| Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
11.08.2013, 00:14
|
#1
|
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Казахстан - Алматы
Имя: Павел
Авто: GTO Twin Turbo 1991г.
Сообщений: 98
|
Вопрос по вакуумным магестралям
Заметил такую фигню по схеме передний вестгейт подключается в правую толстую трубку, а с какой то хрени незнаю как называется в левую трубку по тоньше, но у меня все почему то по другому толстая трубка расположена слева и вестгейт получается подключен слева а тонкая трубка расположена справа, а на задней части, трубки расположены толстая с права, тонкая слева, в чем прикол не правильно подключены шланги или трубки каким то образом перекосило? звучит по идеотски но мне кажется что не правильно подключены, если смотреть на схему. 
|
|
|
11.08.2013, 00:58
|
#2
|
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Мск
Имя: -
Авто: Вновь пересел на 2 колеса
Сообщений: 1,564
|
Перекосило трубки или нет ты можешь сам у себя посмотреть,гадать на кофейной гуще тут никто не будет))На схеме все предельно понятно,что куда и как))"Какая то хрень" это скорее всего адсорбер топлевный и опять же на схеме видно откуда и куда он идет)
__________________
Жизнь без 3000gt - как любовь в резинке...Движение есть, кайфа нет
DRIVE2.RU
Контактег
|
|
|
11.08.2013, 01:39
|
#3
|
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Казахстан - Алматы
Имя: Павел
Авто: GTO Twin Turbo 1991г.
Сообщений: 98
|
ок понял
|
|
|
11.08.2013, 01:53
|
#4
|
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Мск
Имя: -
Авто: Вновь пересел на 2 колеса
Сообщений: 1,564
|
Кстати насчет перекоса у меня они тоже один раз переплетаются в районе задней бошки вроде..или в районе термостата  посмотри кароч по трубкам переплетаются или нет и сравни со схемой))
__________________
Жизнь без 3000gt - как любовь в резинке...Движение есть, кайфа нет
DRIVE2.RU
Контактег
|
|
|
11.08.2013, 04:03
|
#5
|
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Казахстан - Алматы
Имя: Павел
Авто: GTO Twin Turbo 1991г.
Сообщений: 98
|
хорошо
|
|
|
12.08.2013, 21:12
|
#6
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
А ЭТА страница не помогла?
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
14.08.2013, 00:29
|
#7
|
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Казахстан - Алматы
Имя: Павел
Авто: GTO Twin Turbo 1991г.
Сообщений: 98
|
Цитата:
Сообщение от Shum
А ЭТА страница не помогла?
|
По схемам все ясно, просто у меня они по разному стоят), и я разобрался уже у меня трубки просто переплетаются ближе к задней голове. И еще вопрос почему турбы не дуют, масло кидали, сальники поменял, в сервис возил крыльчатки в идеале, вестгейты в норме, в чем может быть прикол? не дуют как надо хоть убей. по датчику меньше половины показывает, и тяга отстой, а раньше по датчику до конца давило до верхней метки.
|
|
|
14.08.2013, 00:43
|
#8
|
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Эстония
Имя: Александр
Авто: Пока нету
Сообщений: 47
|
Цитата:
Сообщение от Пашкевич
По схемам все ясно, просто у меня они по разному стоят), и я разобрался уже у меня трубки просто переплетаются ближе к задней голове. И еще вопрос почему турбы не дуют, масло кидали, сальники поменял, в сервис возил крыльчатки в идеале, вестгейты в норме, в чем может быть прикол? не дуют как надо хоть убей. по датчику меньше половины показывает, и тяга отстой, а раньше по датчику до конца давило до верхней метки.
|
1. дырки во спуске
2. соленоид залип(к которому вакуумные трубки идут от вестгейтов)
З.Ы. датчика давления нету на машине, давление во впуске считается на основании расхода воздуха(МАФ) и оборотов двигателя.
|
|
|
14.08.2013, 00:52
|
#9
|
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Казахстан - Алматы
Имя: Павел
Авто: GTO Twin Turbo 1991г.
Сообщений: 98
|
Цитата:
Сообщение от Сашкоу
1. дырки во спуске
2. соленоид залип(к которому вакуумные трубки идут от вестгейтов)
З.Ы. датчика давления нету на машине, давление во впуске считается на основании расхода воздуха(МАФ) и оборотов двигателя.
|
Дырки во впускном коллекторе или в патрубках? соленоид как можно проверить?
|
|
|
14.08.2013, 01:06
|
#10
|
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Эстония
Имя: Александр
Авто: Пока нету
Сообщений: 47
|
Цитата:
Сообщение от Пашкевич
Дырки во впускном коллекторе или в патрубках? соленоид как можно проверить?
|
в патрубках скорее всего, коллектор же не трогался.
при подаче напряжения шток в соленоиде должен менять положение. вот сколько точно напряжение не скажу, то ли 12в, то ли 6в.
|
|
|
14.08.2013, 01:17
|
#11
|
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Мск
Имя: -
Авто: Вновь пересел на 2 колеса
Сообщений: 1,564
|
В библии все написано че и как проверить)во впуск надуть дыма и смотреть на утечки 
__________________
Жизнь без 3000gt - как любовь в резинке...Движение есть, кайфа нет
DRIVE2.RU
Контактег
|
|
|
14.08.2013, 01:24
|
#12
|
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Казань
Имя: Maкс
Авто: 3ОООGT ТТ93 евр (ех 3ОООGT ТТ93 оаэ)
Сообщений: 2,187
|
соленоид проверяем сопротивление мультиметром или с акб 12-вольтовой проводочками ... щёлкает - зна работает, не щёлкает - зна на помойку
|
|
|
14.08.2013, 02:00
|
#13
|
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Казахстан - Алматы
Имя: Павел
Авто: GTO Twin Turbo 1991г.
Сообщений: 98
|
всем спасибо, буду проверять
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|