал) и поставил старую,но у неё износ,а шайюочки не подложил под солдатика.И сцепа от этого в самом низу.Но,может ещё всё усядется и будет норм.Так что так....(((
Ну,тему постараюсь не забыть и когда вновь заморочусь инсталяцеей фиданзы - отпишу результаты или мучения.
Ща уже сил вообще не осталось,хреново,голова кружится и дико охото спать.Еле добрался и принял душ...Долго ещё собирался силами,что бы отпасаться ща. Завтра буду отсыпаться и потом приводить машину в нормальный вид)
Всем спасибо за советы!
И ОГРОМНОЕ спасибо Neo!!!!!! Пустил меня к себе в гараж и помог!
__________________
.

Скорость,дорога,ночная трасса,мы не такие как все, мы - другая раса...
Мощь оживает,люди смотрят нам вслед,Mitsubishi Eclipse - идеальный силуэт...(С)Я

Последний раз редактировалось Sebastian; 29.03.2009 в 03:09..
Sebastian вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.04.2009, 03:47   #85
MadbaH
 
Аватар для MadbaH
 
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: М.О. г.Электросталь
Имя: Алексей
Авто: Mitsubishi Eclipse GSR-4 (JAP) G1 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D27A 1990)
Сообщений: 319
Вообщем, на днях поставили DRAGO фиданзу )))))
вес кошмар, как здесь написано ранее..... - наяву!
тот же самый недовыжим... нехватает хода поршня и т.п.
все везде выкручено на всю
ИТОГ
еле еле хватает в конце и чуть закусывает (даже с удлиненным штоком от волги)

РОДИЛАСЬ СЛЕДУЮЩАЯ МЫСЛЯ

не помню, как они попали в руки... толи смазать надо было чтото... толи..
вобщем на полке лежали три шприца, обычных медицинских, с маслом внутри:
два инъекционных на 5 кубиков (одинакового диаметра) и еще один под глюкозу,
на 10 кубов, здоровенный в диаметре, но по длине практически такой же

собственно в чем идея

если связать одной магистралью два одинаковых шприца на пять кубиков, то мы получим
нашу гидравлическую систему сцепления в клипсе

где рабочий цилиндр и выжимной, практически одинакового диаметра, следовательно,
при нажатии на педаль, шток в главном переместит (допустим) поршень на 3 сантиметра,
в рабочем цилиндре, соответственно, шток выйдет на такое-же расстояние.

а вот если взять главный чуть большего диаметра?

подобрать, допустим, от уаза какого нибудь?
должно получится, что при перемещении поршня в главном на 3см, объем перекачиваемой жидкости
за то же расстояние, возрастет и на рабочем мы получим ход штока не три а 6 см.

вопрос только в том, какое усилие придется приложить к педали сцепления, если корзина и без того усиленная?
и наверное, стоит сразу задуматься о прокладке другой магистрали
а ля
http://sjracing.com.ua/tuning/view_full/1836.html
......
у кого какие мысли?
__________________
DSM - 14.3 секунды свободного полета

Последний раз редактировалось MadbaH; 09.04.2009 в 03:53..
MadbaH вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.04.2009, 04:20   #86
PETROFF
 
Аватар для PETROFF
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: МОСКВА/cкунцево
Имя: Олег
Авто: DODGЕ STEALTH R/T 1992 г ММС-DELICA 3таза нива и мотег
Сообщений: 420
Снять 2мм с маховика(с посадочной плоскости корзины-рабочую поверхность не трогать),может придётся снимать больше.Эт для начала,может будет достаточно.
__________________



механик всегда найдет способ тонко и с юмором выразить своё неудовольствие.
PETROFF вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.04.2009, 08:58   #87
GoldenHell
 
Аватар для GoldenHell
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
MadbaH, А может просто увеличить колличество жидкости ?



Добавлено через 4 минуты
Ещё к стати замечена странная особенность.... Чёто проблема я смотрю возникает только на 1G
А на 2G у всех всё решилось нормально... нужно искать различия в системах товарищи...

