реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 13.04.2009, 11:22   #106
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
Вощем взял штангель, замерил внутренний диаметр цилиндра "13\16" - 2.06см. получается все верно. "3\4" должен быть 1.9см. Разница небольшая, но всеже. выжим будет побольше.
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
Drago вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.05.2009, 02:42   #107
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
сегодня смотрел мануал, в общем диаметр главного цилиндра одинаковый на всех моделях,
а рабочий идет на атмосферные модели диаметром 13/16" или 20.6 мм, на турбо должен быть 3/4" или 19.05 мм

замерял свой цилиндр на турбе, как ни странно, несмотря на мануал, оказался 13/16, в магазине пробили по ВИНу тоже говорят что должно быть 13/16, вот и думаю как это может быть? при том что стоковая сцепа работала вполне прилично, но собираюсь ставить именно Фиданцу 3.2 с ихним маховиком (все куплено уже давно, просто дело к установке подошло именно теперь)
на всякий случай уточнил в магазине, под заказ доступны цилиндры и 3/4"
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.06.2009, 22:39   #108
Vasyan
 
Аватар для Vasyan
 
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: г.Новокузнецк
Имя: Василий
Авто: G1 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D27A) 1989 JAP, 1991 USA
Сообщений: 12
Вот и я установил себе комплект сцепления Fidanza 3.2+аллюминевый маховик. Сразу появился недовыжим. Сделал следущее-выкрутил шток на мах. на главном цилиндре и увеличил ход педали на мах. и проблема с недовыжимом решилась. Схватывает почти в самом ночале, но при етом передачи нормально включаются, правда коврик из-под педали пришлось убрать)). Щас обкатываю. Хочу заметить, что после керамики на кевларе по городу ездить адно удовольствие!
__________________
учусь ездить на 4WD...
Vasyan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.07.2009, 01:33   #109
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
слышал мнение, что после обкатки на кевларе должно схватывать попозже
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.07.2009, 01:35   #110
Sebastian
 
Аватар для Sebastian
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва,Ленинградский пр.
Имя: Иван
Авто: EagleTalon 2.0Turbo FWD MT5 & Eclipse G2 Stroker 2.3 turbo AWD MT5
Сообщений: 686
Vasyan, А мне вот так не повезло тогда... Всё выкручивал ,всё делал.И как ты и даже больше...но всё равно не получилось
__________________
.

Скорость,дорога,ночная трасса,мы не такие как все, мы - другая раса...
Мощь оживает,люди смотрят нам вслед,Mitsubishi Eclipse - идеальный силуэт...(С)Я
Sebastian вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.08.2009, 14:58   #111
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
Апдейт темы


Вопщем проблему недовыжима на своем эклипсе я решил. Можно поздравить вообщем. Решил следующим образом: там куда прилегает креплениями корзина, на станке токарь сточил с маховика 4мм(типа с коронок), далее, (маховик и сцепа на столе) методом подкладывания шайб разной толщины между маховиком и корзиной в местах её крепления, подбрал такую толшину шайб, чтобы лепестки корзины лежали практически паралельно маховику (выяснили, что если обходится без шайб, то точить надо на 2,5мм). В таком виде все установилось на авто, отрегулировал шток в салоне(был перевыжим). Педаль правда схватывает низковато, но все включается отлично. Удивился, что фиданза все таки мякгая сцепа по педали Главное верно установить.
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)

Последний раз редактировалось Drago; 10.08.2009 в 15:01..
Drago вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.08.2009, 22:01   #112
Sebastian
 
Аватар для Sebastian
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва,Ленинградский пр.
Имя: Иван
Авто: EagleTalon 2.0Turbo FWD MT5 & Eclipse G2 Stroker 2.3 turbo AWD MT5
Сообщений: 686
А на какой ты маховик сцепу одевал? На сток или на фиданзовский облегчённый? И чё-то не пойму...сточили 4мм,так от этого же по идеи она должна начать сильнее прижиматься!... А если тупо подложить шайбы,не стачивая - по идеи должно стать нормально.В общем - при отводе корзины от маховика - сила прижимная уменьшается.А при приближении к нему - возрастает.То есть по идеи должно стать ещё хуже ) или я чё-то не так понял?
__________________
.

Скорость,дорога,ночная трасса,мы не такие как все, мы - другая раса...
Мощь оживает,люди смотрят нам вслед,Mitsubishi Eclipse - идеальный силуэт...(С)Я
Sebastian вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.08.2009, 00:42   #113
JIeJIиK
 
Аватар для JIeJIиK
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Красноярск-26
Имя: Леня
Авто: EclipseG1 90г. 2.0 Тurbo МТ AWD\\Nissan 300zx 3.0tt MT\\Galant e39a atmoMT
Сообщений: 318
А я вот обнаружил следующее. Заказал новый главный и вот что увидел.

Старый цилиндр слева с погнутым штоком. Новый более выдвинут в салон относительно корпуса и резьба регулировки намного больше.
Еще не опробовал, но думаю заработает.

А на счет маховика, я думаю если с него срезать, то корзина будет уже изночально немного сжата, что позволит ее легче сжимать рабочему цилиндру, т.к. самое усилие нужно чтоб именно перегнуть лепестки...
Но обещаные 350сил уде держать не будет....

Добавлено через 6 минут
И кстати ранее писалось что на 2G этой проблемы не возникало. Покопалсо и обнаружил различия именно в главном цилиндре:

Выход на магистль у него в конце, а у 1G в середине. Я думаю у второго поколения цилиндр создает больше давления при тех же размерах!

Последний раз редактировалось JIeJIиK; 11.08.2009 в 00:42.. Причина: Добавлено сообщение
JIeJIиK вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.08.2009, 15:37   #114
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
Вань, чтоб тут делемму не писать, стукни в аську, обьясню. маховик сток

по поводу "корзина будет сжата". Не будет она сжата, она будет сжата как раз нормально, т.к. до этого она была именно НЕДОЖАТА. вот в чем прикол.
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)

Последний раз редактировалось Drago; 14.08.2009 в 15:58..
Drago вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.08.2009, 16:15   #115
mromik
 
Аватар для mromik
 
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Хабаровск
Имя: Роман
Авто: Galant VR-4 Monte Carlo 1990 (Manual). MMC Galant VR4 Rally Art 1989 (Auto)
Сообщений: 301
Прочитал тему, и решил отписать свои проблеммы на GVR-4 1990

1. Когда купил машину сцепа дергалась при троганьи. Вскоре умерла. Некогда было ремонтировать самому. Отдал в сервис за бешеные бабки и через 4 часа забрал. Заменили диск на Валео. Результат - отсутствие 1 и 3 передачи. Загнал еще раз.. пошаманили 1ая появилась 3-я с хрустом... так и проездил 3 тыщи.. (полтора - два месяца).
2. Диск умер.( сгорел нафиг) стекловолокно намоталось под маховик, убив коренной сальник. короба стала помирать.. Разобрал уже сам. Результат - корзина синяя, маховик синий... Нашел с донора коробу корзину и диск.. Поставил.. появилась вибрация... на 80 кмч.. тогда зеленый был... но сейчас то знаю, что на Монте-карло Галантаз 3.909 короба нужна.. Опять умер диск.. коробка (межосевой) .
3.На этот раз тоже сам делал ... переставил межосевой в другую коробку... тоже косячно работало.. Сколько ремкомплектов поменял на главном и рабочем - не помню...
Сцепление выжималось как бы в два этапа.. сперва не очень туго.. а для включения передачи надо было ООЧЕНЬ туго и до полика нажать.. а ехало на середине где-то..
4.Так проездил год наверное - сломало лапку.. Поставил другую бу лапу.. и ездил .. до тех пор, пока не сломало лапу еще раз... Начал разбираться в "двухступенчатости" нажатия.. Друг давил на педаль - я смотрел и увидел, что в какой-то момент лапа упирается в корпус коробки, приподнимается на шарике (солдатике) .Таким образом рычаг (плечо нажатия) укорачивается и резко возрастает сила..
Стал разбираться в чем дело и увидел, что шток длиннее родного на 1.5 см!!
Поставил родной шток.

Теперь о том, как регулировал солдатика.. Под него подкладывал шайбы до тех пор, пока в свободном состоянии (не нажата педаль) не останется минимальный люфт (зазор) между корзиной и выжимным..
Получилось около 3 мм. Так и езжу уже 3 года.. (около 70 тыс км)
из недостатков - очень мягкая педаль.. сцепа отжимается и берет очень неинформативно... Сейчас правда видимо диску уже пипец.. чуть нагрузку дашь и вонь....

К слову сказать, в какой-то момент мытарств купил НОВЫЙ рабочий цил. от корейца.. Он несколько отличается от родного.. более удачно прокачной штуцер расположен.. Надо бы его диаметр замерить.. До того все что было текло постоянно и выжим пропадал регулярно..
С этим таких проблемм нет вообще.

Последний раз редактировалось mromik; 15.08.2009 в 16:17..
mromik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.08.2009, 16:18   #116
Ali_G
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
 
Аватар для Ali_G
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Питер
Имя: Дмитрий
Авто: 6-bolt 4-bolt
Сообщений: 1,133
ппц, сделай хотя бы как в стоке и сцепу оригинал или exedy, та что в оригинале идет
__________________
ИМЕЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО СДЕЛКАМ НА ФОРУМЕ НА СУММУ ОКОЛО 35 000 РУБЛЕЙ
Ali_G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.08.2009, 16:57   #117
mromik
 
Аватар для mromik
 
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Хабаровск
Имя: Роман
Авто: Galant VR-4 Monte Carlo 1990 (Manual). MMC Galant VR4 Rally Art 1989 (Auto)
Сообщений: 301
Цитата:
Сообщение от Ali_G Посмотреть сообщение
ппц, сделай хотя бы как в стоке и сцепу оригинал или exedy, та что в оригинале идет
Ты это кому написал? если мне, то сейчас у меня нормально все практически.. по крайней мере 70 тыщ хороший срок для сцепы.
Скоро менять надо будет. Куплю новую лапу, Нового солдатика, если найду..
Ждет лежит короба от ЭВО с блокировкой передней оси.. и так далее..
Я свою проблему решил короче.. А 4 года назад даже думал продать к чертям
mromik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.09.2009, 19:09   #118
Sebastian
 
Аватар для Sebastian
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва,Ленинградский пр.
Имя: Иван
Авто: EagleTalon 2.0Turbo FWD MT5 & Eclipse G2 Stroker 2.3 turbo AWD MT5
Сообщений: 686
вот на днях скинул и разобрал коробку,т.к. лопнул корпус.Всё заварил,заново собрал.Ну и решил рискнуть снова фиданзу воткнуть.На этот раз ставил без маховика.Хоть вилка и новая,но решил под неё шайб подложить.Пришлось снимать и ставить коробку несколько раз,что бы подобрать наиболее лучшее кол-во шайб,что бы и криво не стояло,но и выжимало нормально.Ещё наварил шток на педали (главного),наварил именно тоже на грани допустимого.Что бы сохранить свободный ход,но как можно меньше. Ещё проработал крепления коробки,усилил. Собрал и..... машина поехала ) Сцепа работает как надо!То есть практически режим вкл-выкл,но при желании можно нормально трогаться. Но сцепа размыкается почти даже в самом верху.То есть я даже перестарался чутка ) Но за то всё работает как надо )

Добавлено через 4 минуты
Ах да,забыл сказать. Я ещё диск отдал на профилактику,т.к. я на нём успел тогда ещё покататься 1200км и демпферов там живых осталось меньше половины.Вытащили от туда пружинки разорваные и вставили новенькие ) Так что диск почти как новый ) Ещё скажу,что если кто-то будет брать фиданзу - берите без демпферов чё-то.Т.к. у них очень мягкий металл.Даже на копейках и жигулях используют калёное железо,что напильником трудно поцарапать.А у фиданзы пилится только так!От этого и демпферы быстрее рушаться,да и воолбще,их посадочное же место разбивается и уже потом ничё не сделаешь. Заваривать.... ну,тогда ещё и балансировать надо по хорошему.Так что так.
__________________
.

Скорость,дорога,ночная трасса,мы не такие как все, мы - другая раса...
Мощь оживает,люди смотрят нам вслед,Mitsubishi Eclipse - идеальный силуэт...(С)Я

Последний раз редактировалось Sebastian; 04.09.2009 в 19:09.. Причина: Добавлено сообщение
Sebastian вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.09.2009, 00:42   #119
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Цитата:
Сообщение от Sebastian Посмотреть сообщение
ставил без маховика
в смысле на стоковый маховик?
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.09.2009, 07:01   #120
Sebastian
 
Аватар для Sebastian
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва,Ленинградский пр.
Имя: Иван
Авто: EagleTalon 2.0Turbo FWD MT5 & Eclipse G2 Stroker 2.3 turbo AWD MT5
Сообщений: 686
)))) Да,на стоковый.Я просто в начале темы писал,что был комплект- корзина,диск и маховик фиданза.Маховик просто продал уже,деньги нужны были.Вот ща поставил на сток.Я даже переколдовал и сцепа в самом верху уже размыкается.И так жёстко чувствуется включение и отключение сцепы.Очень не большой ход от вкл и выкл.В принципе,ща меня радует сцепа.Но надо ещё обкатать.А потом ещё и машину по человечески настроить.А то всё ща заново приходится делать.
__________________
.

Скорость,дорога,ночная трасса,мы не такие как все, мы - другая раса...
Мощь оживает,люди смотрят нам вслед,Mitsubishi Eclipse - идеальный силуэт...(С)Я
Sebastian вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Решение проблемы с очень тяжелым сцеплением. -Nitros- Обслуживание и Эксплуатация 3Si 9 24.12.2015 01:20
1G Проблема со сцеплением Leonid.chg Обслуживание и Эксплуатация DSM 13 15.12.2015 23:55
2G Проблемы со сцеплением и вообще с запчастями денис575757 Обслуживание и Эксплуатация DSM 3 18.09.2013 17:13
Решение проблемы с выжимом FIdanza 3.2 Gari Обслуживание и Эксплуатация DSM 11 24.09.2009 12:36
Проблемы со сцеплением. Punisher Обслуживание и Эксплуатация DSM 0 10.09.2009 11:57

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб