| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
18.02.2007, 19:59
|
#16
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Сейчас проблема какая?
изложи и бум думать.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
18.02.2007, 20:04
|
#17
|
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Москва, Ленинский пр-т
Имя: Дамир
Авто: Subaru Impreza WRX
Сообщений: 78
|
Проблема что накернулся клапан ЕГР
Есть два варианта:
1) Найти где-нить б\у и поставить вместо сломанного (но я не могу найти)
2) Удалить его, но сделать так, чтобы не горел чек
Заткнуть допустим Ангел сможет подсказать что и как, а вот как сделать чтобы чек не горел после этого - хз, т.к. никаких схем нету
|
|
|
18.02.2007, 20:19
|
#18
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Так это 420 мотор,давай туда.всмысле в ветку для 420 мотора 
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
18.02.2007, 20:35
|
#19
|
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Москва, Ленинский пр-т
Имя: Дамир
Авто: Subaru Impreza WRX
Сообщений: 78
|
Серёж, мне по барабану где обсуждать. Здесь как тюнинг была тема, я просто её продолжил, перенеси сообщения связ. с 420А из этой темы в мою "клапан ЕГР" и там продолжим.
Мне то главное чтобы проблема разрешилась
Заодно плиз переименую там тему - не "датчик ЕГР" а "клапан ЕГР"
|
|
|
18.02.2007, 20:42
|
#20
|
Регистрация: 11.11.2006
Адрес: Одесса
Имя: Роман
Авто: 1G 2.0 Turbo MT FWD (D22A, 1991)
Сообщений: 219
|
можно использовать резистор (100ом/10ват) между проводами соленоида EGR. И сбросить ошибки.
__________________
Комент на форуме:
Давно вас читаю и всё больше горжусь нашей страной: вот уже и в дурдомах интернет доступен.
|
|
|
18.02.2007, 20:43
|
#21
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Сам клапан нужен? тот что пневматический???
Что сказал МЕК?? что именно с твоим клапаном? он прохудился/заклинил или что??
У меня было просто сделано я под него вырезал прокладку без дырок и прикрутил....конечно если он худой...то тут сложнее.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
18.02.2007, 20:44
|
#22
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
таак  я всех послал,туда  в 420 мотор  а вы тут!
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
18.02.2007, 20:53
|
#23
|
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Москва, Ленинский пр-т
Имя: Дамир
Авто: Subaru Impreza WRX
Сообщений: 78
|
В клапане там внутри 2 усика для контакта как я понял, оди отгнили, отломались и т.д. и внутри тоже уже более чем полгода назад. И чек полгода горел (только лампочку в приборке выкрутили, так что я и хз был)
Мек сказал либо клапан искать другой либо разобраться с затыканием.
2 kasem
Ты можешь поподробне объяснить что и куда? Там фишки с проводами, какие контакты конкретно? или какие провода?
|
|
|
18.02.2007, 21:06
|
#24
|
Регистрация: 11.11.2006
Адрес: Одесса
Имя: Роман
Авто: 1G 2.0 Turbo MT FWD (D22A, 1991)
Сообщений: 219
|
можно использовать резистор (100ом/10ват) между проводами соленоида EGR. И сбросить ошибки.
У вас идет 2 или 4 провода ?
Добавлено через 1 минуту
265858878 работает ?
__________________
Комент на форуме:
Давно вас читаю и всё больше горжусь нашей страной: вот уже и в дурдомах интернет доступен.
Последний раз редактировалось kasem; 18.02.2007 в 21:51..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
18.02.2007, 21:06
|
#25
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Моё мнение такое: нужно заткнуть канал (прокладкой глухой) далее выяснить какие при закрытом положении клапана замыкаются концы и их замкнуть.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
18.02.2007, 21:08
|
#26
|
Регистрация: 11.11.2006
Адрес: Одесса
Имя: Роман
Авто: 1G 2.0 Turbo MT FWD (D22A, 1991)
Сообщений: 219
|
Если тупо замкнуть, то ошибка будит иногда высвечиваться
Просто резистор нужно впаять
__________________
Комент на форуме:
Давно вас читаю и всё больше горжусь нашей страной: вот уже и в дурдомах интернет доступен.
|
|
|
18.02.2007, 21:13
|
#27
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
вариант, а дырку заткнуть 
Но не плохо бы померить с живого клапана его сопротивление.
Добавлено через 2 минуты
НО только если клапан электромагнитный, а если там контактная группа то нужно замыкать.
__________________
С уважением, администрация.
Последний раз редактировалось BRIAN; 18.02.2007 в 21:13..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
18.02.2007, 22:15
|
#28
|
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Москва, Ленинский пр-т
Имя: Дамир
Авто: Subaru Impreza WRX
Сообщений: 78
|
Я постараюсь завтра все фотки сделать, щас не помню сколько чего
|
|
|
22.02.2007, 05:25
|
#29
|
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: свао медведково
Имя: алекс
Авто: кабр авд бывший м2х из пушкино.
Сообщений: 963
|
я на первом атмоклипсе три года назад удалил клапан. поставили заглушку за десять вечнозеленых на осташковке и авто наконец сделало полицейский разворот и стало ехать непрогретое сразу- расход. правда. на четверть при коротких поездках возрос- думай что тебе важнее 
__________________
(Пришёл Атмо63европа мкпп красный на разбор .лс не сразу просматриваю , лучше Вк в поиске alexdsm)9264371031вайбер, ватсап,скайп shirokorads,почта shirokorads@mail.ru.
|
|
|
22.02.2007, 13:42
|
#30
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Алекс ты не в теме.на первом клипсе и вообще на 63 моторе решается всё элементарно.тут всё немного подругому.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|