реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 20.01.2010, 21:02   #1
wolfinshtein
 
Аватар для wolfinshtein
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Беларусь Барановичи
Имя: Евгений
Авто: Eclipse G1 4G63 NT MT FWD
Сообщений: 70
Сальники...при замене ГРМ

Значит решил поменять весь комплект ГРМ: помпа, гидронатяжитель, 2 ремня, ролики и сталкнулся с вопросом замены сальников, их вроде 5шт, а есть ли смысл их менять? Вроде они ни текут... Если стоит, то насколько это геморно и есть ли какие-то подводные камни при их замене?
wolfinshtein вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.01.2010, 23:49   #2
DeJaVu
 
Аватар для DeJaVu
 
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Москва САО
Имя: Игорь
Авто: Eclipse G1 2.0 FWD
Сообщений: 499
смотря на сколько у них износ. посмотреть его сможешь только вынув их (отверткой) уже испортив. а вообще их стоит поменять если неуверен что их недавно кто-то менял до тебя.. менять элементарно...
__________________
крашу и крашусь.)
DeJaVu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.01.2010, 23:50   #3
Sashok4
 
Аватар для Sashok4
 
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Дзержинский
Имя: Сашок
Авто: Ford Explorer 4х4 4.0 L V6, eclipse 3g 2.4 МКПП
Сообщений: 900
даю голову на отсечение что коленвала сальник не заменет по одной простой причине что не сможет открутить шкив!!!!
__________________

Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"

Sashok4 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.01.2010, 00:41   #4
wolfinshtein
 
Аватар для wolfinshtein
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Беларусь Барановичи
Имя: Евгений
Авто: Eclipse G1 4G63 NT MT FWD
Сообщений: 70
Цитата:
Сообщение от Sashok4 Посмотреть сообщение
даю голову на отсечение что коленвала сальник не заменет по одной простой причине что не сможет открутить шкив!!!!
Почему? Ведь это в принципе самый текучий по статистике сальник, его то и надо менять в первую очередь...
wolfinshtein вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.01.2010, 00:51   #5
Sashok4
 
Аватар для Sashok4
 
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Дзержинский
Имя: Сашок
Авто: Ford Explorer 4х4 4.0 L V6, eclipse 3g 2.4 МКПП
Сообщений: 900
я не говорю что его не надо менять!!! я говорю для того чтобы его открутить нужно приложить неимоверное усилие!!! я откручивал на снятом поддоне блокируя при этом колен вал!!!
__________________

Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"

Sashok4 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.01.2010, 19:09   #6
vagur
 
Аватар для vagur
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
Ставим машину на передачу и вперед ) Я так откручивал. Главное ключ с большим рычагом чтобы равномерно приложить большое усилие.
__________________
Мой блог http://www.vagurov.ru
vagur вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.01.2010, 20:14   #7
клипс
 
Аватар для клипс
 
Регистрация: 18.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: G2 2.0Т МТ FWD(4G63T D32A 1995) JAP
Сообщений: 292
открутить болт колена можно несколькими путями. притом это не так сложно.
__________________

клипс вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.01.2010, 22:12   #8
wolfinshtein
 
Аватар для wolfinshtein
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Беларусь Барановичи
Имя: Евгений
Авто: Eclipse G1 4G63 NT MT FWD
Сообщений: 70
Цитата:
Сообщение от клипс Посмотреть сообщение
открутить болт колена можно несколькими путями. притом это не так сложно.
Если можно, поподробнее...!
wolfinshtein вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.01.2010, 22:17   #9
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
10сек занимает. Ключ упираешь в подрамник и крутишь стартером. на 3 л так откручивал. свечные провода надо отключить, чтоб мотор не завёлся
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3G Сальники, подуха, рассухариватель Ильи4 Продам запчасть на DSM 0 23.01.2017 22:30
3G сальники коробки sotnick Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 07.04.2014 10:08
Сальники АКПП lexar Обслуживание и Эксплуатация 3Si 3 25.10.2009 22:15
Сальники распредвала virus Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 04.02.2009 11:27
Сальники подвески fullpong Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 11.03.2007 18:19

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб