реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 29.09.2010, 11:44   #121
JIeJIиK
 
Аватар для JIeJIиK
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Красноярск-26
Имя: Леня
Авто: EclipseG1 90г. 2.0 Тurbo МТ AWD\\Nissan 300zx 3.0tt MT\\Galant e39a atmoMT
Сообщений: 318
Сцепление, сгорело?

Всем доброго времени суток!
Собственно проблема вышла со сцеплением. Фиданза 2.1(карбон\кевлар).
На холодную все в норме, после 30 минут спокойной езды при выжиме машина почти глохнет, приходиться выжимать на 2000 об\мин. А после одного хорошего выстрела при 1.5 буста машина ваще глохнет, стартер не крутит. С толкача заводиться...
Есть предположение что оно прилипает к маховику... При всем при этом очень сильно пахнет горелым диском.
JIeJIиK вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.09.2010, 12:09   #122
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
JIeJIиK, как глохнет? на нейтрали? тут от сцепления зависеть не должно
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.09.2010, 12:15   #123
Ali_G
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
 
Аватар для Ali_G
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Питер
Имя: Дмитрий
Авто: 6-bolt 4-bolt
Сообщений: 1,133
Цитата:
Есть предположение что оно прилипает к маховику... При всем при этом очень сильно пахнет горелым диском.
скорее наоборот пробуксовывает.
__________________
ИМЕЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО СДЕЛКАМ НА ФОРУМЕ НА СУММУ ОКОЛО 35 000 РУБЛЕЙ
Ali_G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.09.2010, 12:29   #124
JIeJIиK
 
Аватар для JIeJIиK
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Красноярск-26
Имя: Леня
Авто: EclipseG1 90г. 2.0 Тurbo МТ AWD\\Nissan 300zx 3.0tt MT\\Galant e39a atmoMT
Сообщений: 318
Когда выжимаю сцепу, будь то нейтраль или скорость, машина глохнет. На выжатом сцеплении стартер крутит еле еле.
А вчера вообще странно было, не мог поначалу даже с ходу завестись, потом толкнули прям на передаче и завелся.
JIeJIиK вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.09.2010, 12:30   #125
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
а на нейтрали как крутит?
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.09.2010, 12:33   #126
JIeJIиK
 
Аватар для JIeJIиK
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Красноярск-26
Имя: Леня
Авто: EclipseG1 90г. 2.0 Тurbo МТ AWD\\Nissan 300zx 3.0tt MT\\Galant e39a atmoMT
Сообщений: 318
на нейтрали нормально. но вчера в один момент не крутило.
JIeJIиK вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.09.2010, 12:40   #127
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
то есть на нейтрали крутит норм и на горячую и на холодную?
а если на передаче выжать сцепление то на холодную крутит а на горячую нет? так?
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.09.2010, 12:46   #128
JIeJIиK
 
Аватар для JIeJIиK
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Красноярск-26
Имя: Леня
Авто: EclipseG1 90г. 2.0 Тurbo МТ AWD\\Nissan 300zx 3.0tt MT\\Galant e39a atmoMT
Сообщений: 318
Цитата:
Сообщение от booker Посмотреть сообщение
то есть на нейтрали крутит норм и на горячую и на холодную?
а если на передаче выжать сцепление то на холодную крутит а на горячую нет? так?
Именно так
JIeJIиK вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.09.2010, 12:54   #129
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
еще этот момент непонятен
Цитата:
Сообщение от JIeJIиK Посмотреть сообщение
А после одного хорошего выстрела при 1.5 буста машина ваще глохнет, стартер не крутит. С толкача заводиться...
что мешает завестись на нейтрали?

передачи включаются как?
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.09.2010, 13:04   #130
JIeJIиK
 
Аватар для JIeJIиK
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Красноярск-26
Имя: Леня
Авто: EclipseG1 90г. 2.0 Тurbo МТ AWD\\Nissan 300zx 3.0tt MT\\Galant e39a atmoMT
Сообщений: 318
Проблема появилась после первых попыток настроиться.
А вчера очень хорошо крутанул мотор, потом заглох и не мог вообще завестись, думал ваще что мотор встал. Стартер тупо счелкал и на нейтрали и на сцеплении, хорошо не один был, толкнули прям на передачи и вроде норм стало. Завелась.
Передачи вкл легко, но на горячую задняя передача с хрустом втыкается.
JIeJIиK вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.09.2010, 13:06   #131
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
что-то мне кажется что проблема не в сцеплении, иначе при недовыжиме передачу воткнуть было бы проблематично
мотор после капиталки?
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.09.2010, 13:16   #132
JIeJIиK
 
Аватар для JIeJIиK
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Красноярск-26
Имя: Леня
Авто: EclipseG1 90г. 2.0 Тurbo МТ AWD\\Nissan 300zx 3.0tt MT\\Galant e39a atmoMT
Сообщений: 318
Да, после капиталки. Откактал как положено 3 тыщи км.
Привсем при это жутко пахнет горелым сцеплением, у меня до сих пор одежда вся пахнет.
JIeJIиK вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.09.2010, 13:23   #133
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
не допускаешь мысль что зазоры в паре поршень-цилиндр получились маловаты и при нагреве мотор начинает подклинивать?
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.09.2010, 13:28   #134
JIeJIиK
 
Аватар для JIeJIиK
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Красноярск-26
Имя: Леня
Авто: EclipseG1 90г. 2.0 Тurbo МТ AWD\\Nissan 300zx 3.0tt MT\\Galant e39a atmoMT
Сообщений: 318
Мысль такая проскакивала Даже не помню сколько мне их выточили.

Последний раз редактировалось AlexM; 29.09.2010 в 21:25.. Причина: оверквотинг
JIeJIиK вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.09.2010, 13:33   #135
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
плохо что не помнишь, может кто делал помнит?
как говорят "зазор лучше на 3 сотки больше, чем на одну меньше"
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Решение проблемы с очень тяжелым сцеплением. -Nitros- Обслуживание и Эксплуатация 3Si 9 24.12.2015 01:20
1G Проблема со сцеплением Leonid.chg Обслуживание и Эксплуатация DSM 13 15.12.2015 23:55
2G Проблемы со сцеплением и вообще с запчастями денис575757 Обслуживание и Эксплуатация DSM 3 18.09.2013 17:13
Решение проблемы с выжимом FIdanza 3.2 Gari Обслуживание и Эксплуатация DSM 11 24.09.2009 12:36
Проблемы со сцеплением. Punisher Обслуживание и Эксплуатация DSM 0 10.09.2009 11:57

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб