| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
12.05.2012, 01:18
|
#106
|
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Коломна МО
Имя: Алексей
Авто: Dodge stratys R/T 6g72, dodge neon 4G63T
Сообщений: 102
|
Возможно, но в январе нужно сопротивление убирать( я выкладывал фото) , чтоб он не искажал сигнал.
Еще можно дтож воткнуть вместо болта для спуска воздуха из охлаждения( верхний выход на радиатор)
По крайней мере в моем варианте там организована постоянная циркуляция ож даже при закрытом термостате( обогрев дроселя и охлаждаете турбины)
|
|
|
13.05.2012, 09:57
|
#107
|
Регистрация: 30.06.2007
Адрес: Москва
Имя: Миша
Авто: exG2turbo red/ exG3 GTS/ G2turbo black/ VW Tuareg V8
Сообщений: 350
|
Цитата:
Сообщение от Alexkolomna
на додж неон (мотор 4а20, как на Г2) с он лайн настройкой на я5 поршня разваливались на 1 кг избытка.
лпались перегородки между кольцами, они там очень тонкие.
на 2,4 моторе и перегородки толще и сами кольца намного толще
(сравнивал и сравнивал, когда в москве на разборках поршня кончились и ставить стало нечего)
так что думаю 0,8 можно уверено жарить, но у меня на моторе стояла вторая металическая прокладка 1,2 мм.
|
Перегородки лопаются, потому что при расширении кончики колец смыкаются а дальше им расширятся некуда вот они и ломают перегородки. На турбе должны быть зазоры между кончиками колец больше
__________________
Моя клубная карта - № 0070
|
|
|
14.05.2012, 13:42
|
#108
|
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Коломна МО
Имя: Алексей
Авто: Dodge stratys R/T 6g72, dodge neon 4G63T
Сообщений: 102
|
ага, на машине 95 года зазор в кльцах по определению выше нормы....
эту версию я откинул первой , поставив кольца с зазором более полумилиметра...)))
лопаются- потому что тонкие....
|
|
|
15.05.2012, 00:36
|
#109
|
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: электросталь
Имя: Саня
Авто: mitsubishi eclipse 3G
Сообщений: 7
|
Цитата:
Сообщение от SEver
Alexkolomna, при такой процедуре, в мозгах отсечку не двигаем, оставляем 6303
если изменить то акпп сойдет с ума как это было у меня, она просто не понимала когда ей переключится!
|
а вы не с Fetом эку настраивали под акпп
|
|
|
15.05.2012, 09:36
|
#110
|
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Коломна МО
Имя: Алексей
Авто: Dodge stratys R/T 6g72, dodge neon 4G63T
Сообщений: 102
|
К стати По отсечке: На неделе делал Галант . 99 год.
После смещения отсечки пошли глюки акпп. На днях проверю- отпишусь.
Так что глюки скорее всего от модели блока управления зависят
|
|
|
17.05.2012, 00:17
|
#111
|
Регистрация: 30.06.2007
Адрес: Москва
Имя: Миша
Авто: exG2turbo red/ exG3 GTS/ G2turbo black/ VW Tuareg V8
Сообщений: 350
|
Цитата:
Сообщение от Alexkolomna
ага, на машине 95 года зазор в кльцах по определению выше нормы....
эту версию я откинул первой , поставив кольца с зазором более полумилиметра...)))
лопаются- потому что тонкие....
|
Ну и че тонкие. Они же ненагруженные. Хотя если детонация только...
__________________
Моя клубная карта - № 0070
|
|
|
17.05.2012, 03:05
|
#112
|
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
|
тут был спор насчет качества стоковых поршней на 4Ж64. Так вот вскрыли движок после пробега в 20 000 км на бусте 0.8 и СЖ 9.5 при этом ЕГТ в пике была 1100 градусов цельсия , первые пару тысяч была жуткая детонация(связано с корявостью настройщика, от которого я вовремя ушел), так вот поршни, можно сказать , в идеале )
ЗЫ: Сами поршни Mahle со стальными вставками
Последний раз редактировалось serjj; 04.06.2012 в 13:27..
|
|
|
04.06.2012, 10:48
|
#113
|
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: ХМАО Пыть-Ях
Имя: Алексей
Авто: G3 2.4 AT FWD (4G64 D52A 2000–2005) USA
Сообщений: 46
|
DiMa72, Дмитрий ну как обстоят дела с настройкой двигателя? Есть результаты?
|
|
|
04.06.2012, 16:25
|
#114
|
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: СПб
Имя: Дмитрий
Авто: 3G 2.4turbo акпп
Сообщений: 471
|
а ля датчик фаз:

By dima72 at 2012-06-04

By dima72 at 2012-06-04
в принципе всё,последний датчик для СуперМозга установлен.На этой неделе думаю подключимся.
Осталось бензонасос протестить,надеюсь стока хватит...
|
|
|
04.06.2012, 20:24
|
#115
|
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Коломна МО
Имя: Алексей
Авто: Dodge stratys R/T 6g72, dodge neon 4G63T
Сообщений: 102
|
Вот это вы замутили)))
Достаточно было просто болт " на 14-17" вкрутить))) как на классике.
И датчик тот же использовать, его проще ориентироваться, чем с этим, шторкой в разрез попадать)))
Несколько раз пробовал так сделать- все время чиркает, ни сразу, так потом, после замены грм.
Зато красиво!!!!
Добавлено через 51 секунду
На 8 клепанном переднем приводе тоже просто штырек, а не шторка
Последний раз редактировалось Alexkolomna; 04.06.2012 в 20:28..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
04.06.2012, 23:11
|
#116
|
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: СПб
Имя: Дмитрий
Авто: 3G 2.4turbo акпп
Сообщений: 471
|
там нормально всё,не цепляет.
Про бензонасос ,прокатился по КАДу иммитируя макс. нагрузки вот что получается:при 0.0бар-3кг/см(выставлено регулем), дальше,давление топлива увеличивается пропорционально бусту при 0.4-3.3 при 0.7бар-3.6кг/см,получается сток насоса хватает...
|
|
|
05.06.2012, 01:02
|
#117
|
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Коломна МО
Имя: Алексей
Авто: Dodge stratys R/T 6g72, dodge neon 4G63T
Сообщений: 102
|
Свой нассос проверял подав максимальное расчетное давление ( 3кг+1,5 избытка= 4,5) и подав постоянное напряжение на форсунки( имитируем 100 процентную загруженность)
Во время проверки не должно падать давление в рампе
И того: закись на 107 сил+450 форсунки на давлении 4,5 кг 044 нассос БОШ держит на ура.
К стати очень интересно посчитать производительность этой форсунки от закиси, в привычных единицах.
Для собственной проверки пережал обратку, проверить запас: поднялось почти до 7. Запас достаточный, в моем понимании. ( для справки: 1000 форсунки раняли давление до 5...)
К стати нассос не новый, он на нашем боевом УАЗе больше сезона в качестве основного откатал...
Но сухого бака ни разу не видел...
|
|
|
18.06.2012, 03:44
|
#118
|
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Ильдар
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G 4G63-Turbo MKПП
Сообщений: 203
|
Отстроили сегодня Диму, подождём, что скажет )
__________________
 Если не дунуть, чуда не будет!
|
|
|
18.06.2012, 15:40
|
#119
|
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
|
не томи) какой расход воздуха?
|
|
|
18.06.2012, 22:54
|
#120
|
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Ильдар
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G 4G63-Turbo MKПП
Сообщений: 203
|
Не очень всё красиво получилось, углы больше не задрать, дитонит... Судя по всему надо разжимать степень
буст 0.5, обороты 5700, массовый 620, цикловое 920, угол 15.5
буст 0.6, обороты 5700, массовый 690, цикловое 1000, угол 14
буст 0.6, обороты 6000, массовый 850, цикловое 1170, угол 14.5
по силам около 250 вышло. Методом тыка и проверки работоспособности АКПП, смогли выкинуть только ДМРВ, остальное всё завязано с коробасом (
__________________
 Если не дунуть, чуда не будет!
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|