реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 15.04.2009, 09:18   #106
masterfoXXX
Гость
 
Аватар для masterfoXXX
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от Iridium Посмотреть сообщение
costarika, есть ли проверенный рабочий вариант? Какой именно нужен провод (где лучше купить), адаптер, какой именно софт? Какие доработки (если нужны)? Возможно, краткая инструкция по использованию. Думаю, многие будут благодарны за эту инфу.
Я в первую очередь.Доброго времени суток,ув. профи.Я новичек,но хочу поближе познакомится с миром чип тюнинга.Мне нужно считать и переписать информацию в блоке управления двигателем.

Есть для опытов Галант USA 2.4 4G64 ( не мой).Если я правильно понял что нужен кабель от ёжика (если это ник,дайте пожалуйста координаты),если фирма тоже.

И очень прошу объяснить разницу между этими кабелями на пальцах(как для новичка)

кабель от ёжика (типа mut кабель) - стирает ошибки, тестирует и логирует ecu gdi, ecu mpi, tcu invecs, immo, abs, ayc
кабель на основе kkl-line (типа vag) самый дешёвый - стирает ошибки, тестирует и логирует в зависмости от софта, софт начальный obd1260 или obdtool
кабель на основе elm 323 или 327 - стирает ошибки, тестирует и логирует в зависмости от софта, от PCMScan_2.3.0 ScanMasterELM_ 1.7 и таже obd1260, куча и бесплатно

То есть мне нужен кабель,адаптер и ПО?
Бюджет 10000 рублей,хотел бы это купить конечно в Питере ,если невозможно с легкостью приеду в столицу.

С уважением....
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.04.2010, 08:37   #107
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
  • при слове "чип тюнинг" я теряюсь
  • для того чтоб иметь возможность записать в ecu прошивку через obd разьём нужен ecu с 2001+ года с кабель openport и софт ecuFlash(считивание прошивка) (ecuEdit редактирование)
  • http://www.dsm-club.org/forum/tuning...shivki-3g.html
  • кабели описанные тобой это для логирования, какую именно разницу рассказать? если сам описал функции?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.05.2010, 18:02   #108
Shadow
 
Аватар для Shadow
 
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
Приобрёл кабель OpenPort 1.3U, а вместе с ним EvoScan 2.6, который у меня как то криво пока что работает, логи не воспроизводит, ссылаясь на ошибки всякие, ошибки тоже не читает в 2.6, а использовать паралельно 2.5, где это работает - как то не очень приятно постоянно всё запускать.

Интересует, будет ли софт от Ёжика работать под мой кабель (мне хотя бы температуру масла в коробке глянуть)? И самое главное - где его скачать последние версии, где то встречал несколько раз, но сейчас не могу как то найти...
А также все 4 лямбды чтобы глянуть, а то EvoScan показывает только 2 верхних...

и ещё by the way вопрос:
Это нормально, что в режиме логгирования быстро моргают ANTI LOCK и TCL на приборке при использовании EvoScan? Как то раз было такое, что всё логгировал и ничего не моргало, ну единственное что нейтраль моргает, когда переходишь в паркинг или на нейтралку.
__________________
строимся...
Shadow вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.06.2010, 19:34   #109
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
Цитата:
Сообщение от Shadow Посмотреть сообщение
Интересует, будет ли софт от Ёжика работать под мой кабель
нет
Цитата:
Сообщение от Shadow Посмотреть сообщение
Это нормально, что в режиме логгирования быстро моргают ANTI LOCK и TCL на приборке при использовании EvoScan?
когда кабель вставлен даже без софта - закнут 1 и 4 контакт - авто по идее в самодиагностике
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.06.2010, 19:51   #110
Shadow
 
Аватар для Shadow
 
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
costarika, без софта ничего не горит вообще именно начинает моргать, как только запущен режим любой на любой программе.
__________________
строимся...
Shadow вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.06.2010, 21:04   #111
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
фигово
мозг должен переходить в режим само диагностики
ежа спрошу
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.06.2010, 00:26   #112
mrAndersen
 
Аватар для mrAndersen
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Москва
Имя: Армен
Авто: W210 E55 AMG
Сообщений: 96
Цитата:
кабель на основе kkl-line (типа vag) самый дешёвый - стирает ошибки, тестирует и логирует в зависмости от софта, софт начальный obd1260 или obdtool
Вопрос такой, вот есть такой кабель + некий блок управления с чек энджн.ру, кабель в него а его в юсб, тестили у друга на MMC Space Star первый раз все сработало, а при попытке следующего логгинга, писалось и в эвоскане и в его проге, мол нет ответа от ecu, тоесть может такое что кабелю конец? (Хотя чему там случиться непонятно) Вообще свой клипс я так и не смог проверить, я так понимаю что всетаки можно евро 96г протестить, ну покрайней мере обд2 я нашел у себя..

П.с. Где можно купить обычный такой кабель, без всяких универсальных блоков ?

Последний раз редактировалось mrAndersen; 11.06.2010 в 00:32..
mrAndersen вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.06.2010, 13:05   #113
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
Цитата:
Сообщение от mrAndersen Посмотреть сообщение
Вообще свой клипс я так и не смог проверить, я так понимаю что всетаки можно евро 96г протестить, ну покрайней мере обд2 я нашел у себя..
разъём у тебя есть, а вот протокол обмена только митсувский
Цитата:
Сообщение от mrAndersen Посмотреть сообщение
П.с. Где можно купить обычный такой кабель, без всяких универсальных блоков ?
какой такой обычный ? kkl-line (типа vag)?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.06.2010, 20:00   #114
mrAndersen
 
Аватар для mrAndersen
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Москва
Имя: Армен
Авто: W210 E55 AMG
Сообщений: 96
Цитата:
какой такой обычный ? kkl-line (типа vag)?
Да.

А раз протокол другой то что терь делать? Видимо нужен спец кабель? И эвоскан я так понимаю способен его прочитать?
mrAndersen вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.06.2010, 14:14   #115
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
не будет это кабель работать с европой до...2002 года
evoscan эт с openport 1.3
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.07.2010, 17:03   #116
imax
 
Аватар для imax
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Россия, Орел
Имя: Макс
Авто: Eclipse 2G GS '97 EU(продал)
Сообщений: 97
Товарищи есть такой вопрос. У меня товарищ купил к своей ауди a6 "кабачек" кабель VAG 908.
http://www.saae.ru/index.php?productID=67

Я сегодня подключал его к своему эклипсу и лампочки на адаптере горят те же самые что и когда к ауди подключаем. С ноутбуком не рискнули включать так как продавцы кабеля предостерегали что нельзя его использовать с другими программами. Разъясните ситуацию что можно, а что нельзя? Не хочется лишний раз испортить кабель человеку или еще хуже машину себе.
imax вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.07.2010, 14:57   #117
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
ничего ты не испортишь но и не прочитаешь
устал повторять, кабель для vag он же типа kl-line даже без поддержки can шины это исключительно для 2g usa ибо только там есть поддержка стандартного протокола obd2
в европе авто пошли таки только с 2002-2001 года - я свой галант 1999 изюзал всем чем угодно
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.07.2010, 15:27   #118
imax
 
Аватар для imax
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Россия, Орел
Имя: Макс
Авто: Eclipse 2G GS '97 EU(продал)
Сообщений: 97
лан попробую отпишусь. непонятная просто судьба у моей машины. По вину в авто магазине говорили что из США.

Последний раз редактировалось costarika; 14.07.2010 в 15:39.. Причина: излишнее цитирование
imax вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.07.2010, 15:40   #119
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
дай вин свой
а вообще все eclipse собраны в сша но не значит же что митсу собранная в япе для европы будет иметь правый руль
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.09.2010, 20:37   #120
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
вот распиновка 2g с двумя разъёмами - OBD2 16 pin и ALDL 12 pin

__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Кабели для соединения с бортовым компом, для диагностики, тюнинга. (obdI) -MAV- Тюнинг DSM 543 30.05.2020 17:00
Продам SWI-X для соединения кнопок для руля и любой магнитолы mr_vavilon Частные объявления по запчастям 3Si 3 01.07.2016 17:16
2G Распиновка OBDII на мозге Letum Стайлинг & Электрика DSM 1 01.06.2013 22:39
Диагностический Разьём OBDII costarika Управление двигателем 0 19.05.2010 09:23
что делать с компом при свапе на мкпп? scumAxl Тюнинг DSM 4 01.05.2010 16:25

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб