| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
05.05.2011, 00:18
|
#136
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
мне лили по 50 гр на каждый новый элемент. т.е. менял радиатор и компрессор залили 100гр.
масло есть в магазинах с холодильным оборудованием. минеральное для 12 фреона.
тока продается литрами. мне с какого-то холодильника слили)
кстате зима прошла а кондей жив)
|
|
|
05.05.2011, 12:16
|
#137
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: G1 1993 / 4G63 2.0 Atmo FWD
Сообщений: 275
|
magusorel, круть! я уже конторку нашел, они мне проверят все для начала, у них как раз и масло есть, и фреон.
Я так понял порядок:
вакуумирование;
заливка масла в компрессор;
проверка на утечки 134 фреоном с жидкостью-маркером;
устранение утечек;
заправка 12 фреоном.
__________________
Красота - сумма взаимодействующих составляющих
|
|
|
05.05.2011, 12:32
|
#138
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
Киногерой, чуток не так.
правильно :
Цитата:
заливка масла в компрессор;
опрессовка
вакуумирование;
проверка на утечки 12 фреоном с жидкостью-маркером;
устранение утечек;
дозаправка 12 фреоном.
|
объясняю.
1. сначала залить масло. разгерметизация контура для заливки после вакуумирования - мартышкин труд. придется снова вакуумировать.
2. в любом фреоне уже растворено некоторое кол-во масла и есть вероятность, что масло в 134-м фреоне будет "немного" несовместимо с тем, которое зальют в компрессор.
совет:
1. в прохладную погоду и просто для ускорения вывода влаги при вакуумировании немного (до 40-60 градусов) прогревать феном конденсер, компрессор и фильтр-осушитель.
2. заправлять ТОЛЬКО по весам или заправочным цилиндром разом одним объемом (проверка + дозаправка). заправка по "похолоданию трубок" - разведение цветов на Марсе и "кроликов" на Земле, если только не дадут гарантии на работы и берут на себя прочие риски по клину компрессора при гидроударе по перезаправке и другим сопутствующим неприятностям остальных косяков.
Последний раз редактировалось Suhrob; 05.05.2011 в 12:44..
|
|
|
05.05.2011, 13:07
|
#139
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
что такое опресовка? у меня вакуумировали, посмотрели - вакуум держит. потом залили масло сразу с фреоном через цилиндр специальный. а если масло лить до вакуумирования, разве его не высосет во время откачки воздуха?
12 фреон вообще найти тяжело, так что еще рад был что вообще нашел. лил чел на глазок.... перелил естессно. я потом по манометру и оборотам стравливал до соответствия рабочему давлению.
|
|
|
05.05.2011, 13:13
|
#140
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
magusorel, опрессовка - проверка под давлением выше рабочего (20-30 бар). проверяют осушенным азотом. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не сжатым воздухом! насуют в контур влаги немеряно! суть опрессовки - проверка герметичности, т.к. проверка вакуумом не всегда дает правильный результат, потому что недотянутые соединения присасываются и не видно утечек, которые проявятся под давлением.
при вакуумировании масло не высосет, так как откачивается воздух медленно и нет потока, который вынесет масло. суть вакуумирования заключается в создании очень низкого давления, при котором вода вскипает при комнатной температуре и ее пары уходят через насос.
как-то так.
у нас 12-го завались, только переправить к вам невозможно.
Последний раз редактировалось Suhrob; 05.05.2011 в 13:16..
|
|
|
05.05.2011, 14:45
|
#141
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
да он и у нас в свободной продаже в баллонах. только далеко не на всех заправочных станциях есть.
мне даже вакуумировать отказали на фирменной СТО, ссылаясь на то что не хотят пачкать насос минеральным маслом. а так я планировал сам заправить. в итоге пришлось искать кулибина которому пох какое там масло)
|
|
|
08.06.2011, 12:26
|
#142
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: G1 1993 / 4G63 2.0 Atmo FWD
Сообщений: 275
|
свершилось долгожданное - заправил я кондей 12 хладоном! но радость моя не была полной, так как включаться с кнопки кондей так и не стал((((( нужно проверять датчики - но как???? вот если бы знать какое сопротивление можно подпихнуть вместо датчика, или где-то что-то замкнуть можно... пока кондей работает только с насильным замыканием контактов в реле (вынимаю реле и замыкаю проводками, именно реле A/C Clutch и A/C Fan).
Suhrob, может подскажешь как быть?
Основные датчики:
температуры ОЖ (термостат) - что можно подпихнуть вместо него? сопротивление? какого номинала?
датчик давления (который находится рядом со смотровым окошком) - просто замкнуть его? или опять же сопротивление?
датчик на радиаторе в салоне - как с ним быть?
На данный момент: включаю кондей - на кнопке загорается сначала желтый, потом если еще раз нажать - зеленый, как и положено. но ничего не меняется... только при зеленой кнопке врубается вентиллятор дополнительный (тот самый A/C Fan). на кондей никакого сигнала не приходит (магнитомуфта не срабатывает). Зато если замкнуть контакты A/C Clutch начинает работать.
СПАСАЙТЕ! Что делать? на улице уже под 29, в контуре кондея хладон - а толку никакого 
__________________
Красота - сумма взаимодействующих составляющих
|
|
|
08.06.2011, 13:32
|
#143
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
Киногерой, давай-ка все сделаем правильно. наперво сможешь считать коды ошибок с блока кондея?
|
|
|
08.06.2011, 15:13
|
#144
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: G1 1993 / 4G63 2.0 Atmo FWD
Сообщений: 275
|
Suhrob, О! Я с удовольствием! Как (светодиод на готове, куда подсоединять???)? Я чего-то в мануле не нашел... ну может туплю  пока прошла неделя с момента заправки - хладон тьфу-тьфу-тьфу пока не ушел
Еще раз выражаю тебе свою признательность за помощь!
Кстати, про процесс заправки - дядька кондейщик со стажем, но сделал он не как советовал Suhrob, он:
закачал 12 хладон чуток, проверил нет ли четкой травли откуда-нить. потом вакууммировал - мониторил давление минут 10, потом ввел вместе с маслом хладон в полном объеме, сдобрив УФ колером.
Вооот... теперь жду ответа. Грешу пока на загадочный датчик давления... система была долгое время не герметична - может он просто вышел из строя? я просто не могу найти четкой информации как он работает. Но надеюсь после считывания ошибки станет проще.
__________________
Красота - сумма взаимодействующих составляющих
|
|
|
08.06.2011, 15:24
|
#145
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
Цитата:
Сообщение от Киногерой
Кстати, про процесс заправки - дядька кондейщик со стажем, но сделал он не как советовал Suhrob, он:
закачал 12 хладон чуток, проверил нет ли четкой травли откуда-нить. потом вакууммировал - мониторил давление минут 10, потом ввел вместе с маслом хладон в полном объеме, сдобрив УФ колером.
|
ну, вот это самое "чуток" применяют когда для опрессовки нет баллона с осушенным азотом. по диагностике - у меня нет мануала на эклипс, но, по-ходу после 92-го года светодиодом ничего не увидишь на 3S. не знаю как на эклипсах. а лучше сканером, потому что с него можно активировать тест исполнительных механизмов - вентиляторы, муфту и заслонки всякие. это даст уверенность, что мозг кондея живой. и ошибки, есснно, считать.
Добавлено через 2 минуты
датчик давления - двойной. срабатывает на слишком низкое и слишком высокое давление. так и называется - dual pressure switch (датчик-включатель на 2 уровня давления)
Последний раз редактировалось Suhrob; 08.06.2011 в 15:24..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
08.06.2011, 22:14
|
#146
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: G1 1993 / 4G63 2.0 Atmo FWD
Сообщений: 275
|
Suhrob, а сканер разве покажет состояние кондея??? и куда его подключать? стандартный то подключается к разъему диагностики - но он по-моему таких функций не содержит... поясни, пожалуйста!
По поводу датчика - а как его можно обмануть? там два провода - может замкнуть их просто? или там должно быть что-то другое? просто хочу датчик этот исключить из подозреваемых.
кстати, хочу просто быть уверенным - у меня в смотровом окошечке ничего нет, пока не включишь компрессор - и только когда он поработает минут 5 тогда заполняется хладоном - это нормально?
Добавлено через 6 часов 31 минуту
решил таки снять мозг кондея - открываю... и что же я там вижу? сгоревший в хлам транзистор! надо полагать что так работать он точно не захочет  ищу мозг кондея теперь!
__________________
Красота - сумма взаимодействующих составляющих
Последний раз редактировалось Киногерой; 08.06.2011 в 22:14..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
08.06.2011, 22:41
|
#147
|
Регистрация: 13.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Александр
Авто: G1 [D22A] 2000/2WD 4G63 NT (06/1992), мкпп, eur
Сообщений: 182
|
а где он находится, может есть на продажу
|
|
|
08.06.2011, 23:10
|
#148
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
Цитата:
Сообщение от Киногерой
кстати, хочу просто быть уверенным - у меня в смотровом окошечке ничего нет, пока не включишь компрессор - и только когда он поработает минут 5 тогда заполняется хладоном - это нормально?
|
это долго. у меня на объектах агрегаты в 30 кВт в которых 20 кг фреона через 10 сек выходят на режим со всей их тепловой инерционностью
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Киногерой
решил таки снять мозг кондея - открываю... и что же я там вижу? сгоревший в хлам транзистор! надо полагать что так работать он точно не захочет ищу мозг кондея теперь!
|
а как насчет отремонтировать? пряморуких спецов у вас нет?
Последний раз редактировалось Suhrob; 08.06.2011 в 23:10..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
08.06.2011, 23:30
|
#149
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: G1 1993 / 4G63 2.0 Atmo FWD
Сообщений: 275
|
Suhrob, обратиться не к кому... а транзистор сгорел настолько что не видно маркировки... так что не найти такого транзистора. вот теперь думаю единственный вариант - мозг искать...
ну 5 минут это я переборщил  на самом деле минуту где-то, тогда ни одного пузырика не остается.
__________________
Красота - сумма взаимодействующих составляющих
|
|
|
09.06.2011, 00:03
|
#150
|
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Москва
Имя: Илья
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 AWD 2.0Turbo продана
Сообщений: 11
|
А где этот мозг кондея стоит? а то он у меня тоже живет своей жизнью..
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|