реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 19.08.2010, 16:04   #16
-Coach
 
Аватар для -Coach
 
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Spb
Имя: Марат
Авто: G3 2,4 мкпп ,турбо №1
Сообщений: 765
BRIAN,
Цитата:
ШС (шарнирное соединение) там для того,что б компенсировать наклон стойки а он меняется при ходе подвески,да и когда колёса поворачиваешь тоже кртиться может.
На макферсоне , кажись , при ходе подвески/поворотах углы развала не меняются .
__________________
Куплю кожаный диван от G3
-Coach вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.08.2010, 17:34   #17
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
-Coach, да ты чё
это на мультилинке может не меняеться, а на макферсоне ещё как.
все тачки с занижением имеют отрицательный развал думаешь от чего???
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.08.2010, 17:40   #18
-Coach
 
Аватар для -Coach
 
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Spb
Имя: Марат
Авто: G3 2,4 мкпп ,турбо №1
Сообщений: 765
аргументируй , за счёт чего там меняются углы , где там качающиеся рычаги .
__________________
Куплю кожаный диван от G3
-Coach вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.08.2010, 21:23   #19
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
Почем K sport вышел по кругу?
__________________
Stainless heart & Forged mind

Последний раз редактировалось ETalon; 19.08.2010 в 21:24..
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.08.2010, 21:35   #20
Raider
 
Аватар для Raider
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Минск, Беларусь
Имя: Женя
Авто: ex Eclipse g1 GST, now - Galant EA2A full stock
Сообщений: 504
см. выше
ETalon(Hellraiser)!
__________________
в душе...
Моя Black Pantera G1 GST
Raider вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.08.2010, 21:39   #21
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
-Coach, ты просто поверь занимательная геометрия
вспомни татру вспомнил?
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.08.2010, 01:46   #22
kayaba
 
Аватар для kayaba
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Йошкар-Ола
Имя: Андрей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63ATMO=> 4G63T D32A 1995 - 1999) EUR
Сообщений: 376
-Coach, извините что вмешиваюсь, но у любой подвески сушествует геометрический треугольник, при изменении одной стороны ( тоесть зжатие стойки ) треугольник вытягивается
kayaba вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.08.2010, 15:58   #23
Алёхиш
 
Аватар для Алёхиш
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Финляндия
Имя: Лада
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) USA
Сообщений: 122
BRIAN, т.е. это шарнирное соединение закреплять-таки не надо - пусть и дальше ходит? Ещё немного неприятно удивил стук в поворотах на скорости от 60. Особенно на съездах на трассы слышен. Думаю не оттуда ли.

Marat_GTi, назовите только дату когда приехать и я у вас. 27-го числа перееду за 500 км от Питера, тогда будет гораздо засаднее... Очень жду и очень надо.

Ранее там стояли неизвестно когда поставленние кони... Интересно сколько они прослужили. Кстати если у кого-нибудь приключится засада с резко потекшими амортами свои старые могу привезти в Питер, когда приеду, и отдать за так. Один из задних потек, остальные очень так себе живые. Если на пару тысяч км кому понадобится - в личку.



Правильно думается, что шестигранником который между этими шкалами в чашках встает регулируется наклон стойки и фиксируется положение ШС? Шестигранника на фотке нет, но это длинная металлическая шестигранная палка с красным колпачком сверху

Алёхиш вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.08.2010, 17:32   #24
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
гайка сверху должна быть затянута.
ШС имеют свойство греметь но новые должны молчать. к слову я на бушных целый год откатал и они так и молчали.
природа стука нам не понятна отсюда может хода отбоя у амортизаторов не хватает???
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.08.2010, 19:02   #25
Алёхиш
 
Аватар для Алёхиш
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Финляндия
Имя: Лада
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) USA
Сообщений: 122
Гайка сверху. Ок. Подтяну если не затянута. Шестигранную палочку воткну посмотрю что будет
А греметь они свойство имеют только в поворотах или вообще? Еду прямо - всё замечательно. Поворачиваю руль для поворота от 45 градусов - стук. Нипаняаааатна :dd:

А в целом - только что фары опять расковыривала - каждые пять минут к колесам подходила полюбоваться :ag: В городе на кочках она прыгает злостно, ОЧЕНЬ жестко всё, но это мелочи, ибо трасса - улёт. Затяжные повороты на 140 как нефиг. Это по лесному серпантину вчера тестилось. От этого впечатления замечательные; стук - нет
Алёхиш вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.08.2010, 19:57   #26
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
я читаю и вижу полное не понимание что и для чего....
нафига такие стойки покупать было...нипанятно.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.08.2010, 20:29   #27
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
BRIAN, тюнинх,**** О_о Что ж тут непонятного?

Я думаю разберется с настройками,а щас эт эйфория от блястящих штучек

У меня топливный регулятор тоже 3 месяца для красоты стоял...
__________________
Stainless heart & Forged mind
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.08.2010, 20:57   #28
Алёхиш
 
Аватар для Алёхиш
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Финляндия
Имя: Лада
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) USA
Сообщений: 122
BRIAN, ну да, спасибо. Вопрос первый: кто захочет менять сток на сток, когда менять уже горит? Вопрос второй: того что меня не устраивало в своих и что устраивает в этих недостаточно? Тем более суть жесткость плюс минус и также высота. С остальным, прошу пардона, разобраться пока мозгов не хватило.

За участие всем спасибо, не сочтите дебилом - я на самом деле ещё хуже.
Алёхиш вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.08.2010, 02:35   #29
Вибрюзябл
 
Аватар для Вибрюзябл
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Краснодар
Имя: Бориска
Авто: G1 FWD 1992 4g63 М\Т EUR:GTO AWD 1991 6g72 M\T Атмосферники...
Сообщений: 1,221
Цитата:
Сообщение от Алёхиш Посмотреть сообщение
кто захочет менять сток на сток
я бы кони откапиталил,но если денюжка водится,то почему бы такую красоту не поставить...
__________________
Бобры добры,а козлы злы...
Вибрюзябл вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.08.2010, 09:08   #30
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
Жаль передний привод,а так я б коней забрал для опытофф.
__________________
Stainless heart & Forged mind
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Амортизаторы MMC G4 Обслуживание и Эксплуатация DSM 85 11.12.2017 20:37
Амортизаторы G2 CooLeR Обслуживание и Эксплуатация DSM 61 23.05.2016 18:44
1G Амортизаторы thehzo Обслуживание и Эксплуатация DSM 10 12.08.2015 10:56
Амортизаторы Фрол Обслуживание и Эксплуатация 3Si 1 01.07.2013 10:55
амортизаторы Dart-Samurai Обслуживание и Эксплуатация DSM 19 21.05.2008 01:16

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб