| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
23.10.2014, 20:53
|
#16
|
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Самара
Имя: Роман
Авто: Mitsubishi Eclipse (D2_A) 2.0 i 16V (D22A)
Сообщений: 299
|
Цитата:
Сообщение от ReDream
RKurgin, на горячую может так заводится из-за датчика температуры ОЖ, который идёт в мозг
|
а ехать из-за этого датчика может то тупить то резво...сегодня к примеру с работы вечером в 18.00 завожу прогреваю минут пять... и в пробке ни разу не пробивала....и резвая как никогда была)... с 40 км в час гашетку в пол до 120 за 5 сек)
|
|
|
24.10.2014, 13:15
|
#17
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
ПРоверь напряжение на акб когда долго в пробке стоишь и дёргается.
Добавлено через 44 секунды
Проблемы в сырую погоду это чаще всего провода. Датчик температуры можешь проверить сам- в факе это описано
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
24.10.2014, 18:45
|
#18
|
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Самара
Имя: Роман
Авто: Mitsubishi Eclipse (D2_A) 2.0 i 16V (D22A)
Сообщений: 299
|
Цитата:
Сообщение от Junkman
ПРоверь напряжение на акб когда долго в пробке стоишь и дёргается.
|
акум точно дохлый( потому что пробовал заводить когда акб подключен через зарядник к сети...то заводка с пол оборота, а когда без сети крутит и крути раз 5-6 только потом схватывает.... видать питание на реле слабое подается...у нас же бензонасос не от зажигания и от заводки?
но разве из-за акб дергаться может??????
|
|
|
27.10.2014, 01:28
|
#19
|
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: москва
Имя: 0_о
Авто: 2г turbo
Сообщений: 246
|
тут проблема не одна с зажиганием, но я расскажу, что на другой машине я встречал выстрелы в глушак+затуп при трогании и на 2000-3000 из-за проблемы с датчиком положения коленвала. Там он чуть треснул и давал неправильные показания. На больших оборотах просто угол опережения немного уходил, но все равно искра шла примерно вовремя, а вот на маленьких оборотах те же прыжки момента зажигания уже приводили к невоспламенению.
|
|
|
04.11.2014, 08:35
|
#21
|
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Алтайский край. Барнаул
Имя: Дмитрий
Авто: MMC GTO 92г. Атмо, мкпп. 4вд.
Сообщений: 347
|
RKurgin, дружище ты заменил/ проверил павер транзистор? датчик положения коленвала/распредвала проверял? ВВ провода прозвонил/осмотрел?
или только видео снял?))
если не знаешь как что проверить смотри мануал либо ищи нормального электрика и отдавай ему на осмотр
Добавлено через 2 минуты
аккумулятор точно нужно заменить. т.к. напряжение в борт. сети очень важный параметр и оно не доожно быть выше/ниже нормы или скакать само по себе..
|
|
|
05.11.2014, 15:46
|
#22
|
Регистрация: 20.10.2014
Адрес: москва
Имя: андрей
Авто: эклипс 1994
Сообщений: 11
|
Катушку глянь, и коммутатор (пауэр транзистор) . там 2 катушки в 1, мб 1 из них и отрубается. (у меня именно так и было, потом в итоге 1 умерла и ездил я на 2 и 3 цилиндрах)
|
|
|
06.11.2014, 19:58
|
#23
|
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Самара
Имя: Роман
Авто: Mitsubishi Eclipse (D2_A) 2.0 i 16V (D22A)
Сообщений: 299
|
Цитата:
Сообщение от Shitov_A_R
Катушку глянь, и коммутатор (пауэр транзистор) . там 2 катушки в 1, мб 1 из них и отрубается. (у меня именно так и было, потом в итоге 1 умерла и ездил я на 2 и 3 цилиндрах)
|
это все конечно хорошо куда смотреть)...но как определить??? и транзистор этот где именно стоит?
|
|
|
07.11.2014, 13:49
|
#24
|
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: г.Мурманск
Имя: Андрей
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G, 98, АWD, MT
Сообщений: 319
|
Цитата:
Сообщение от RKurgin
это все конечно хорошо куда смотреть)...но как определить??? и транзистор этот где именно стоит?
|
транзистор стоит на впускном колекторе радом с катушками, коробочка такая квадратная чёрная, чуть больше спичечного коробка
|
|
|
23.11.2014, 12:43
|
#25
|
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Самара
Имя: Роман
Авто: Mitsubishi Eclipse (D2_A) 2.0 i 16V (D22A)
Сообщений: 299
|
Заменил провода... проблема с пробиванием прошла сразу...
Заменил АКБ (чуть посвежее) теперь не садится и по утрам с пол оборота.... но бывает и крутит по долгу(((....
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|