реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 21.11.2007, 21:01   #1
Lunatique
 
Аватар для Lunatique
 
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Москва
Имя: Слава
Авто: Volvo S60 / ex Mitsubishi Eclipse G2 /Ex peugeot 406 coupe Pininfarina
Сообщений: 876
Зимняя эксплуатация

Вот объясните мне как правильно пользоваться поиском???
Я вбивал все возможные слова по теме эксплуатация зимой, результатов ноль!

Хочу узнать, т.к. зима у меня первая.

- Какие советы по эксплуатации в зимнее время?
- Чего не следует делать? Каких избежать ошибок итд..
- Какая незамерзайка лучше всего (производитель)? А то я купил, воняит жесть...
__________________
ex cars
my Excellent G2 stage 1
Peugeot 406 coupe V6 3L 210Hp

Последний раз редактировалось Lunatique; 24.11.2007 в 17:23..
Lunatique вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.11.2007, 21:14   #2
beast_drc
 
Аватар для beast_drc
 
Регистрация: 20.12.2006
Адрес: Москва, ЮАО Братеево
Имя: Алексей
Авто: SUPRA 2JZ-GTE A\T RHD->LHD
Сообщений: 763
1)Снег с ботинок стряхивать и коврик резиновый, чтоб ковры водой не пропитывались (хотя смотря на сколько времени у тя машина - будит подарок следующему воадельцу ) )
2) не следует выезжать с автомойки в -10 с непродутыми от воды замками и непротертыми уплотнителями - бывает плохо заканчивается.
3) Они почти все воняют жесть подделкт еще и вредны для здоровья. последний раз купил 3 канистры в REAL-е, вроде нормальная
__________________

Отличная Supra 2JZ-GTE A\T
beast_drc вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.11.2007, 21:17   #3
roman_qpe
 
Аватар для roman_qpe
 
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Москва
Имя: Роман
Авто: Volvo V40 Cross Country AWD T5;Ex:Eclipse G3 2.4M Fed,Black, SigmaBrakes
Сообщений: 672
смаж уплотнители двери (те которых касаются стекла при закрытии) силиконовой смазкой, чтобы стекла не примерзали

а то дверь от уплотнителя отдирать будешь..

с мойками да - поосторожнее
roman_qpe вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.11.2007, 21:21   #4
Lunatique
 
Аватар для Lunatique
 
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Москва
Имя: Слава
Авто: Volvo S60 / ex Mitsubishi Eclipse G2 /Ex peugeot 406 coupe Pininfarina
Сообщений: 876
а по запуску двигателя советы есть? када включать печь? Итд...
__________________
ex cars
my Excellent G2 stage 1
Peugeot 406 coupe V6 3L 210Hp
Lunatique вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.11.2007, 21:30   #5
beast_drc
 
Аватар для beast_drc
 
Регистрация: 20.12.2006
Адрес: Москва, ЮАО Братеево
Имя: Алексей
Авто: SUPRA 2JZ-GTE A\T RHD->LHD
Сообщений: 763
Может я не прав, но мне кажется суждение "инжектор не прогревают" в корне не верно.. помоему не очень хорошо будит машине если в мороз завестись и ввалить тут же..
__________________

Отличная Supra 2JZ-GTE A\T
beast_drc вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.11.2007, 21:50   #6
supra300
 
Аватар для supra300
 
Регистрация: 02.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Имя: Дмитрий
Авто: supra mk3
Сообщений: 109
к зиме необходимо готовиться заранее.. привести машину в порядок. Залить масло по-жиже. У меня Castrol 0w40 пользуюсь им очень давно... Поставить новые свечи, если те что стоят уже походили, если есть проблемы с проводами обязательно заменить и их. Проверить проводку, надежна ли масса. Поднять машину на подъёмник и проверить подвеску и состояние днища. Нормально ли затянуты хомуты на приводах)) если есть проблемя - отрегулировать ручник. Если стоят койловёры, необходимо выкрутить в самое мягкое положение. Обязательно первые километры ехать в щадящем режиме,чтобы прогреть, без резких разгонов - торможений. Если дворники старые так же лучше заменить... Если есть проблемы с обогревом заднего стекла - не работает несколько "ниток"... это несложно вылечить при помощи специального рем.комплекта куда входит в том числе и термоклей, стоит рублей 150, хватит для любого ремонта. Если при осмотре днища, колесных арок... кузова в целом выявлены очаги коррозии... лучше поехать и обработать на станцию как положено, либо самому с использованием специальных материалов. Стараться не мучать машину и не ездить после -21. Я ездил с при -39 с ветром... только это не надо... Лучше заказать такси или использовать машины по-проще. При запуске необходимо завести мотор и резко газануть 1-2 раза, чтобы быстрее поднять и выровнять давление масла. Я и так делал всегда, примерно лет 10, только недавно узнал что это правильно Заводить необходимо с выключенными источниками потребления. Пока машина только завелась и холодная, лучше не сидеть в ней пуская пар, а включить обогрев заднего стекла-зеркал-водительского кресла и обдув лобового и выйти сметать снег, когда снега на машине больше нет, походи вокруг посмотри что с покрышками - если они не подспущены, можно садиться в машину и начинать движение аккуратно, для прогрева стоек.
Силиконом смазывать уплотнения, WD40 замки и направляющие смазкой, отрегулировать тяги, чтобы в мороз не заедали и не портили нервы. То же с задним замком.
В общем всё как обычно... Дистанцию выдерживать больше,тормозить-разгоняться и совершать манёвр плавнее.Не забывать проверять уровень масла и антифриза и заливать только качественное топливо. Удачи!
__________________
http://supra300.livejournal.com
supra300 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.11.2007, 22:04   #7
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
со всем согласен, вот резко газануть х.з. не нравится мне этот пункт, совсем не нравится.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.11.2007, 22:51   #8
Lunatique
 
Аватар для Lunatique
 
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Москва
Имя: Слава
Авто: Volvo S60 / ex Mitsubishi Eclipse G2 /Ex peugeot 406 coupe Pininfarina
Сообщений: 876
to supra300:

Во, огромное спасибо, вполне доходчиво объяснил!
Респект!
__________________
ex cars
my Excellent G2 stage 1
Peugeot 406 coupe V6 3L 210Hp
Lunatique вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.11.2007, 23:26   #9
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
да, насчет сразу газануть у меня тоже возникли вопросы. думаю лучше не делать. обосновать грамотно не могу. вроде и масло к турбине сразу же пойдет (в трубке масло будет независимо откуда берем - от головы или от фильтра). вот с цилиндрами наверное будет хуже - несмотря на хон они будут почти сухие. а холодное масло не разбрызгает мгновенно на стенки. поэтому получается что поршни будут по-сухому работать первое время. а это самое губительное воздействие на цилиндры.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.11.2007, 23:34   #10
alex
 
Аватар для alex
 
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: свао медведково
Имя: алекс
Авто: кабр авд бывший м2х из пушкино.
Сообщений: 963
если автомат , то греем его на драйве и ручнике.я сразу после пуска ставлю.ехать имхо, можно сразу- время прогрева сокращается с 5 мин до 1. давний спор об этом-лучше устно полаятся-я люблю-истина родится .
у меня коврики лето одни- зима - ковшики
в багажник лопатку, соль или песочка(надеюсь догадались(одноногим)) тулуп и фонарь- застрявал не раз.
еше возу минитермоскипятильник и воду- не дай бог в степи встать-был случай у знакомого
и еще .. колеса на стоянке вывеннутыми оставлять- дрифтеры часто ошибаются и , если что, как Санчес, будете весь бок чинить. я вот вКлину позавчера был(Диме респект за запчасти и помощь при дтп- суперксива:ag: - меня долбанули на стоянке- спасло колесо, а то там бы и остался отгибать крыло.
проще думай глобально- куда едешь и что может быть и с запасом.Швед, думаю ,зимой разрешит вес возить в багажнике-итак шлифую до второй
__________________
(Пришёл Атмо63европа мкпп красный на разбор .лс не сразу просматриваю , лучше Вк в поиске alexdsm)9264371031вайбер, ватсап,скайп shirokorads,почта shirokorads@mail.ru.
alex вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.11.2007, 03:42   #11
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
поповоду вывернутых колёс тоже ну его ***....так крыло помнут а так что по ходовой или ещё глобальней...но может и повезти
Греть на драйве необязательно, там масло и так насосом "маслает" будь здоров
по повду газануть..мне не нравиться вот почему. всё холодное масло и так мало, а тут нагрузить сразу..ремни ГРМ рвутся бывает,да и железу "сухому" тоже не айс,пусть лучше потихоньку масло разгонит.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.11.2007, 05:07   #12
alex
 
Аватар для alex
 
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: свао медведково
Имя: алекс
Авто: кабр авд бывший м2х из пушкино.
Сообщений: 963
у работы фура, разворачиваясь ,снесла ряд машин всмятку- кто колева вывернул- был или на газоне или на полосе второй и только с мятой попой, остальные вхлам
что то я про автомат на нейтрали или паркинге и его нормальный прогрев сомневаюсь- замдмир тахо мне это сказал,что надо на драйве греть
автоматные авто, как я вижу по своим клипсам сначала при -10 поднимают обороты до 1700 и почти сразу скидывают до 1500 гдет
хотя все это нюансы- издатель темы уже -наелся- имхо:p
__________________
(Пришёл Атмо63европа мкпп красный на разбор .лс не сразу просматриваю , лучше Вк в поиске alexdsm)9264371031вайбер, ватсап,скайп shirokorads,почта shirokorads@mail.ru.
alex вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.11.2007, 07:31   #13
abk1
 
Аватар для abk1
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Тюмень
Имя: Антон
Авто: Ford Mondeo / ex.MMC ECLIPSE GST 1995 D32A АКПП Черный самурай)
Сообщений: 501
по поводу газануть, фигня все это. и так видно что давление буть здарофф на холодном масле, а если еще и газануть, то и резинки какие нибудь выдавить может... или фильтр сорвать, у меня на волге было так... но там косяк с насосом был, но думаю эффект такой же.
__________________
Eclipse сцуко маленький...
abk1 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.11.2007, 10:00   #14
supra300
 
Аватар для supra300
 
Регистрация: 02.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Имя: Дмитрий
Авто: supra mk3
Сообщений: 109
Вот что о прогреве "на холодную" сказал Джефф Дэниелс технический редактор журнала EVO, автор многих книг по автомобильным технологиям и...: "- ...учитывая стоимость гоночных двигателей и значение надёжности в автоспорте, нужно понимать, что в гонках ничего не делается просто так, ради прикола... И чтобы там не писали в рекламе на самом деле износ двигателя происходит лишь при нагрузках, т.е. в движении (например многие опасаются за стенки цилиндров, однако следить необходимо прежде всего за подшипниками и распредвалами). Хуже всего заводить холодный мотор и сразу трогаться с места, тем более злоупотре**** ходом педали газа. Если "погоночному" покрутить холодный двигатель несколько раз, то вы ускорите процесс прогрева и быстрее "разболтаете" масло до нужной вязкости, позволив ему поступить во все уголки мотора, прежде чем вы подвергнете его нагрузкам!"

Был единственное отличное издание Evo, так как прези...дент у нас увлекается чем угодно, но не машинами, то и его теперь нет...Если так пойдёт дальше, то скоро все пересядут на лыжи, станут маленькими, лысыми а жены превратятся в толстых некрасивых теток. У нас сейчас один деятель возмутился что за полароидные права берут деньги )) 200 с чем-то рублей, и местные за..сь и стали выдавать только картонные права! Какая блин гадость творится... более непонятная чем железо в своей машине.

Вчера езал поздно вечером, снег, темно как всегда пробки.. в самом неподходящем месте на перекрёстке, где все стоят и остановиться не где останавливает меня ... сотрудник ..АИ спрашиваю, и что? куда мне парковать? а , грит прямо тут... вышел нагнулся к нижнему карману куртки чтобы права от других бумаг и денег отделить и вдруг слышу! "-ЕБ..ть, какой он у тебя длинный!!!" Поднимаю голову и говорю: -Кто? ...сотрудник засмущавшись: - ну в смысле капот говорю большой... Какая-то неправильная супра,а что там внутри?... Поговорили про дебилов с автоклуба и поехал дальше Хорошие есть люди. Весёлые
__________________
http://supra300.livejournal.com
supra300 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.11.2007, 12:54   #15
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
прочитал выдержку и неувидел , что нужно сразу после старта дать по газам.
даже наоборот. перед выездом пожалуйста дай коксу, пусть разгонит маслецо, а до этого ни ни....погреть нужно, что б масло заполнило систему полностью.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
R15 Зимняя резина на дисках NEO[88] Куплю/Продам Диски, Шины 1 24.11.2017 09:28
R16 Зимняя резина (шипы) 4yBak Куплю/Продам Диски, Шины 0 26.10.2016 23:00
2G Эксплуатация WildTurbo Обслуживание и Эксплуатация DSM 9 02.04.2014 11:47
Зимняя резина ScRapY Обслуживание и Эксплуатация DSM 24 10.11.2012 20:34
Зимняя стужа и как с ней бороться? ViS Обслуживание и Эксплуатация DSM 15 05.02.2009 15:36

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб