| Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
14.07.2011, 04:36
|
#1
|
Регистрация: 28.03.2007
Адрес: Москва
Имя: Юрий
Авто: 3000GT продан 2014
Сообщений: 516
|
держатель аккумулятора...американский европейский есть ли разница???
как обычно внезапно умер аккумулятор, по каталогу подходящий VARTA был куплен в ночи (новый), но он оказался выше того что был, я естественно эту немаловажную момент в попыхах забыл, что у меня стоит аккум. ниже чем в каталоге.
в общем всё нормально но держатель от моей американки не подходит из-за высоты, судя по всему в каталоге указаны параметры европейца... делаю вывод, крепление у европейцев отличается от моего американского...
подскажите так ли это и если да, то если у кого есть данный держатель который указан на картинке отличный от моего, европейского образца, готов купить...
конечно можно поехать и у слесарей заказать, но так сразу на ум не приходит в голову кто и где...
__________________
Транспортный налог - утинский гопSTOP!
|
|
|
14.07.2011, 06:24
|
#2
|
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: Pittsburgh
Имя: vitali
Авто: 3000gt VR-4
Сообщений: 756
|
Юра вывод не правильный. Они все одинаковы, еше под аккум продают подставки и все будет путем
__________________
|
|
|
14.07.2011, 12:40
|
#3
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Юрий, планка, котороая прижимает аккум везде одинаковая.
Обычно "не подходит" не по высоте, а по форме верхней части.
На "оригинальном" аккумуляторе верхняя часть практически плоcкая, и уже оттуда "торчат" клеммы (за пределы параллелепипеда). Вот я загнул-то 
На большинстве аккумуляторов есть как-бы "порожек" по верхней кромке. Из-за него обычно и штатная планка за него не закрепляется. В своё время я лечил такое, подкладывая под планку по краям аккумулятора тюнинговые буковые деревяшечки. Теперь тоже деревяшки, но по-другому, т.к. Optima, наоборот, оказалась саниметра на 2 ниже, хотя и с плоским верхом.
Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 14.07.2011 в 16:52..
|
|
|
14.07.2011, 12:48
|
#4
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO
тюнинговые буковые деревяшечки.
|
а теперь глобальная "совковая" дсп?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
14.07.2011, 13:05
|
#5
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Ошибаешься  Теперь там лакированный паркет из ценных (экзотических) пород дерева.
Прикручен к штатной планке тюнинговыми саморезами намертво.
Плюс от штатного термоэкрана пришлось избавиться, купил в первом магазине запчастей подходящий по размеру из термостойкой ткани.
|
|
|
14.07.2011, 15:29
|
#6
|
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Москва ЮЗАО/Ставрополь
Имя: Евгений
Авто: Dodge Stealth TT
Сообщений: 2,140
|
А я снизу подложил досточку подходящей высоты, прадварительно покрасив черной краской. И не видно что приколхожено 
__________________
Мне надо знать приблизительно конкретно.
|
|
|
14.07.2011, 16:16
|
#7
|
Регистрация: 28.03.2007
Адрес: Москва
Имя: Юрий
Авто: 3000GT продан 2014
Сообщений: 516
|
в общем тот который купил в попыхах обменял вот на этот :
он на пару сантиметров ниже рекомендуемого в каталоге, но на 1,5см длиннее что в пределах допуска...
http://akk24.ru/index.php?page=shop....mart&Itemid=13
(указанный сайт просто пример с картинкой, реально покупал а AGA по цене 5500р.)
__________________
Транспортный налог - утинский гопSTOP!
Последний раз редактировалось Юрий М; 14.07.2011 в 18:23..
|
|
|
14.07.2011, 16:51
|
#8
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Юрий, я тоже долго мучился, практически каждый год меняя аккумулятор (особенно после длительных заездов в сервис). Обычным аккумуляторам страшен даже не полный разряд как таковой, а длительное хранение в разряженном состоянии.
Optima - идеальный вариант, хотя и стоит чуть менее 10руб., что всего вдвое дороже, чем ты отдал за новую varta, а аккумулятор этот - реально зверь. Три с лишним часа по пробкам с дачи (со снятым генератором) и после этого даже заводился сам  ~ Да и зарядка после этого всего за 2 часа током около 30-35Ампер и крепить его можно хоть боком, хоть вверх ногами. Так что следующий аккум у меня на любую из машин тоже будет этой марки.
|
|
|
18.07.2011, 03:04
|
#9
|
Регистрация: 28.03.2007
Адрес: Москва
Имя: Юрий
Авто: 3000GT продан 2014
Сообщений: 516
|
и всётаки есть разница, держатель у европейцев часть что крепиться с стороны амортизатора имеет минимальный изгиб, поэтому все пишите что под аккум вы дощечки подкладываете...
и выше он должен быть примерно на 2 см.
фото своего выложу на неделе...
__________________
Транспортный налог - утинский гопSTOP!
|
|
|
18.07.2011, 12:31
|
#10
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Цитата:
Сообщение от Юрий М
и всётаки есть разница, держатель у европейцев часть что крепиться с стороны амортизатора имеет минимальный изгиб
|
Номер запчасти один и тот же. Просто кто хотет, тот может подогнуть штатное крепление в небольших пределах.
Так что забей, влезло и слава богу...
P.S. Уместить аккумулятор под капотом - это самое простое. Вот турбины с "выпирающим" актуатором гейта - это более нетривиальная задача ;-) Половину впуска и охлаждения приходится переделывать...
|
|
|
18.07.2011, 17:45
|
#11
|
Регистрация: 28.03.2007
Адрес: Москва
Имя: Юрий
Авто: 3000GT продан 2014
Сообщений: 516
|
я понимаю, что для более продвинутых людей эти проблемы тфу! но незабывайте что наши темы читают и новечки, которые полюбому сталкнутся с заменой акумулятора и им по каталогу посоветуют высокий для евро.
железка с крючком (вертикальная) у меня короче если аккумулятор выше то она просто недостанет по высоте...
__________________
Транспортный налог - утинский гопSTOP!
|
|
|
18.07.2011, 18:43
|
#12
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Ну да, по такой логике получается, что если поставить аккум ещё выше и, как следствие, не крепить его планкой совсем, то закрыв неудачно капот, можно его приварить к клеммам
Просто каталоги у продавцов в твоём случае неправильные были, а донести "образец" с машины (или на машину) кто-то поленился. В мануале чётко указаны и тип и размер аккумулятора (до миллиметров). Если уж ставишь не такой, как по мануалу, то автоматически берёшь на себя отвественность за последствия.
Кстати, подобная ситуация с аккумуляторами наблюдается почти на всех "нормальных" японских автомобилях.
|
|
|
21.07.2011, 10:53
|
#13
|
Регистрация: 28.03.2007
Адрес: Москва
Имя: Юрий
Авто: 3000GT продан 2014
Сообщений: 516
|
фото; версия США (по вину пуэрторико)
__________________
Транспортный налог - утинский гопSTOP!
|
|
|
21.07.2011, 12:53
|
#14
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Очень странная планка. За 10 лет первый раз такую вижу 
Специально глянул в ASA на все года и варианты один номер вылезает, что странно.
В ASA я смотрел во всех четырёх. Там точно до тебя "колхоза" не было?
Можешь мне в личку VIN свой кинуть я гляну может я чего недосмотрел.
|
|
|
21.07.2011, 14:23
|
#15
|
Регистрация: 28.03.2007
Адрес: Москва
Имя: Юрий
Авто: 3000GT продан 2014
Сообщений: 516
|
колхоза не было покупал машину с пробегом 5000миль...
__________________
Транспортный налог - утинский гопSTOP!
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|