| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
13.03.2014, 15:38
|
#16
|
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Мытищи
Имя: Иван
Авто: G3 2.4 AT FWD 4G64 D52A 2003
Сообщений: 484
|
Вопрос - если увеличим сечение канала, то скорость ОЖ в канале уменьшится.. это как раз обратный эффект даст на мой взгляд
|
|
|
13.03.2014, 15:49
|
#17
|
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: Чебоксары, Казань
Имя: Игорь
Авто: Eclipse 2G 4G63T
Сообщений: 576
|
fly, но мы и площадь теплоотводящей поверхности увеличим.
|
|
|
13.03.2014, 16:33
|
#18
|
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Мытищи
Имя: Иван
Авто: G3 2.4 AT FWD 4G64 D52A 2003
Сообщений: 484
|
разогрев при этом голову еще сильнее. Теплообменник (радиатор) то тот же остается.
Смотри, уменьшаем скорость потока в голове - греем ее еще сильнее - более горячая жижа идет в радиатор - ему тяжелее становится - общая температура поднимается.
Если не прав поправьте.
А все это я к тому, что нужен комплекс, т.е. +радиатор +более мощная помпа.
Это как выхлоп делать из широченной трубы а в конце банка от матиза
|
|
|
13.03.2014, 16:43
|
#19
|
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: Чебоксары, Казань
Имя: Игорь
Авто: Eclipse 2G 4G63T
Сообщений: 576
|
fly, а как ты думаешь, расход через канал большего диаметра увеличится или нет?
Можно рассмотреть так, что малые каналы создают большие путевые потери - скорость потока падает...
Увеличиваем каналы, увеличиваем скорость потока и объемный расход, а значит снимаем больше тепла.
Это все полемика.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Junkman
резиновые уплотнения это с помпы
|
Резиновые уплотнения в хитрой трубе от помпы к корпусу термостата, плюс патрубки... И пластиковые бачки радиатора или его тонкие стенки сердцевины.
|
|
|
13.03.2014, 16:49
|
#20
|
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Мытищи
Имя: Иван
Авто: G3 2.4 AT FWD 4G64 D52A 2003
Сообщений: 484
|
Predator, только при условии увеличения производительности помпы, на мой взгляд.
Цитата:
Сообщение от Predator
Резиновые уплотнения в хитрой трубе от помпы к корпусу термостата, плюс патрубки... И пластиковые бачки радиатора или его тонкие стенки сердцевины.
|
плюс радиатор отопителя и его соединение.
|
|
|
13.03.2014, 16:55
|
#21
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
uhoplan, это увеличение кол-ва рабочего тела в ед. времени. Эффективнее будет снимать нагрев камер сгорания. Это и есть: "...нужно отводить больше тепла...". Меня как-то совсем не устраивает 93+ градуса в рубашке.Зачем? Ну, наверное потому, что двигатель при 85 градусах держит больший угол чем при 93. А дальше уже можно выбрать- либо на бензине поэкономить на той же мощности, либо получить больше мощности. С радиатором и пр всё понятно- никто не мешает это сделать позже. Плюсом воткнуть норм эл. помпу чтобы обойти падение скорости(хотя, там и так на мой взгляд, со скоростью далеко не всё прекрасно). ТОгда включающийся раньше вентилятор будет быстро скидывать температуру на место. Помпу я и так воткну. Хочу и кол-во жидкости увеличить. Опять же- 93 это всегда работающий вентилятор- на кой мне такой некислый потребитель? Даже если не менять температурный диапазон работы двигателя, то так можно будет получить более стабильную температуру гбц.
Добавлено через 4 минуты
а радиатора в момент работ и не будет. Бачку пофиг- это я уже проверил, так же как метал. прокладке и чугун. деталям. Кстати, меди тоже пофиг. Алюминий каустик ест намного быстрее.
Думаю даже если просто увеличить каналы в гбц + эл.помпа стабильная температура двигателя будет ниже
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
13.03.2014, 17:00
|
#22
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
сложная задача, нужно много вспоминать 
попробую подумать более предметно
думаю что сильно травить ГБЦ не надо. даже не очень длительным воздействием ты существенно увеличишь поверхность за счет неравномерного вытравливания материала
увеличивать общий объем жидкости мне кажется не правильным. это повлияет только на время выхода всей системы на состояние баланса
|
|
|
13.03.2014, 17:03
|
#23
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
uhoplan, хм, а баланс разве не будет зависеть от объёма жидкости? Думаю будет. Цилиндры сбрасывают тепло в рубашку и в зависимости от её объёма будет меняться и стабильная температура- нет?
К тому же, основная задача для меня- это снижение температуры в камере сгорания. И чем эффективнее будет оттуда отвод тем лучше
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Последний раз редактировалось Junkman; 13.03.2014 в 17:05..
|
|
|
13.03.2014, 18:01
|
#24
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
а охлаждение масла не изменит ситуацию? бывают же довольно большие маслокулеры и на них тоже ставят вентиляторы...
Добавлено через 1 минуту
я кстати у себя не замечал чтобы летом вентилятор постоянно работал... детально я конечно не следил за температурой. а когда кондей включаешь они так и так работают постоянно.
|
|
|
13.03.2014, 19:21
|
#25
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
magusorel, охлаждение масла буду ставить от паджерика.
Я не говорю, что они постоянно крутятся. Штатно срабатывают примерно при 95+гр в двигателе. Если летом включить на постоянно то ниже 91 не получилось опустить.
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
13.03.2014, 21:33
|
#26
|
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Иркутск
Имя: Владимир
Авто: MMC Chariot Grandis, N84W
Сообщений: 262
|
Я летом капот на петлях через втулки приподнимаю..., перед лобовым приподнимается на 1.5-2 см. Продув намного лучше МТО получается. + карлсоны теперь перед радиком стоят...
__________________
MMC Chariot Grandis, N84W; MMC Galant E39A, Super VR4; Toyota Corolla AE91; MMC Galant E31A; Toyota Sprinter AE91; Москвич-2141
|
|
|
13.03.2014, 22:08
|
#27
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
это всё полумера
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
13.03.2014, 22:09
|
#28
|
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Иркутск
Имя: Владимир
Авто: MMC Chariot Grandis, N84W
Сообщений: 262
|
Алюминь радик в помощь))
__________________
MMC Chariot Grandis, N84W; MMC Galant E39A, Super VR4; Toyota Corolla AE91; MMC Galant E31A; Toyota Sprinter AE91; Москвич-2141
|
|
|
13.03.2014, 23:35
|
#29
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
AcidNeo, я считаю, что проблема в недостаточном объёме жидкости в гбц
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
14.03.2014, 00:29
|
#30
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
какой-то варварский способ голову плавить...
я бы это оставил на последнюю очередь... но это мое имхо. в случае неудачи ущерб тоже не маленький, хорошую голову еще найти надо. а жирный радиатор + хорошие вентиляторы + электро помпа + обдув в любом случае лишними не будут... дорого может, ну а что у нас дешего... на стоке ездить дешего.
Добавлено через 3 минуты
тем более если сначала вроде нормально а на ходу дриснет какой-нить канал.... я думаю я бы и вообще не рискнул так делать.. нет же возможности проверить результат.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
охлаждение АТФ масла
|
Игорь3000 |
Тюнинг 3Si |
16 |
15.07.2014 02:18 |
|
3G Охлаждение
|
RUS174 |
Тюнинг DSM |
15 |
04.06.2014 09:57 |
|
Охлаждение ГУР.
|
alex gt |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
21 |
18.12.2012 21:22 |
|
Охлаждение
|
Ardo |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
12 |
27.09.2011 22:18 |
|
Охлаждение МКПП
|
rambik_ |
Тюнинг DSM |
11 |
24.11.2010 22:22 |
|