реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 21.08.2010, 10:32   #31
-Coach
 
Аватар для -Coach
 
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Spb
Имя: Марат
Авто: G3 2,4 мкпп ,турбо №1
Сообщений: 765
BRIAN,
kayaba, да , был не прав , эатмение какое то нашло .

Добавлено через 39 минут
Цитата:
Правильно думается, что шестигранником который между этими шкалами в чашках встает регулируется наклон стойки и фиксируется положение ШС? Шестигранника на фотке нет, но это длинная металлическая шестигранная палка с красным колпачком сверху
Алёхиш,





1 Гайка , крепящая верхнюю опору и фиксирующая шаровую .
2.Болты под шестигранник , фиксирующие наклон стойки , т.е. развал .
3.Отверстие в штоке амортизатора куда и вставляется длинный с красной/оранжевой головкой шестигранник , вставляя его и затем поворачивая ( ощущаются щелчки ) +/- изменяем жёсткость амортизатора , имеет 36 позиций . Так же в то же отверстие можно вставить шестигранник большего размера , используемый для удерживания от прокручивания штока при откручивании/закручивании гайки (1)
__________________
Куплю кожаный диван от G3

Последний раз редактировалось -Coach; 21.08.2010 в 10:35.. Причина: Добавлено сообщение
-Coach вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.08.2010, 12:05   #32
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
а почему ставят шаровую, а не подшипник как в стоке?
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.08.2010, 13:10   #33
-Coach
 
Аватар для -Coach
 
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Spb
Имя: Марат
Авто: G3 2,4 мкпп ,турбо №1
Сообщений: 765
ну 1 это , как уже обсасывалось , чтобы развал менять . 2. Я думаю можно и без этой тюнячей опоры в свою стоковую воткнуть , если углы не собираешся менять . 3. И может ещё жёстко для п-ка качения . Последние два п. это я так думаю .
__________________
Куплю кожаный диван от G3
-Coach вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.08.2010, 19:50   #34
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
как бы не вижу препятствий изменить развал и без шаровой
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.08.2010, 22:22   #35
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
С шаровой удобнее,ИМХО,чем колеса откручивать

Мне по хорошему на Клипсу такие надо,но там ломы не нужны
__________________
Stainless heart & Forged mind
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.08.2010, 22:28   #36
Алёхиш
 
Аватар для Алёхиш
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Финляндия
Имя: Лада
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) USA
Сообщений: 122
-Coach, спасибо за исчерпывающую инфу. Гайку верхнюю закрутила как смогла, но в итоге она со штоком вместе прокручивалась. Шестигранника подходящего размера дома нет :ag: Прокрутила шестигранники по часовой до упора, т.е. выставила макс. жесткость. Выехала на трассу, поездила по городу - абзац! Но нравится. Только нафига там этих шестигранников четыре? Сделать же всё одним можно + они там не закрепляются никак, просто оставлять их в этих отверстиях болтаться по-моему не айс...

Стук в поворотах вроде исчез. Вроде. Правда, что-то временами поскрипывает, но не думаю что оттуда - вроде нечему там сейчас скрипеть особо.

За консалт всем благодарность, также за терпение Это первая машина, к которой стараюсь подойти по возможности серьезно, и первая, которой действительно увлеклась. Косяков много, но она того стоит Разобраться порой сложно, ибо я конченый юзверь, но терпение ваше меня спасло :ag:
Алёхиш вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.08.2010, 22:28   #37
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Цитата:
Сообщение от ETalon(Hellraiser) Посмотреть сообщение
С шаровой удобнее,ИМХО,чем колеса откручивать
чем удобнее? за развал отвечают двойные болты по обе стороны, ты просто перемещаешь верхний край стойки, какой смысл в шаровой?

Последний раз редактировалось booker; 21.08.2010 в 22:29..
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.08.2010, 22:40   #38
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
Цитата:
Сообщение от Алёхиш Посмотреть сообщение
Это первая машина, к которой стараюсь подойти по возможности серьезно, и первая, которой действительно увлеклась. Косяков много, но она того стоит Разобраться порой сложно, ибо я конченый юзверь, но терпение ваше меня спасло :ag:


Поверь,Эклипс это еще не самая косячная машина,какую можно найти... Через годик-два он тебе может наскучить

Добавлено через 4 минуты
booker, в стандарте регулируются?)))
__________________
Stainless heart & Forged mind

Последний раз редактировалось ETalon; 21.08.2010 в 22:40.. Причина: Добавлено сообщение
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.08.2010, 22:43   #39
Алёхиш
 
Аватар для Алёхиш
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Финляндия
Имя: Лада
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) USA
Сообщений: 122
К тому что наскучит уже готова, только не столь скоро, а годиков через пять Как раз универ закончу о.О
Тогда будет вр-4 твинтурбо на подходе
Алёхиш вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.08.2010, 22:50   #40
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Цитата:
Сообщение от ETalon(Hellraiser) Посмотреть сообщение
booker, в стандарте регулируются?)))
нет, но причем здесь шаровая так и не пойму))
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.08.2010, 23:33   #41
-Coach
 
Аватар для -Coach
 
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Spb
Имя: Марат
Авто: G3 2,4 мкпп ,турбо №1
Сообщений: 765
Алёхиш,
Цитата:
Гайку верхнюю закрутила как смогла, но в итоге она со штоком вместе прокручивалась. Шестигранника подходящего размера дома нет
что значит нет , а болты (2) ты чем закручивала ? там ключ одного размера .

Цитата:
Только нафига там этих шестигранников четыре?
я думаю они в роли крышек и должны всегда там стоять , т.к. если туда "грязь" попадёт , ты уже никогда не сможешь их регулировать .
__________________
Куплю кожаный диван от G3

Последний раз редактировалось -Coach; 21.08.2010 в 23:41..
-Coach вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.08.2010, 13:20   #42
Алёхиш
 
Аватар для Алёхиш
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Финляндия
Имя: Лада
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) USA
Сообщений: 122
-Coach, их в Выборге в гараже закручивали, а я вчера просто во дворе ковырялась, дома.)
Алёхиш вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.10.2010, 12:15   #43
-Coach
 
Аватар для -Coach
 
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Spb
Имя: Марат
Авто: G3 2,4 мкпп ,турбо №1
Сообщений: 765
BRIAN,
Цитата:
все тачки с занижением имеют отрицательный развал думаешь от чего???
Не все , наглядный пример G3 , передок макферсон - угол при занижении не изменился , зад многорычажная - при той же манипуляции угол изменился на отрицательный . Перед тоже можно изменить , но уже не за счёт свойств типа подвески , а регулировкой верхней опоры .
__________________
Куплю кожаный диван от G3

Последний раз редактировалось -Coach; 30.10.2010 в 22:21..
-Coach вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Амортизаторы MMC G4 Обслуживание и Эксплуатация DSM 85 11.12.2017 20:37
Амортизаторы G2 CooLeR Обслуживание и Эксплуатация DSM 61 23.05.2016 18:44
1G Амортизаторы thehzo Обслуживание и Эксплуатация DSM 10 12.08.2015 10:56
Амортизаторы Фрол Обслуживание и Эксплуатация 3Si 1 01.07.2013 10:55
амортизаторы Dart-Samurai Обслуживание и Эксплуатация DSM 19 21.05.2008 01:16

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб