реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 15.06.2011, 19:37   #166
Киногерой
 
Аватар для Киногерой
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: G1 1993 / 4G63 2.0 Atmo FWD
Сообщений: 275
Jaine, ну так если радиатор сдох, то конечно менять надо. я проверил всю систему БОЕМ, то есть заправил фреон вместе с маслом и УФ-колером, и посмотрел откуда травит. Радиатор также бы окрасился колером, если бы был сдохший. у меня как раз радиатор б.у.шный, но показал себя хорошо. брать их лучше у одноклубников с юга, там они как-то в лучшем состоянии. Новый я не стал ставить, потому что по-идее тогда уж все надо новье ставить - и компрессор (8000 рэ) и осушитель (1500 рэ) и радиатор (5000) и промывать испаритель, на котором налет из пыли и грязи. я решил раз все б.у. то деньги вкладывать в новое не буду. купил радиатор за 2000 рэ у одноклубника с Украины. а в результате погорел на компрессоре
жду теперь компрессор от Пупсика
__________________
Красота - сумма взаимодействующих составляющих
Киногерой вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.06.2011, 20:31   #167
Boasis
 
Аватар для Boasis
 
Регистрация: 25.07.2010
Адрес: Волгоград
Имя: Борис
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 2.0 MT FWD (4G63T D32A 1998)
Сообщений: 206
Месяц назад восстановил полностью систему, покупал пару трубок, компрессор и радиатор б/у, все поставил, при заправке оказались старыми резинки на компрессоре и там сифонило. Так все отлично работает, холодно как в холодильнике)) так что б/у брать не страшно, просто надо в нормальном виде взять!!! Проверяли при заправке систему какой то трубкой изогнутой, прибор этот пищал как металлоискатель)) вот уже месяц работает!)
Boasis вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.06.2011, 22:00   #168
acidclub
 
Аватар для acidclub
 
Регистрация: 15.08.2009
Адрес: г.Чайковский
Имя: Сергей
Авто: BLACK 2G 4G63t a/t fwd 95 Jap
Сообщений: 349
ezh9, ТАКАЯ ЖЕ ХРЕНЬ.....ГРЕШАТ НА КЛАПАН У ИСПАРИТЕЛЯ.....САМ думаю как решить проблему.
acidclub вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.07.2011, 22:52   #169
DedMazay
 
Аватар для DedMazay
 
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Украина
Имя: маx
Авто: Plymouth Laser 2.0 1991г.
Сообщений: 1
Управление кондиционером

Объясните плиз!Зачем два положение кнопки включения кондиционера?
DedMazay вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.07.2011, 23:36   #170
"Viper"
 
Аватар для "Viper"
 
Регистрация: 03.07.2010
Адрес: Москва (САО)
Имя: Александр
Авто: Mitsubishi Eclipse I (D2_A)
Сообщений: 9
Тоже интересен вопрос! Разницы нет.
"Viper" вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.07.2011, 12:34   #171
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
кондиционер не постоянно работает, а включается и выключается время от времени. по теории в положении лайт включается реже, но я не засекал. обсуждали уже в теме про ремонт кондея.
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.07.2011, 14:56   #172
Jaine
 
Аватар для Jaine
 
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Москва
Имя: Денис и Евгения
Авто: Eclipse G1 1992г.4G63 мкпп
Сообщений: 203
Какое у нас давление должно быть в системе.Кто подскажет? И низкое и высокое..
Jaine вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.07.2011, 12:11   #173
NickDeVille
 
Аватар для NickDeVille
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Ханты-Мансийск
Имя: Николай
Авто: GTO VR4/TT 1991г
Сообщений: 84
читай внимательно сообщения Suhrob
http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...o-ediat-4.html
__________________
«Это невозможно» — сказала Причина.
«Это безрассудно» — заметил Опыт.
«Это бесполезно» — отрезала Гордость.
«Попробуй...» — шепнула Мечта.

Skype - nickdeville
ICQ - 77686123
NickDeVille вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.07.2011, 21:02   #174
Jaine
 
Аватар для Jaine
 
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Москва
Имя: Денис и Евгения
Авто: Eclipse G1 1992г.4G63 мкпп
Сообщений: 203
А у меня не 12 а 134 поэтому и спрашиваю...

Добавлено через 20 минут
Машинка моя из германии.Там и переделал какой-то бюргер еще в 97 году.

Последний раз редактировалось Jaine; 30.07.2011 в 21:02.. Причина: Добавлено сообщение
Jaine вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.07.2011, 23:57   #175
NickDeVille
 
Аватар для NickDeVille
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Ханты-Мансийск
Имя: Николай
Авто: GTO VR4/TT 1991г
Сообщений: 84
сказал же - ВНИМАТЕЛЬНО - все что касается 134-го фриона : во втором столбце таблички спецификации (подчеркнуто зеленым)
__________________
«Это невозможно» — сказала Причина.
«Это безрассудно» — заметил Опыт.
«Это бесполезно» — отрезала Гордость.
«Попробуй...» — шепнула Мечта.

Skype - nickdeville
ICQ - 77686123
NickDeVille вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.08.2011, 19:34   #176
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
Кто-нибудь пробовал заправлять G1 134-ым фреоном? На ебэе продаются переходники и даже какие-то комплекты резинок для перехода на новый фреон.
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.08.2011, 20:29   #177
rambik_
 
Аватар для rambik_
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Минск
Имя: Саша
Авто: G2 2.0T MT FWD (4G63T D32A 1997) USA
Сообщений: 904
У тебя 12 газ ? Если да , то можно в принципе в систему 134 . Только если хочешь чтобы она добросовестно работала , вся снимается , разбирается , чистится , все резинки меняются и т.д. В общем процедура дорогая и трудоемкая . Сталкивался , когда был форд-проуб . Проще и гораздо дешевле оказалась найти 12 газ .
rambik_ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.08.2011, 21:48   #178
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
Цитата:
Сообщение от rambik_ Посмотреть сообщение
У тебя 12 газ ? Если да , то можно в принципе в систему 134 . Только если хочешь чтобы она добросовестно работала , вся снимается , разбирается , чистится , все резинки меняются и т.д. В общем процедура дорогая и трудоемкая . Сталкивался , когда был форд-проуб . Проще и гораздо дешевле оказалась найти 12 газ .
Я сейчас g1 покупаю, вчера узнал что у них проблемно сделать кондиционер и большинство или забивают на нерабочий кондиционер или вообще его снимают. А я уже привык к машинам с кондеем. Вот узнаю, реально ли его сделать.
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.08.2011, 22:27   #179
rambik_
 
Аватар для rambik_
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Минск
Имя: Саша
Авто: G2 2.0T MT FWD (4G63T D32A 1997) USA
Сообщений: 904
Удачи .
rambik_ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.08.2011, 15:46   #180
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Цитата:
Сообщение от Slavonic Посмотреть сообщение
реально ли его сделать.
если готов к значительным финансовым вливаниям, то все реально
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G Эксплуатация WildTurbo Обслуживание и Эксплуатация DSM 9 02.04.2014 11:47
АБС (проблемы, эксплуатация и ремонт) NEO[88] Обслуживание и Эксплуатация DSM 20 07.01.2012 08:07
Эксплуатация зимой kvsh55 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 48 21.11.2011 23:54
Стробоскоп (выбор и эксплуатация) 4g63t Обслуживание и Эксплуатация DSM 11 22.04.2011 03:44
Зимняя эксплуатация Lunatique Обслуживание и Эксплуатация DSM 60 08.03.2011 14:21

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб