реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 25.10.2010, 20:05   #1
Алёхиш
 
Аватар для Алёхиш
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Финляндия
Имя: Лада
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) USA
Сообщений: 122
МКПП

Есть среди нас такие экстремалы, кто "проворачивал" расположение передач на одну ступень? Т.е. вместо первой заднюю, вместо второй первую, вместо третьей вторую... и так до того чтоб вместо задней пятая. Хочу нимагу, тока сцыкотно :ag: Поделитесь соображениями?
Алёхиш вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.10.2010, 20:37   #2
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
сомневаюсь что так получится на сток механизме, имхо максимум что можно сделать это поменять зеркально верх и низ
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.10.2010, 20:53   #3
Алёхиш
 
Аватар для Алёхиш
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Финляндия
Имя: Лада
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) USA
Сообщений: 122
Ну если делать то точно не на стоке, моя как минимум и так почти дохлая... Просто интересно как вообще осуществить это. Смещать-то в итоге придётся вообще всё. Зеркально поменять не вариант - суть такого расположения (которое вначале описала) в том, что вторая и третья на одной прямой.
Алёхиш вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.10.2010, 21:14   #4
Raider
 
Аватар для Raider
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Минск, Беларусь
Имя: Женя
Авто: ex Eclipse g1 GST, now - Galant EA2A full stock
Сообщений: 504
Алёхиш, а смысл, теперь 1 и 2 ни на одной будут))
__________________
в душе...
Моя Black Pantera G1 GST
Raider вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.10.2010, 23:00   #5
Fireblade
 
Аватар для Fireblade
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Лёха
Авто: Toyota Supra 3.0 мкпп '93 ex Eclipse G2 2.0т мкпп '95
Сообщений: 177
А в чем фишка? Типа автобусная коробка - трогамеся со второй, а 1-Р для раскачки?
Fireblade вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.10.2010, 01:24   #6
X-Trimm
 
Аватар для X-Trimm
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Тверь
Имя: Олег
Авто: Eagle talon G1 4G63 AWD --> ряд американского хлама --> Eclipse GSX 1993
Сообщений: 127
а в чем смысл 2-3 на прямой? по сути дела то получается основное переключение 1-2.
в принципе надо смотреть как тросики на коробке крепятся и как они преключают. теоретически можно заморочится с задней на месте первой, но вот чтоб при этом 1 на месте 2-й... =)
__________________
X-Trimm вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.10.2010, 01:28   #7
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
Алёхиш, не получится никак.Ну совсем никак.
В коробке стоят три штанги,их местами не поменять никак,т.к. на них вилки переключения,которые соответственно приходят в муфты.

X-Trimm
И даже 1 с R не поменять никак,все жестко завязано на трех этих штангах.

Последний раз редактировалось ETalon; 26.10.2010 в 01:30..
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.10.2010, 01:44   #8
X-Trimm
 
Аватар для X-Trimm
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Тверь
Имя: Олег
Авто: Eagle talon G1 4G63 AWD --> ряд американского хлама --> Eclipse GSX 1993
Сообщений: 127
ETalon, я просто непомню уже как там какая штанга куда передачи втыкает.
дык там же 2 штанги то на коробке?
__________________
X-Trimm вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.10.2010, 01:52   #9
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
X-Trimm, 3 их,одна идет на 1/2,вторая 3/4 и третья на 5 + она же цепляет минивалик с Rкой.Поменять местами нереальнотолько если заморочиться и изготовить ппц какую хитромудрию с кастомными вилками переколбашеными относительно друг друга.
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.10.2010, 02:16   #10
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
можно все, или почти все, один только вопрос: нафига?
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.10.2010, 04:31   #11
Алёхиш
 
Аватар для Алёхиш
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Финляндия
Имя: Лада
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) USA
Сообщений: 122
Ну основное переключение с первой на вторую - это при обычной езде, когда не особо сильно заморочишься даже с "кривым" переключением. А вот быстрый разгон уже да, первая - трогаемся, вторая - топим, третья и т.д. Хотя блин не знаю может только у меня так происходит? :р

Не, если серьезно, это уже пару лет мечтой идиота является. Сойдемся на том что просто присралось

ETalon, т.е. такого варианта чтоб действительно оттуда всё вынуть и зафигачить по-другому нет? Более менее божеского а не так чтоб пару лет на него зарабатывать Это потом
Алёхиш вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.10.2010, 09:31   #12
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
Алёхиш, Я сейчас понял,что это вообще не осуществио,т.к. кастомные вилки не влезут в корпус коробки...
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.10.2010, 15:10   #13
X-Trimm
 
Аватар для X-Trimm
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Тверь
Имя: Олег
Авто: Eagle talon G1 4G63 AWD --> ряд американского хлама --> Eclipse GSX 1993
Сообщений: 127
все придумал человек... )) в принципе надо просто очень хорошо продумать физику переключений, и заморочится с изготовлением.
по цене я думаю сие не так уж и много будет(не пару лет зарабатывать), а вот мозгом придется хорошо поработать. да и руками потом))
__________________
X-Trimm вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.10.2010, 15:51   #14
JET
 
Аватар для JET
 
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Минск
Имя: Вовка
Авто: ex D21A, D32A GST MT '97 USA, ИЖ-412 1.5 NT MT RWD 1977
Сообщений: 543
Только я не пойму зачем в коробку лезть. ИМХО переделок будет дофига, проще заморочиться с новой кулисой... создать свою конструкцию, выточить детали и вперед. Не факт, что получится, но лучше варианта по-моему нет.
PS а по-хорошему, я бы не заморачивался вообще
JET вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.10.2010, 18:00   #15
Fireblade
 
Аватар для Fireblade
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Лёха
Авто: Toyota Supra 3.0 мкпп '93 ex Eclipse G2 2.0т мкпп '95
Сообщений: 177
Еще раз повторюсь - на автобусах и грузовиках такая коробка:
Р 2 4 6
1 3 5

р - 1 для раскачки если засел, а троганье и основная езда 2-3-4-5-6, а по сути расположения, как обычная 1-2-3-4-5.

В связи с чем назревает вопрос, собрался так машину зимой засаживать, что аж прийдеться раскачивать постоянно?

ПС: не знаю как у других, но у меня основное и очень важное переключение 1-2, потому что на 2-3 и 3-4 время переключения уже не настолько принципиально
Fireblade вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G МКПП SPZT (различия мкпп (коробок)) Angel9 Обслуживание и Эксплуатация DSM 160 25.07.2018 22:05
2G МКПП и свап комплект с МКПП Marat_GTi Продам запчасть на DSM 0 10.03.2018 09:55
Привода от 311 МКПП (галант, турбодизель) и 312 МКПП есть ли отличия? SkyStar Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 22.10.2012 01:52
Замена мотора 420А (МКПП) на 4G63 турбо (МКПП) Serg64 Обслуживание и Эксплуатация DSM 9 12.02.2008 00:35

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб