| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
04.12.2006, 13:19
|
#76
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
новый? дорого.
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
04.12.2006, 13:27
|
#77
|
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Кемерово
Имя: Павел
Авто: душой с G2, Honda Accord VIII, & Daewoo Nexia GL 2003г.
Сообщений: 384
|
бу нормальные бывают??? и если да, то от какого мотора(точнее марки машин) подойдет????? от эклипса усебя я точно не найду, может от галанта?
и кто ценники знает скажите сколько и то и то стоит...........
|
|
|
04.12.2006, 13:46
|
#78
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
бывают  я других не видел
цена наверно до 1500р
4g63 много куда ставился из митсу
ну от сонаты с нашим мотором 
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
15.08.2007, 00:18
|
#79
|
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Московская область
Имя: Роман
Авто: D32A 2GT АКПП 95-99 Японец
Сообщений: 25
|
Плохо заводится( проблема с запуском)
Добрый день, господа соклубники!
Возник вопрос такого рода:
При заводке авто (причем не важно как - на холодную или на горячую) авто может завестись не с первого раза.
То есть - поворачиваю ключ в замке зажигания и стартер даже не крутит.
На время пока держу ключ повёрнутым гаснет лампа АКПП (положение "P"), остальные лампочки все горят, но стартер не крутит. Нет никаких звуков.
Потом ключ поворачиваю обратно, пробую ещё раз.
Иногда получается завести со 2-3 раза, иногда с 10-12.
Иногда завожу и с первого раза.
Что может быть?
Предыдущий владелец сказал, что дело в одной из клемм аккумулятора (она не совсем плотно обхватывает контакт у аккумулятора) - возможен ли такой вариант?
Ведь лампочки горят, магнитола работает... значит контакт вроде есть.
На что ещё смотреть? В чём может быть причина?
Заранее всем большое спасибо!
|
|
|
15.08.2007, 01:06
|
#80
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
попробуй на нейтралке заводить, если проблема отпадёт, то проблема в контактах на селлекторе АКПП,возможно поможет настройка а может уже нет 
И ещё у меня был похожий трабл, когда АКБ уже уставшее было, с заменой или зарядкой его проблема отпадала.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
15.08.2007, 02:38
|
#81
|
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Московская область
Имя: Роман
Авто: D32A 2GT АКПП 95-99 Японец
Сообщений: 25
|
Спасибо, Сергей!
Завтра попробую нейтралочку включить перед заводкой.
Если не поможет - подзаряжу аккум или попробую его заменить.
Кстати - какие требования к аккумам для наших DSM машинок?
Чего посоветуете?
|
|
|
15.08.2007, 07:01
|
#82
|
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Кемерово
Имя: Павел
Авто: душой с G2, Honda Accord VIII, & Daewoo Nexia GL 2003г.
Сообщений: 384
|
главно это обращай внимание на расположение клем (+ и-) и размеры (чтоб влез), и конечно важна мощьность!
раньще у меня стоял японский акум, он был маленький и с мощьностью 80 а/ч, у себя в городе такого не нащел и воткнул (еле влез) на 75 а/ч. работает нормально!
а подзаряжать - я не раз это делал и кислоту подливал, но это всеголишь полумеры... на месяц, два, три....
__________________
ВЕРНИТЕ КОКАИН В КОКА-КОЛУ
|
|
|
15.08.2007, 08:08
|
#83
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Очень похоже на контактную группу в замке зажигания.
По клипсам точно не могу сказать, но у 3000 и стэлсов
эта проблема у каждого 2-го..... Возраст, мать его.
Попробуй фишку с замка сдернуть и заводить напрямую.
Если всё пройдет -значит она.
|
|
|
15.08.2007, 10:39
|
#84
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
|
все таки больше похоже на селектор АКПП, у Deadman'a аналогичноя проблема. Только он голову себе не морочил заменой селектора, а просто сделал кнопку START.  Плохая клема на аккумуляторе - бред, предыдущий владелец тебе поездил по ушам.
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
|
|
|
15.08.2007, 13:13
|
#85
|
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Н.Новгород
Имя: Шурик
Авто: G2 FWD МКПП'95 (4G63T D32A, JAPAN), Toyota Vitz TRD 2002
Сообщений: 650
|
если бы была плохая клемма на акб, то при заводке все лампы бы тухли, т.к нет хорошей массы на большие токи...так было у меня - массовая клемма окислилась и когда я закрыл капот с небольшим хлопком - стартер не крутил, клемма чуть чуть отошла. Ключ поворачиваешь и все лампы ТУХНУТ(опечатался), а не крутиться
Последний раз редактировалось Студен-ученик; 16.08.2007 в 12:49..
|
|
|
15.08.2007, 14:45
|
#86
|
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Московская область
Имя: Роман
Авто: D32A 2GT АКПП 95-99 Японец
Сообщений: 25
|
Насчёт кнопочки СТАРТ можно поподробней?
Есть описание как её приделать?
|
|
|
15.08.2007, 15:06
|
#87
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одинцово
Имя: Серега
Авто: Black Eclipse G2, 4G63 2.0л., 98(95)год, Jap, turbo, МКПП... был
Сообщений: 88
|
У меня тоже периодически возникает такая же проблема с заводкой(только у меня 2G на механике), правда максимум - это заводилось с третьего раза, обычно со второго все нормально, ну и в 90% случаев заводиться вообще с первого раза. Грешу все таки на плохой контакт где-то(АКБ уже зачищал), ну или на стартер.
__________________
Ура!!!
|
|
|
15.08.2007, 15:15
|
#88
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Плохой контакт АКБ -ерунда.
При плохом контакте, когда ключик поворачиваешь, всё гаснет.
Стартёр и при нормальном контакте откушивает до 60- 70 амперчиков, а что уж
говорить про нагрузку при токах утечки....
|
|
|
15.08.2007, 15:17
|
#89
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
опять всё в кучу 
причин может быть куча, даже дохлый стартер, плохая масса на моторе,дохлое втягивающее,проводка...
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
27.08.2007, 20:38
|
#90
|
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: РОССИЯ М.О. г.Клин
Имя: Дмитрий
Авто: D32A 2Gt АКПП 2wd 95-99 (был)
Сообщений: 79
|
коммент:
Стартер с новыми щётками и подшипником, втягивающим, генератор весь новый, контактная группа новая,
провода и контакты не окислины, масса 100%,.(кроме плюсовой клеммы) акумулятор новый
При повороте ключа раздаётся щелчок (втягивающее) а стартер не крутит...
На плюсовой клеме стоит большаяя позолоченная колодка(автозвуковой аксессуар), внутренний диаметр
клеммы болше чем клемма акумулятора.
Клемма акумулятора зажата с двух сторон, овалом... (поэтому попадает воздух и идёт окисление)
Нет других или надо искать, чтоб на клемной колодке был отдельный контакт для музыки, для сигнализации, как на этой, но диаметр бляха больше чем надо.
Пока разбирался с этой проблемой поменял всё,(повторюсь всё абсолютно новое или гарантированно рабочее) поменял клемную колодку и всё заработало, пока она не окислилась.
P.S.Если втягивающее "щёлкает" при повороте ключа, не надо ломать голову о контактной группе, релюшках и самом втягивающим-проблема в высокоамперной цепи, пятаки втягивающего замыкают контакты подачи плюса на стартер, но по какой то причине стартеру не хватает силы тока чтобы выдвинуть бендикс и провернуть маховик, питание стартера осущесвляется напремую, минус постоянно, плюс от акумулятора через втягивающее. Чё тут годать то? Где теряется сила тока?....
__________________
ЧЕМ БОЛЬШЕ ОТВЕТОВ, ТЕМ БОЛЬШЕ ВОПРОСОВ... "DSM" - это то, что запомнится на всю оставшуюся жизнь...
или проще: значит вы практик.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|