| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
08.06.2012, 13:35
|
#106
|
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
|
понятно, спасибо )
Добавлено через 10 часов 14 минут
померял дырки в маслохаузинге, получилось 12мм. Блин у меня выход из маслорадиатора сделан через штуцер 7мм , придется переделывать (
Последний раз редактировалось serjj; 08.06.2012 в 13:35..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
08.06.2012, 14:41
|
#107
|
|
Коммерсант
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Москва
Имя: Александр
Авто: G2 4G63T FWD AT -98г.
Сообщений: 35
|
Народ, вот и я озадачился покупкой хаузинга...
Вопрос, хаузинг от аутлендера встанет на 6 болтовый мотор?
Вот этот хаузинг:
Цитата:
|
а как насчёт хаузинга от оутлендера 09/2003 - 10/2006 MN 119927 . У него тоже есть выход под маслорадиатор и термостат. По креплению подходит на 7 болт мотор
|
__________________
В Раю оно конечно лучше, но ярче общество в АДу!!!
|
|
|
08.06.2012, 17:19
|
#108
|
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
|
Key_Duch, нет, он становится на 7 болт мотор. Тебе станет от дизеля (я когда искал себе то этих на 6 болт мотор куча, а вот для 7болт мотора дефецит)
|
|
|
11.06.2012, 13:33
|
#109
|
|
Коммерсант
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Москва
Имя: Александр
Авто: G2 4G63T FWD AT -98г.
Сообщений: 35
|
serjj,
Блин сорри, у меня 7 болт мотор. 
Значит мне можно и от аутлендера впихнуть, чтоб охлаждение сделать на радиатор?
__________________
В Раю оно конечно лучше, но ярче общество в АДу!!!
|
|
|
11.06.2012, 16:47
|
#110
|
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
|
Key_Duch, да , на 7болт подходит от аутлендера, но учти что у него маслофильтр вниз.
А вообще можно и MD 191710 их на разборке как грязи, ставились на галанты 4Ж63 мотором
ЗЫ: а какого внутренего диаметра магистраль будешь тянуть? Я тут читал что некоторые используют шланги от тормозной системы ГАЗона , но ведь у них внутрений диаметр далеко не 12мм , а значит будет масляное голодание движка в некоторых режимах работы.
Последний раз редактировалось serjj; 11.06.2012 в 17:56..
|
|
|
12.06.2012, 16:28
|
#111
|
|
Коммерсант
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Москва
Имя: Александр
Авто: G2 4G63T FWD AT -98г.
Сообщений: 35
|
serjj,
С остальным я пока не заморачивался, но как вариант армированные шланги подобрать и через фиттинги подключить... 
__________________
В Раю оно конечно лучше, но ярче общество в АДу!!!
|
|
|
12.06.2012, 17:18
|
#112
|
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
|
Key_Duch, я решил не гадать, заказал в экзисте оригинальный банжоболт, померию его внутренее сечение и тогда точно станет извесно, с каким внутреним диаметром надо тянуть магистраль
ЗЫ: у вас там можно найти б/у MD 191710 за 900 рублей, а новый MD 191710 за 3000 рублей
|
|
|
13.06.2012, 23:11
|
#113
|
Регистрация: 25.03.2007
Адрес: Нижневартовск
Имя: Михаил
Авто: Eclipse GS-2G(D32A), 97г,4g63,МКПП, black,Euro & FTO 95г 1.8 Tiptronic
Сообщений: 288
|
Парни посоветуйте пожалуйста в итоге какой лучше хаузенг выбрать, какой бюджетный, помогите найти или подскажите где искать и от чего?
Я еще так понял там и фильтр масляный потом другой нужен будит или это только тогда, когда от дизельного хаузинг ставишь?
Мотор у меня 7 болтовые экс атмо европеец.
Кстати новыe:
- MD 191710 5200 руб. Для Москвы http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=MD+191710 И 7000 для моего города
- MN 119927 2800 руб. Для Москвы http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=MN+119927 И 3800 для моего города
Так что бюджетный вариант в размере 1т.р. приветствуется)
|
|
|
14.06.2012, 01:32
|
#114
|
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
|
Если хочешь дешевле, то только разборки. Распечатываешь фотку хаузинга и с распечаткой и штангель циркулем идёшь по разборкам.
Вот такая картинка тебе нужна (тебе надо тот что ниже )
Вот размеры для 7-болт мотора . Замеры делал от центров отверстий.
1-29мм
2-57мм
3-35мм
4-45мм
5-75мм
6-22мм
7-20мм
Последний раз редактировалось serjj; 14.06.2012 в 01:36..
|
|
|
14.06.2012, 12:52
|
#115
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: г.Москва. ЮАО
Имя: Игорь
Авто: BMW e63 with mods/g2, GS europe -> GST -> GSX, МКПП, 97г.
Сообщений: 1,263
|
Михаил С, валяется новый хаузинг MN119927 без дела. могу продать
|
|
|
20.08.2012, 12:56
|
#116
|
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: Москва, Южный порт
Имя: Серега
Авто: Mitsubishi RVR N23WG
Сообщений: 60
|
Господа объясните. Смотрю на фото и на схему в каталоге и не понимаю - где у хаусинга от аутлэндера выходы под маслокулер? Термостат вижу а выходов неа. И еще - можно ли с него запитать турбину? Датчик давления масла на приборку? Доп выходы есть как на стоке?
__________________
Mitsubishi RVR N23WG 4G63 turbo 4WD MT....No tune, no life...:rolleyes:
|
|
|
20.08.2012, 14:40
|
#117
|
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
|
Цитата:
Сообщение от Светофорный гонщик
Господа объясните. Смотрю на фото и на схему в каталоге и не понимаю - где у хаусинга от аутлэндера выходы под маслокулер? Термостат вижу а выходов неа. И еще - можно ли с него запитать турбину? Датчик давления масла на приборку? Доп выходы есть как на стоке?
|
у маслохаузинга от оутлендера есть пару недостатков из за которых я себе хотел поменять на маслохаузинг у которого фильтр смотрит назад
1) маслофильтр смотрит вниз, из за этого он расположен низко от земли (в моём случае низко от балки)
2)выходы под маслорадиатор 1-горизонтально спереди 2-вертикально внизу рядом с фильтром, что тоже не очень удобно, так как шланг делает лишний изгиб
3) запитать с него турбину можно, но пробок у него меньше чем на маслохаузинге с фильтром назад
ЗЫ: Моя история такая, пару лет назад поставил маслохаузинг от оутлендера, когда понял про все его нудобства то решил при следубщем тюнинге движка его тоже поменять. Вот настал этот момент, купил я маслохаузинг с фильтром назад , а он мне не становится, фильтр упирается в мост (у меня продольное расположение двигателя(задний привод) и ещё к тому же полный привод и впереди мост с дифами, вот в этот мост и кожух дифиринциалов упирается фильтр) , поэтому я поставил назад себе маслохаузинг от оутлендера, а маслохаузинг с расположением фильтра "назад" выставил в продажу
|
|
|
26.09.2012, 00:55
|
#118
|
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Москва
Имя: Саша
Авто: Eclipse G2 Spyder GST МКПП 4G63T
Сообщений: 642
|
Ребят подскажите,как открутить заглушку (самая большая под шестиграник) в которую подключается питание турбины.Сегодня пробовал открутить,маленький шестигранникоткручивал ключ сломал,быстрее ж.пу порвешь чем открутишь.
Добавлено через 19 часов 25 минут
Все открутил..
Последний раз редактировалось КаЛьЯнЫч; 26.09.2012 в 20:20..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
11.11.2012, 16:59
|
#119
|
|
НЕДОБРОСОВЕСТНЫЙ ПРОДАВЕЦ
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: orenburg
Имя: Aleksey
Авто: eclipse gsx
Сообщений: 25
|
Ребят помогите с покупкой масло хаусинга md191710 под кулер на 7болт.... не могу найти ! на разборке на рижской НЕту!(((
__________________
4G63turbo, величайший двигатель, после реактивного!:ag:
NEVER GIVE UP!!!!
|
|
|
11.11.2012, 18:26
|
#120
|
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
|
в экзисте есть, срок поставки 12 дней
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|