| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
15.06.2011, 19:37
|
#166
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: G1 1993 / 4G63 2.0 Atmo FWD
Сообщений: 275
|
Jaine, ну так если радиатор сдох, то конечно менять надо. я проверил всю систему БОЕМ, то есть заправил фреон вместе с маслом и УФ-колером, и посмотрел откуда травит. Радиатор также бы окрасился колером, если бы был сдохший. у меня как раз радиатор б.у.шный, но показал себя хорошо. брать их лучше у одноклубников с юга, там они как-то в лучшем состоянии. Новый я не стал ставить, потому что по-идее тогда уж все надо новье ставить - и компрессор (8000 рэ) и осушитель (1500 рэ) и радиатор (5000) и промывать испаритель, на котором налет из пыли и грязи. я решил раз все б.у. то деньги вкладывать в новое не буду. купил радиатор за 2000 рэ у одноклубника с Украины. а в результате погорел на компрессоре 
жду теперь компрессор от Пупсика 
__________________
Красота - сумма взаимодействующих составляющих
|
|
|
15.06.2011, 20:31
|
#167
|
Регистрация: 25.07.2010
Адрес: Волгоград
Имя: Борис
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 2.0 MT FWD (4G63T D32A 1998)
Сообщений: 206
|
Месяц назад восстановил полностью систему, покупал пару трубок, компрессор и радиатор б/у, все поставил, при заправке оказались старыми резинки на компрессоре и там сифонило. Так все отлично работает, холодно как в холодильнике)) так что б/у брать не страшно, просто надо в нормальном виде взять!!! Проверяли при заправке систему какой то трубкой изогнутой, прибор этот пищал как металлоискатель)) вот уже месяц работает!)
|
|
|
28.06.2011, 22:00
|
#168
|
Регистрация: 15.08.2009
Адрес: г.Чайковский
Имя: Сергей
Авто: BLACK 2G 4G63t a/t fwd 95 Jap
Сообщений: 349
|
ezh9, ТАКАЯ ЖЕ ХРЕНЬ.....ГРЕШАТ НА КЛАПАН У ИСПАРИТЕЛЯ.....САМ думаю как решить проблему.
|
|
|
23.07.2011, 22:52
|
#169
|
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Украина
Имя: маx
Авто: Plymouth Laser 2.0 1991г.
Сообщений: 1
|
Управление кондиционером
Объясните плиз!Зачем два положение кнопки включения кондиционера?
|
|
|
23.07.2011, 23:36
|
#170
|
Регистрация: 03.07.2010
Адрес: Москва (САО)
Имя: Александр
Авто: Mitsubishi Eclipse I (D2_A)
Сообщений: 9
|
Тоже интересен вопрос! Разницы нет.
|
|
|
24.07.2011, 12:34
|
#171
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
кондиционер не постоянно работает, а включается и выключается время от времени. по теории в положении лайт включается реже, но я не засекал. обсуждали уже в теме про ремонт кондея.
|
|
|
28.07.2011, 14:56
|
#172
|
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Москва
Имя: Денис и Евгения
Авто: Eclipse G1 1992г.4G63 мкпп
Сообщений: 203
|
Какое у нас давление должно быть в системе.Кто подскажет? И низкое и высокое..
|
|
|
29.07.2011, 12:11
|
#173
|
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Ханты-Мансийск
Имя: Николай
Авто: GTO VR4/TT 1991г
Сообщений: 84
|
__________________
«Это невозможно» — сказала Причина.
«Это безрассудно» — заметил Опыт.
«Это бесполезно» — отрезала Гордость.
«Попробуй...» — шепнула Мечта.
Skype - nickdeville
ICQ - 77686123
|
|
|
30.07.2011, 21:02
|
#174
|
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Москва
Имя: Денис и Евгения
Авто: Eclipse G1 1992г.4G63 мкпп
Сообщений: 203
|
А у меня не 12 а 134 поэтому и спрашиваю...
Добавлено через 20 минут
Машинка моя из германии.Там и переделал какой-то бюргер еще в 97 году.
Последний раз редактировалось Jaine; 30.07.2011 в 21:02..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
30.07.2011, 23:57
|
#175
|
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Ханты-Мансийск
Имя: Николай
Авто: GTO VR4/TT 1991г
Сообщений: 84
|
сказал же - ВНИМАТЕЛЬНО - все что касается 134-го фриона : во втором столбце таблички спецификации (подчеркнуто зеленым)
__________________
«Это невозможно» — сказала Причина.
«Это безрассудно» — заметил Опыт.
«Это бесполезно» — отрезала Гордость.
«Попробуй...» — шепнула Мечта.
Skype - nickdeville
ICQ - 77686123
|
|
|
02.08.2011, 19:34
|
#176
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
Кто-нибудь пробовал заправлять G1 134-ым фреоном? На ебэе продаются переходники и даже какие-то комплекты резинок для перехода на новый фреон.
|
|
|
02.08.2011, 20:29
|
#177
|
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Минск
Имя: Саша
Авто: G2 2.0T MT FWD (4G63T D32A 1997) USA
Сообщений: 904
|
У тебя 12 газ ? Если да , то можно в принципе в систему 134 . Только если хочешь чтобы она добросовестно работала , вся снимается , разбирается , чистится , все резинки меняются и т.д. В общем процедура дорогая и трудоемкая . Сталкивался , когда был форд-проуб . Проще и гораздо дешевле оказалась найти 12 газ .
|
|
|
02.08.2011, 21:48
|
#178
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
Цитата:
Сообщение от rambik_
У тебя 12 газ ? Если да , то можно в принципе в систему 134 . Только если хочешь чтобы она добросовестно работала , вся снимается , разбирается , чистится , все резинки меняются и т.д. В общем процедура дорогая и трудоемкая . Сталкивался , когда был форд-проуб . Проще и гораздо дешевле оказалась найти 12 газ .
|
Я сейчас g1 покупаю, вчера узнал что у них проблемно сделать кондиционер и большинство или забивают на нерабочий кондиционер или вообще его снимают. А я уже привык к машинам с кондеем. Вот узнаю, реально ли его сделать.
|
|
|
02.08.2011, 22:27
|
#179
|
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Минск
Имя: Саша
Авто: G2 2.0T MT FWD (4G63T D32A 1997) USA
Сообщений: 904
|
Удачи .
|
|
|
03.08.2011, 15:46
|
#180
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Цитата:
Сообщение от Slavonic
реально ли его сделать.
|
если готов к значительным финансовым вливаниям, то все реально
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|