| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
12.03.2014, 10:11
|
#1
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
Охлаждение ГБЦ- вопрос
Кто знает толщину стенок водяной рубашки в гбц?
Уже давно в голове бродит мысль, что нужно загнать в гбц больше антифриза. Конструкция не позволяет это сделать путём мех. обработки. Зато можно увеличить объём жидкости путём хим. обработки. К примеру: каустик очень агрессивен к алюминию- фактически он его "жрёт" на глазах. Если заполнить систему таким составом, то он её выест по всем каналам и можно будет получить увеличенный объём жидкости. Да, при этом с высокой вероятностью сдохнет помпа и корпус термостата(кстати, не факт, что у него повреждения будут критические), но все плоскости соединений не пострадают, да и помпа стоит не так уж дорого. Зато камера сгорания будет лучше охлаждаться.
Вот отсюда и вопрос о толщине стенок рубашки. 
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
12.03.2014, 12:11
|
#2
|
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: Чебоксары, Казань
Имя: Игорь
Авто: Eclipse 2G 4G63T
Сообщений: 576
|
То есть увеличение давление в системе охлаждения, холодные термостаты и увеличение производительности помпы не помогают?
ИМХО, нужно брать убитую ГБЦ и резать ее.
|
|
|
12.03.2014, 16:06
|
#3
|
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Мытищи
Имя: Иван
Авто: G3 2.4 AT FWD 4G64 D52A 2003
Сообщений: 484
|
Жесткость не слишком пострадает?
|
|
|
12.03.2014, 17:46
|
#4
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
Predator, это всё понятно, но увеличить давление не так просто к примеру(без последствий).
К тому же, разве всё это не увеличение кол-ва жидкости в ед. времени?
Добавлено через 1 час 4 минуты
Хм, судя по картинкам в этой ссылке мяса вокруг каналов достаточно много- думаю, пару мм точно можно съесть без последствий
http://www.billsautofab.com/forums/f...ct=258#xx258xx
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
12.03.2014, 18:05
|
#5
|
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: Чебоксары, Казань
Имя: Игорь
Авто: Eclipse 2G 4G63T
Сообщений: 576
|
Junkman, да, и этот способ проще, чем увеличение поверхности теплоотдачи и дает больший простор для маневра.
Если дефектов литья не будет... Ну и пару мм равномерно (!!) хим. путем ты не снимешь, тогда уже фрезой растачивать.
|
|
|
12.03.2014, 18:05
|
#6
|
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
|
Цитата:
Сообщение от Junkman
Кто знает толщину стенок водяной рубашки в гбц?
Уже давно в голове бродит мысль, что нужно загнать в гбц больше антифриза.
|
термостат на 82 градуса + 3 рядный радиатор мишимото + дырка в капоте и температура ГБЦ выше 70-75 градусах не поднимается даже на отвалах при бусте 1.5 кг
|
|
|
12.03.2014, 18:07
|
#7
|
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: Чебоксары, Казань
Имя: Игорь
Авто: Eclipse 2G 4G63T
Сообщений: 576
|
Цитата:
Сообщение от Junkman
Если заполнить систему таким составом, то он её выест по всем каналам
|
У тебя резиновые уплотнительные кольца имеются в системе и турбик ОЖ охлаждает - нужно будет его исключить из системы.
|
|
|
12.03.2014, 20:10
|
#8
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
Predator, резиновые уплотнения это с помпы? Учитывая что помпа сдохнет то пофиг. В турбине чугун и ему плевать. Фрезой невозможно это сделать в том то и проблема.
serjj, радиатор только 16тр стоит. Во сколько обойдётся дырка в капоте вообще хз- у меня не корч и надо красиво.
Можно и эл.помпу поставить тоже лучше станет.
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
12.03.2014, 20:41
|
#9
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
помпы мы ставили от газели кажется на кроссовые машины... там вечно проблема с охлаждением.
а чем радиаторы китайские плохие люминевые? есть негативный опыт?
дырко в капоте это как-то пошло... есть карбоновые капоты с дыркой аля эво, тысяч в 40 обойдется... хотя уже дороже, курс-то вырос.
свой распилить если нормально думаю тоже будет недешего... так чтоб ведро шпаклевки не отвалилось через неделю.
может попробовать поискать более жирный радиатор и переварить телевизор...
а можно поинтересоваться, что за сетап такой что машина не корч и не справляется охлаждения система?
|
|
|
12.03.2014, 20:50
|
#10
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
magusorel, дело не в корчовости авто, а в темп. Мне не надо 93-103 в двигателе. Мне надо 85. И при этом на авто есть кондёр и он работает. Мне нужно под бустом на эво3 турбине нормальные углы без впрыска воды.
Ссылку на радиатор скинь пожалуйста.
PS С капотом неожиданная проблема появилась. Мне давно уже дизайнер всё нарисовала и сделала макет 1 в 1. Да вот беда- все кто клялся, что это фигня и им море по колено сразу с темы съехали- ну, говорят, так то не получится... Я его из металла хотел... А за пресс попросили многовато- проще капот рсный купить.
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
13.03.2014, 03:40
|
#12
|
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
|
Цитата:
Сообщение от Junkman
magusorel, дело не в корчовости авто, а в темп. Мне не надо 93-103 в двигателе. Мне надо 85.
|
термостат на сколько стоит?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Junkman
[bВо сколько обойдётся дырка в капоте вообще хз- у меня не корч и надо красиво.
|
ну у меня тоже не корчь

|
|
|
13.03.2014, 11:13
|
#13
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
serjj, 82 Термостат. Да и что он меняет ? Система без него при +35 летом ниже 91 градуса не остывает, а с ним ниже 92(измерения сделаны при постоянно работающем основном вентиляторе.).Это можно, на мой взгляд, списать на погрешность Объём маловат либо площади не хватает.
Тебе проще с капотом. Под 39 галант всё, что есть в продаже не подходит- сразу видно, что он сюда приляпано.
У тебя не фронтальник? Просто ты загоняешь воздух- это не эффективно для охлаждения в целом, хоть и значительно лучше чем просто глухой капот. Вытяжка лучше(хотя вот зимой пожалуй пофиг). Я хотел сделать вытяжку из зоны коллектора выпускного и основного вентилятора системы охлаждения.
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
13.03.2014, 13:51
|
#14
|
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: 2G GST Usa => GSX
Сообщений: 712
|
Цитата:
Сообщение от Junkman
magusorel, дело не в корчовости авто, а в темп. Мне не надо 93-103 в двигателе. Мне надо 85. И при этом на авто есть кондёр и он работает. Мне нужно под бустом на эво3 турбине нормальные углы без впрыска воды.
Ссылку на радиатор скинь пожалуйста.
PS С капотом неожиданная проблема появилась. Мне давно уже дизайнер всё нарисовала и сделала макет 1 в 1. Да вот беда- все кто клялся, что это фигня и им море по колено сразу с темы съехали- ну, говорят, так то не получится... Я его из металла хотел... А за пресс попросили многовато- проще капот рсный купить.
|
так это надо гбц готовить) каналы мало что дадут ....
тож перечитал кучу инфы по нашим гбц и по смеси , продувка у нас плохая
можно увеличить процентов до 30% продувку , но цена такой доработки выйдет в 100.....тр
|
|
|
13.03.2014, 15:27
|
#15
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
Цитата:
Сообщение от Junkman
serjjСистема без него при +35 летом ниже 91 градуса не остывает
|
т.е. система находится в состоянии теплового баланса. как на этот баланс может повлиять увеличение каналов в голове?
если нужно снизить температуру (хотя не понятно зачем), нужно отводить больше тепла. т.е. повысить эффективность теплообменника (радиатора) - либо больше площадь теплообмена, либо лучше обдув (больший вентилятор)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
охлаждение АТФ масла
|
Игорь3000 |
Тюнинг 3Si |
16 |
15.07.2014 02:18 |
|
3G Охлаждение
|
RUS174 |
Тюнинг DSM |
15 |
04.06.2014 09:57 |
|
Охлаждение ГУР.
|
alex gt |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
21 |
18.12.2012 21:22 |
|
Охлаждение
|
Ardo |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
12 |
27.09.2011 22:18 |
|
Охлаждение МКПП
|
rambik_ |
Тюнинг DSM |
11 |
24.11.2010 22:22 |
|