| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
06.09.2013, 16:54
|
#16
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
А вообще - хотите дрифтить жопой - Передняя подвеска по мягче - задняя максимально жёстко и низко + Жирный или 2-йной стабилизатор на зад + растяжки
Ну и конечно блока
|
|
|
06.09.2013, 16:56
|
#17
|
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: 2G GST Usa => GSX
Сообщений: 712
|
Ctac, ))))
Добавлено через 1 минуту
а если вместо виски пихнуть приблуду что делит момент ровно 50 на 50?
|
|
|
06.09.2013, 16:59
|
#18
|
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
|
Kirill0073, Макс вроде такую впихнул...а потом выпихнул)))
Добавлено через 23 секунды
Стас,я тоже пробовал))))))))))))))
но вообще иногда помогает,на гравии например
|
|
|
06.09.2013, 17:03
|
#19
|
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Альметьевск
Имя: Стас
Авто: G2 AT->MT, FWD-AWD, 7 болт ->???
Сообщений: 378
|
Цитата:
Сообщение от Kirill0073
Добавлено через 1 минуту
а если вместо виски пихнуть приблуду что делит момент ровно 50 на 50?
|
Макс уже пихал такую приблуду, коробок надо прозапас штук надцать и тогда все нормуль
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Artem
Kirill0073, Макс вроде такую впихнул...а потом выпихнул)))
Добавлено через 23 секунды
Стас,я тоже пробовал))))))))))))))
но вообще иногда помогает,на гравии например
|
ну я то Д"Артаньян, раскосрячился в итоге поперек боком и все перегородил, стыдно было ((((
Так что там с эво виской? Встает она нам? Как прижать цент пожестче чтоб был? Кроме серьезных афтермаркетов?
Последний раз редактировалось Ctac; 06.09.2013 в 17:04..
|
|
|
06.09.2013, 17:05
|
#20
|
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: 2G GST Usa => GSX
Сообщений: 712
|
Макс не показатель , судя по тенденции то кпп разваливается после 600 сил ...
так что надо больше инфы
главное надо чтоб совпадала резина перед- зад по ширине и рисунку , и передаточные отношения в раздатках редукторе и кпп
и тогда все должно быть норм
Последний раз редактировалось Kirill0073; 06.09.2013 в 17:09..
|
|
|
06.09.2013, 17:08
|
#21
|
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Альметьевск
Имя: Стас
Авто: G2 AT->MT, FWD-AWD, 7 болт ->???
Сообщений: 378
|
На 600 развалил за день, на 400 развалиш за месяц, итог 1, эта приблуда только на драг или зимние покатухи, но с ней тогда ездить надо как в ралли в заносе или будеш все повороты прямо проезжать. Забудьте уже про нее, о чем то более реальном лучше скажите, может еще что то с эво стырить можно и прикрутить 
|
|
|
06.09.2013, 17:08
|
#22
|
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
|
Kirill0073, судя по тенденции они разваливаются после 600 сил после того как их перебрали в оч хорошем сервисе с заменой всего и вся и только на оригинал...
|
|
|
06.09.2013, 17:13
|
#23
|
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: 2G GST Usa => GSX
Сообщений: 712
|
Ctac, купи виску и примерь)
мне вот любопытно а 6 ступку от 3000гт можно прикрутить на клипс?
Artem, ну как бы для кпп ток оригинал и бывает
а так еще много сцепа дел делает , если керамика без демпфера и кевлар демпферный то разница огого
|
|
|
06.09.2013, 17:14
|
#24
|
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Альметьевск
Имя: Стас
Авто: G2 AT->MT, FWD-AWD, 7 болт ->???
Сообщений: 378
|
Цитата:
Сообщение от Kirill0073
главное надо чтоб совпадала резина перед- зад по ширине и рисунку , и передаточные отношения в раздатках редукторе и кпп
и тогда все должно быть норм
|
А еще кольца сатурна были в противофазе излучению венеры
Жесткие 50х50 это едем только прямо, тем более если в заде блок, это основы полного привода, развалит в любом случае, вопрос времени, причем очень не долгого! Не пари чуш про резину! дело в растоянии олес которое они проходят при повороте, хоть какую резину нацепи оно будет разным!
Цитата:
Сообщение от Kirill0073
Ctac, купи виску и примерь)
|
Я то куплю если подходит ) Ктоб примерил до того как я куплю)))
Последний раз редактировалось Ctac; 06.09.2013 в 17:16..
|
|
|
06.09.2013, 17:17
|
#25
|
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: 2G GST Usa => GSX
Сообщений: 712
|
Цитата:
Сообщение от Ctac
А еще кольца сатурна были в противофазе излучению венеры
Жесткие 50х50 это едем только прямо, тем более если в заде блок, это основы полного привода, развалит в любом случае, вопрос времени, причем очень не долгого! Не пари чуш про резину! дело в растоянии олес которое они проходят при повороте, хоть какую резину нацепи оно будет разным!
|
а то что резина широкая держит дорогу сильнее чем узкая?
блин я вот честно не понимаю там жесткие 50 на 50 по осям перед зад , на поворот не влияет тк на него влияет блока в оси дифф
Последний раз редактировалось Kirill0073; 06.09.2013 в 17:19..
|
|
|
06.09.2013, 17:22
|
#26
|
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Альметьевск
Имя: Стас
Авто: G2 AT->MT, FWD-AWD, 7 болт ->???
Сообщений: 378
|
Цитата:
Сообщение от Kirill0073
а то что резина широкая держит дорогу сильнее чем узкая?
|
Кирил, говорим про блоктировку центра на АВД, я говорил что при повороте центр не может оставаться 50х50 ни в коем случае по причине того что колеса сзади и спереди проходят разное растояние, соответсвенно болжен провернутся или диф т.е. одна из осей с больешй скоростью или какие то колеса с больше скоростью, но диф не может, поэтому да будут кроворачиваться колеса, то что более широкие колеса будет тяжелее провернуть это ОЧЕВИДНОСТЬ как и то что они еще больше увеличат нагрузку, но это СЛЕДСТВИЕ а НЕ ПРИЧИНА.
Так понятней?
Не может меж осевой не влиять на поворот! Вообщем прими что 50х50 нельзя!!!
Последний раз редактировалось Ctac; 06.09.2013 в 17:26..
|
|
|
06.09.2013, 17:25
|
#27
|
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
|
Kirill0073,уф...
Добавлено через 14 секунд
Ctac, ток хотел написать..
|
|
|
06.09.2013, 17:33
|
#28
|
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: 2G GST Usa => GSX
Сообщений: 712
|
Надо на бумажке прикинуть) . Лан чтот от темы ушли.
|
|
|
06.09.2013, 18:09
|
#29
|
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: челябинск
Имя: серёга
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD(4g63t d32a 1998)
Сообщений: 797
|
Цитата:
Сообщение от улитка
Конфиг AWD для дрифта
|
ООООО кто то поменял название моей темы ))ггг
ни чего вы тут уже понаписали))
парни никого дрифт- кара я не собираюсь делать.
просто хочу поменять старое железо на новое (только с умом и для блогих намериний))
-редуктор без LSD....но хочется )))
какую блоку поставить,дисковую не дисковую,винтовую,с преднотягом или без.
я не знаю, вот вас и спаришиваю
-также мне сказали что чаше всего на AWD летит меж.осевой.
вот поэтому и хочу его заменить. но на что ??
варианты с эво-3 не рассматриваю ИМХО (это сртарое отжатое железо))
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от Artem
на стоке даже узкая резина не поможет...лсд сток в редуктор тоже большого эффекта не даст...но начинать надо по любому с зада,потом центр,а выбора реально не так уж и много,квайф да кааз))
|
тём а коком стоке идёт речь???
Последний раз редактировалось улитка; 06.09.2013 в 18:03..
|
|
|
06.09.2013, 18:14
|
#30
|
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Альметьевск
Имя: Стас
Авто: G2 AT->MT, FWD-AWD, 7 болт ->???
Сообщений: 378
|
Цитата:
Сообщение от улитка
тём а коком стоке идёт речь???
|
Он имеет виду что в стоке на ДСМ ничего нтересней виско муфты в задний диф не ставилось, а это так баловство а не блока, зимой если только чем поможет, а в эво блока задняя в стоке даже дисковая идет, афтермаркет от нее отличаются количеством дисков(чем больше тем больше сила блокировки) и исполнением 1,5 вей или 2 вей, но из сток эво можно с помощью напильника и колхозинка сделать 2 вей, т.е. блокировка будет не только при подаче момента но и при сбросе, это увеличит степен заноса(ох калхозно обьясняю, но как могу) потмоучто даже при сбросе газа будет не распускаться блокировка а так же блокироватся
Если стоит свободный диф то вообще никакого эффекта почти в поворотах не будет и поведеине будет немного нестабильным на скользком, т.е. момент будет прыгать на то колесо которое имеет меньшее сцепление с дорогой, типа как на современных паркетах, но там няньки электронные помогают а тут и их не будет, но зато он у нас типа постоянный, а то в шоке был как работает АВД на Аутлендере в режиме авто, это просто опа какая то, на форике за счет того что АВД постоянный все немного лучше но распущенная жопа  все равно чувствуется
Цитата:
Сообщение от Kirill0073
Надо на бумажке прикинуть)
|
прикинь, 4 круга нарисуй и все поймеш
ПП---
ПЗ---
ЛП---
ЛЗ---
Последний раз редактировалось Ctac; 06.09.2013 в 18:29..
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|