Последний раз редактировалось GoldenHell; 09.04.2009 в 08:58.. Причина: Добавлено сообщение
GoldenHell вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.04.2009, 09:52   #88
Sebastian
 
Аватар для Sebastian
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва,Ленинградский пр.
Имя: Иван
Авто: EagleTalon 2.0Turbo FWD MT5 & Eclipse G2 Stroker 2.3 turbo AWD MT5
Сообщений: 686
MadbaH, У меня такиеже идеи были.Задумывался,что если бы подобрать главный цилиндр потолще,то можно было бы увеличить ход рабочего этим.Да и не думаю,что педаль станет тяжелее.Так что стоит задуматься! Да и проложить новую магистраль - не думаю,что проблема. Тяжелее без олсобого извращенства вкорячить на родные места красиво левый главный цилиндр )


GoldenHell, Этого не сделать просто так.Ты сейчас нарисовал то,что я делал уже.Я прокачивал систему с избытком давления.Так происходило,когда я шток на педали черезчур удленил.Тогда педаль как бы была всегда принажата и жидкость при прокачке не возвращалась из рабочего обратно в главный.Короче,картина выглядела как у тебя на картинке.Конечно всё работало,но... :
1)Дохли цилиндры от постоянного давления в них
2)Быро дох выжимной,т.к. сцепа была всегда принажата
3)Чувствовалось,что не совсем правильно работает сцепа,т.к. вечно чуть выжата.

Поэтому отказать такому способу (((
__________________
.

Скорость,дорога,ночная трасса,мы не такие как все, мы - другая раса...
Мощь оживает,люди смотрят нам вслед,Mitsubishi Eclipse - идеальный силуэт...(С)Я

Последний раз редактировалось Sebastian; 09.04.2009 в 09:55..
Sebastian вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.04.2009, 10:00   #89
GoldenHell
 
Аватар для GoldenHell
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
Sebastian, СТОП! Так значит при таком варианте всё работало ? Просто был эфект постоянно нажатой педали сцепления ?
GoldenHell вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.04.2009, 11:01   #90
MadbaH
 
Аватар для MadbaH
 
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: М.О. г.Электросталь
Имя: Алексей
Авто: Mitsubishi Eclipse GSR-4 (JAP) G1 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D27A 1990)
Сообщений: 319
GoldenHell,
ну... я говорил о разных объемах двух цилиндров
и возможности все это эксплуатировать...
ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ ДЛИННУ ХОДА ПЕДАЛИ ПРИ УВЕЛИЧЕННЫХ ОБЪЕМАХ?
сейчас штоки выкрученны на полную и я думаю, там и так не мало жидкости... ибо поршни ходят полное расстояние цилиндра, даже по педали чувствуется... она на всем протяжении тугая, а хватает тока в сааааааааааамом кончике..

Цитата:
Сообщение от GoldenHell Посмотреть сообщение
Sebastian, СТОП! Так значит при таком варианте всё работало ? Просто был эфект постоянно нажатой педали сцепления ?
яж написал... все именно так) ..... докрутили гайки до того, что корзина находится в поджатом состоянии и выжимной подшипник постоянно давит на лепестки..
СИСТЕМА ВСЕ ВРЕМЯ ПОД ДАВЛЕНИЕМ!

Кто нибудь!!!!
НАРОД!!!!!!
промерийте пожалуйста внутренний диаметр и длинну рабочей зоны главного и выжимного на Г2

Добавлено через 7 минут
PETROFF,
уже готовлюсь к этой процедуре)))
ща капиталить буду....
__________________
DSM - 14.3 секунды свободного полета

Последний раз редактировалось MadbaH; 09.04.2009 в 11:01.. Причина: Добавлено сообщение
MadbaH вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Решение проблемы с очень тяжелым сцеплением. -Nitros- Обслуживание и Эксплуатация 3Si 9 24.12.2015 01:20
1G Проблема со сцеплением Leonid.chg Обслуживание и Эксплуатация DSM 13 15.12.2015 23:55
2G Проблемы со сцеплением и вообще с запчастями денис575757 Обслуживание и Эксплуатация DSM 3 18.09.2013 17:13
Решение проблемы с выжимом FIdanza 3.2 Gari Обслуживание и Эксплуатация DSM 11 24.09.2009 12:36
Проблемы со сцеплением. Punisher Обслуживание и Эксплуатация DSM 0 10.09.2009 11:57

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб