реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 09.04.2009, 11:05   #91
GoldenHell
 
Аватар для GoldenHell
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
Исчё раз обращаю ваше внимание на то что проблема проявляется у 1Г....

Может стоит стравнить главный и рабочий целиндры с 1Г и 2Г ???
GoldenHell вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.04.2009, 12:08   #92
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
ОФФ: народ, у кавонить есть дохлые цилиндры рабочий и главный, можно еще и маховик от G2, подарите для эксперимента и замеров!

если нужно, вернем обратно
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)

Последний раз редактировалось Drago; 09.04.2009 в 12:11..
Drago вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.04.2009, 13:36   #93
Pixuin
 
Аватар для Pixuin
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: СПб
Имя: Михаил
Авто: D22A 4G63 2.0 NT MT EU 1993
Сообщений: 124
Цитата:
Сообщение от GoldenHell Посмотреть сообщение
Исчё раз обращаю ваше внимание на то что проблема проявляется у 1Г....

Может стоит стравнить главный и рабочий целиндры с 1Г и 2Г ???
Да вот вроде получается, одинаковый диаметр у главных Г1 и Г2...
Pixuin вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.04.2009, 17:20   #94
Sebastian
 
Аватар для Sebastian
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва,Ленинградский пр.
Имя: Иван
Авто: EagleTalon 2.0Turbo FWD MT5 & Eclipse G2 Stroker 2.3 turbo AWD MT5
Сообщений: 686
У меня есть только от г1 цилиндры.Руки ни как не доходили выкинуть рабочий,я там вообще ухо отломал крепления со злости!!!! )))))

Конечно идея с цилиндром большего диаметра - это хорошая идея.Я тоже дома со шприцами игрался ))) Только вот надо чё-то с креплениями соображать.Скорее всего придётся резать и варить... За то потом никогда не будет проблем с выжимом.Да и ход педали можно этим уменьшить!!! По городу сложнее будет чуть кататься,а вот для гонок - супер! Меньше времени надо на выжим.Правда это долисекунд,но всё же из них и складывается время. Так что вариант интерестный.
А вот протачивать маховик я бы не стал! Всё же потеряется прижимная сила.Так что лучше уж подобрать цилиндр главный.Либо рабочий такого же хода,но с меньшим объёмом внутри Но проще главный.
__________________
.

Скорость,дорога,ночная трасса,мы не такие как все, мы - другая раса...
Мощь оживает,люди смотрят нам вслед,Mitsubishi Eclipse - идеальный силуэт...(С)Я
Sebastian вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.04.2009, 18:03   #95
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
маховик протачивать не рабочую поверхность, а "коронки" куда корзина прикручивается. сточить, а потом играться с шайбами. подкладывать. так чтобы лепестки встали как надо.

еще можно к примеру не увиличивать диаметр главного, а уменьшить диаметр рабочего.

надо подумать. Если все сделать грамотно, это будет решение всех проблем на усиленных корзинах.
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
Drago вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.04.2009, 18:15   #96
Sebastian
 
Аватар для Sebastian
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва,Ленинградский пр.
Имя: Иван
Авто: EagleTalon 2.0Turbo FWD MT5 & Eclipse G2 Stroker 2.3 turbo AWD MT5
Сообщений: 686
Ну,про уменьшение диаметра рабочего я уже написал выше Такие методы должны решить все проблемы.
Так что лучше идти этим путём,я думаю.
__________________
.

Скорость,дорога,ночная трасса,мы не такие как все, мы - другая раса...
Мощь оживает,люди смотрят нам вслед,Mitsubishi Eclipse - идеальный силуэт...(С)Я
Sebastian вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.04.2009, 19:21   #97
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
вопщем я пойду медотом "от простого". сначала решено сточить 2-3мм с коронок маховика в местах крепления. посмотрим что из этого выйдет.

если не достигнем нужного результата, будем колхозить с цилиндрами, резать, точить, варить и т.д.
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
Drago вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.04.2009, 00:46   #98
MadbaH
 
Аватар для MadbaH
 
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: М.О. г.Электросталь
Имя: Алексей
Авто: Mitsubishi Eclipse GSR-4 (JAP) G1 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D27A 1990)
Сообщений: 319
Sebastian,
не, Васек прав...
надо проверить "высоту" коронок на маховиках G1 & G2
тока надо понимать, чего откуда... если говорим AWD, значит,
надо сравнить два AWDшных.

НАРОД!
а давайте произведем замеры маховиков... у кого чего есть? и выложим данные...
AWD, FWD 6/7 bolt
__________________
DSM - 14.3 секунды свободного полета

Последний раз редактировалось MadbaH; 10.04.2009 в 00:48..
MadbaH вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.04.2009, 01:02   #99
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
завтра попробую замерять турбо фвд 6-болт и алюминиевую фиданзу
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.04.2009, 01:29   #100
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
клубни, кто менял на АВД G2 маховики на тюненги, наверняко остались стоки, померьте плиз. да и на ФВД тоже. а ваще fwd и awd маховики на G2 отличаются?
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
Drago вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.04.2009, 01:55   #101
Sebastian
 
Аватар для Sebastian
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва,Ленинградский пр.
Имя: Иван
Авто: EagleTalon 2.0Turbo FWD MT5 & Eclipse G2 Stroker 2.3 turbo AWD MT5
Сообщений: 686
Ну фиг знает.... У меня сейчас стоит маховик родной Эво3 ... Диск Валео ,брал по фрейму с GSR-4 ,а корзина КлачНет с G2 GSX и всё замечательно,хотя сцепа и почти в самом низу размыкается... Ещё перед фиданзой стояло бу комплект сцепы Клачнет керамической с Г2 GSX и было вообще замечательно.Так что фиг знает в чём дело.Тем более у меня фиданза сидела на фиданзовском маховике.
__________________
.

Скорость,дорога,ночная трасса,мы не такие как все, мы - другая раса...
Мощь оживает,люди смотрят нам вслед,Mitsubishi Eclipse - идеальный силуэт...(С)Я
Sebastian вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.04.2009, 13:54   #102
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
случайно наткнулся на табличку

Engine
Release Method
Clutch Size (outer, inner diameter, friction area)

4G15 SOHC 12v
cable
200x130mm, 181 cm 2

4G93 SOHC 16v
hydraulic, release cylinder 13/16", master cylinder 5/8"
215x140mm, 209 cm 2

4G63 SOHC 8v
hydraulic, release cylinder 3/4", master cylinder 5/8"
215x140mm, 209 cm 2

4G63 DOHC 16v
hydraulic, release cylinder 13/16", master cylinder 5/8"
215x140mm, 209 cm 2

4G63T DOHC 16v
hydraulic, release cylinder 3/4", master cylinder 5/8"
215x140mm, 209 cm 2 or 225x150mm, 221 cm 2

4G64 SOHC 16v
hydraulic, release cylinder 13/16", master cylinder 5/8"
225x150mm, 221 cm 2


аll models seem to use the same diameter master, and vary the slave diameter.

т.е. диаметр рабочих цилиндров бывает разный всетаки. Тока я непоюму в каких единицах это 3/4 или 13/16. как бы это в сантиметры? я музыкант, для меня три четверти это вальс

я предположил что это дюймы, ТРИ разделил на ЧЕТЫРЕ*2.54=1,905см, и 13/16*2,54=2.063см. я прально мыслю?

может наши проблемы из-а того что у нас стоят неправильные цилиндры? к примеру 13/16 вместо 3/4. Меня еще смутило то, что я купил ремкомплект к рабочему цилиндру(номер пробил по капсу по своему ВИНу). а он мне неподошел. поршень оказался УЖЕ.
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)

Последний раз редактировалось Drago; 12.04.2009 в 14:08..
Drago вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.04.2009, 15:13   #103
Sebastian
 
Аватар для Sebastian
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва,Ленинградский пр.
Имя: Иван
Авто: EagleTalon 2.0Turbo FWD MT5 & Eclipse G2 Stroker 2.3 turbo AWD MT5
Сообщений: 686
Да,что-то в этом есть.Я когда себе новые заказывал в экзисте,то тоже натыкался на такие цифры.Но сколько было в руках у меня типо клипсовских цилиндров - замечал только,что у них шток чутка только отличался визуально по длине.Внутри их не мерял.Но что-то мне кажется,что разница 13\16 и 3\4 не сильно большая .Хотя бы ещё знать что это.Может объём внутри?Но всё равно ооочень маленькая разница.Нам побольше вроде не хватает (
__________________
.

Скорость,дорога,ночная трасса,мы не такие как все, мы - другая раса...
Мощь оживает,люди смотрят нам вслед,Mitsubishi Eclipse - идеальный силуэт...(С)Я
Sebastian вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.04.2009, 22:43   #104
MadbaH
 
Аватар для MadbaH
 
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: М.О. г.Электросталь
Имя: Алексей
Авто: Mitsubishi Eclipse GSR-4 (JAP) G1 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D27A 1990)
Сообщений: 319
АГА! всетаки есть в этом смысл!
3/4" = примерно 25мм (водопроводная труба)
__________________
DSM - 14.3 секунды свободного полета
MadbaH вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.04.2009, 22:51   #105
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
1 дюйм = 25.4 мм
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Решение проблемы с очень тяжелым сцеплением. -Nitros- Обслуживание и Эксплуатация 3Si 9 24.12.2015 01:20
1G Проблема со сцеплением Leonid.chg Обслуживание и Эксплуатация DSM 13 15.12.2015 23:55
2G Проблемы со сцеплением и вообще с запчастями денис575757 Обслуживание и Эксплуатация DSM 3 18.09.2013 17:13
Решение проблемы с выжимом FIdanza 3.2 Gari Обслуживание и Эксплуатация DSM 11 24.09.2009 12:36
Проблемы со сцеплением. Punisher Обслуживание и Эксплуатация DSM 0 10.09.2009 11:57

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб