| Тюнинг 3Si все об изменении оригинальных характеристик 3Si (двигатель, трансмиссия, ходовая и тд) |
19.07.2010, 01:23
|
#31
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Цитата:
Сообщение от CiviC-StaS
|
CiviC-StaS, жжёшь!!!   
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
19.07.2010, 01:53
|
#32
|
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: кишинев
Имя: макар
Авто: SIGMA 3.0 6G72 SONS F4A33
Сообщений: 386
|
думаю что три литра мицубиши не раскрутят данную турбину... она расчитана на выхлоп от 15 литров объема...а про сплавы и нанотехнологии это все фигня...мож на надежность и влияет - но на кпд навряд ли...есть идеальная геометрия лопастей под каждую задачу....и гаррет ее выдает....могу поспорить что мицу с такой турбой поедет медленнее чем без нее....
__________________
SIGMA 6G72 1991 3.0 SONS F4A33
|
|
|
19.07.2010, 21:08
|
#33
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
макар, даже не спорь! НАХ спорить, если ты понятия не имеешь что это за турбина??? Или ты очень силён в Гаррэтах? Или разбирал эту турбину? Или ты доподлинно знаешь от чего КПД турбины усиливается?
Или же ты считаешь что на "оборонку" дебилы работают, и не знают нихрена о геометрии лопастей?! Ты видел её в работе, или принцип подвода газов к её лопастям??? Я отвечу за тебя - конечно же НЕТ!!! Так извини, какого же Х... ты берёшь на себя ответственность называть всё это фигнёй???
Или же тебе просто не с кем и не о чем поспорить???
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
19.07.2010, 21:16
|
#34
|
|
Коммерсант
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Находка
Имя: Макс
Авто: Dodge Stealth R/T, Subaru SVX, Corvette C3
Сообщений: 2,065
|
Shum, Ты из-за запуска снаряда так нервничаешь???)))))))))))
P.S. мне чтоль такой же статус написать)))))
|
|
|
19.07.2010, 23:40
|
#35
|
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: кишинев
Имя: макар
Авто: SIGMA 3.0 6G72 SONS F4A33
Сообщений: 386
|
шум - хэ свое себе оставь ....вот прицепишь свой кусок металлолома и замеришься - тогда будешь тут чего то доказывать....а пока я высказал мнение что авто не поедет...судя по тому как ты к гарету относишься могу дать 100 процентов....
__________________
SIGMA 6G72 1991 3.0 SONS F4A33
|
|
|
20.07.2010, 00:29
|
#36
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
макар, кусок металлолома у тебя на аватаре, это раз :ag:
И второе, для особо "тугих" поясняю, тема эта созданна для общего развития.
P.S." А вообще круто наверное, рассуждать о крутизне "Гаррэта", НИХРЕНА не зная о его конкурентах, и при всём этом кататься на атмосферной "Сигме" проповедуя сток "

__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
Последний раз редактировалось Shum; 20.07.2010 в 00:36..
|
|
|
20.07.2010, 00:49
|
#37
|
|
Коммерсант
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Находка
Имя: Макс
Авто: Dodge Stealth R/T, Subaru SVX, Corvette C3
Сообщений: 2,065
|
Shum, Игорюха, атмо не трогай!!!!!!))))))))) у мицубы есть один сказочный атмо двиг))) 8А80....
|
|
|
20.07.2010, 00:58
|
#38
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Масян, 4500см однозначно рулеzzzzzzzzzzz!!!
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
20.07.2010, 01:04
|
#39
|
|
Коммерсант
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Находка
Имя: Макс
Авто: Dodge Stealth R/T, Subaru SVX, Corvette C3
Сообщений: 2,065
|
Shum, вот тебе и атмосферочка))))))) с моментом 400+......... учитывай что двиг задушен японским законодательством до 280л/с..... и всё это чудо ездит на АКПП и 2WD.......
|
|
|
20.07.2010, 01:11
|
#40
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Макс, его ОНЛИ турбировать!!! Атмо - всё равно ацтой!!! :ag: :ag: :ag:
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
20.07.2010, 01:14
|
#41
|
|
Коммерсант
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Находка
Имя: Макс
Авто: Dodge Stealth R/T, Subaru SVX, Corvette C3
Сообщений: 2,065
|
Shum, ага... какраз твоей танковой турбинкой)))))
|
|
|
10.08.2010, 03:56
|
#42
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
|
Борг 374+ 4094гт+Борг 366+ две гавняшки

|
|
|
11.08.2010, 19:55
|
#43
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Дэн, "Борг" рулит!!! "Гавняшки" в топку!!! :ag:
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
12.08.2010, 03:41
|
#44
|
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Columbus, OH (USA)
Имя: Стас
Авто: 92 VR-4, 95 VR-4 Spyder (x2), 99 VR-4
Сообщений: 1,183
|
борг в топку
Добавлено через 12 секунд
гт рулит
__________________
92 3000GT VR-4
95 3000GT VR-4 Spyder
95 3000GT VR-4 Spyder
99 3000GT VR-4
91 3000GT SL - Продано
97 3000GT Base - Продано
Последний раз редактировалось 3kgtSL91; 12.08.2010 в 03:41..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
12.08.2010, 22:11
|
#45
|
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Kazakhstan, Pavlodar
Имя: Ruslan
Авто: GTO Z16A TT 1991
Сообщений: 263
|
ум а есси не секрет - 2.3 сек на сафке? или мозг переделывал?
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Куплю актуаторы турбин
|
alx2010 |
Частные объявления по запчастям 3Si |
0 |
27.05.2015 09:01 |
|
Куплю Трубки для турбин
|
Shum |
Частные объявления по запчастям 3Si |
7 |
15.09.2014 17:38 |
|
Давка турбин
|
Dogmatic |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
24 |
23.06.2011 12:03 |
|
Сравнение турбин EVO3 и 16G
|
BRIAN |
Тюнинг DSM |
69 |
01.09.2010 13:49 |
|
Выбор турбин
|
-MAV- |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
19 |
12.10.2009 22:12 |
|