реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 06.10.2014, 21:07   #1
RKurgin
 
Аватар для RKurgin
 
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Самара
Имя: Роман
Авто: Mitsubishi Eclipse (D2_A) 2.0 i 16V (D22A)
Сообщений: 299
Непонятки (свечи, провода и т.п.)

Ситуация такая:
Машинка: 1G 2.0 DOHC передний привод, автомат

Стою в пробке на Drive, минут через 5 тырканья в ней, начинает дергать на 1-2сек, т.е. мои обороты 850 примерно и случается это дерганье как буд-то отключается цилиндр на эту 1-2сек и обороты падают до 600... и так потом продалжается с интервалом в пол минуты... + ко всему, из-за этого трогание становится тяжелым, т.е. давлю на газ а обороты не хотят подыматься)...
ставлю на Нетралку - обороты уходят на 1200 и все норм...
При езде не в пробке такого нету... т.е. начинается после долгого стояния на Drive...

куда смотреть ребят???
и к этому вопрос совсем незнающий.... коробка может ипать мозги и такие результаты выдавать???
RKurgin вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.10.2014, 01:13   #2
korchavin
 
Аватар для korchavin
 
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Королёв
Имя: Влад
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1990) JAP
Сообщений: 255
Павер транзистор смотри
korchavin вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.10.2014, 21:37   #3
RKurgin
 
Аватар для RKurgin
 
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Самара
Имя: Роман
Авто: Mitsubishi Eclipse (D2_A) 2.0 i 16V (D22A)
Сообщений: 299
где он??? с коробкой вариант отпадает???

Добавлено через 12 часов 38 минут
сегодня опять такая шляпа случилась((((
встал в пробку обороты стали плавать на Драйв 600-900 переключаю на нейтралку и там стали плавать 1200-1000... выехал из пробки проехал буквально 2 км до работы... припарковался включил драйв и все норм...
что за шляпа???
RKurgin вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.10.2014, 12:15   #4
korchavin
 
Аватар для korchavin
 
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Королёв
Имя: Влад
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1990) JAP
Сообщений: 255
На коллекторе рядом с катушкой, может провода отсохли на штекере. Если действительно пропадает цилиндр
korchavin вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.10.2014, 20:23   #5
RKurgin
 
Аватар для RKurgin
 
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Самара
Имя: Роман
Авто: Mitsubishi Eclipse (D2_A) 2.0 i 16V (D22A)
Сообщений: 299
щас посмотрел в темноте .... искряться провода((

это и приводит к вибрации на Drive и к плаванию оборотов????

Добавлено через 43 секунды
+ трогание при этом стало как буд-то бензина не хватает(((

расход тоже повысится??? намного?
RKurgin вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.10.2014, 21:28   #6
korchavin
 
Аватар для korchavin
 
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Королёв
Имя: Влад
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1990) JAP
Сообщений: 255
Да скорее всего
korchavin вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.10.2014, 23:21   #7
RKurgin
 
Аватар для RKurgin
 
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Самара
Имя: Роман
Авто: Mitsubishi Eclipse (D2_A) 2.0 i 16V (D22A)
Сообщений: 299
Цитата:
Сообщение от korchavin Посмотреть сообщение
На коллекторе рядом с катушкой
который висит папа-мама???


ps, отмыл провода от грязи т .п. искры вроде пропали... но все же проблемка осталась(((
RKurgin вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.10.2014, 07:51   #8
GoldenHell
 
Аватар для GoldenHell
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
RKurgin, ты провода не мой, ты провода меняй.
GoldenHell вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.10.2014, 20:57   #9
RKurgin
 
Аватар для RKurgin
 
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Самара
Имя: Роман
Авто: Mitsubishi Eclipse (D2_A) 2.0 i 16V (D22A)
Сообщений: 299
ребят а из-за коробки акпп это может быть?????
начинается эта фигня после простоя минут пяти на селекторе в положении драйв
RKurgin вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.10.2014, 23:50   #10
pioneer-er
 
Аватар для pioneer-er
 
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Алтайский край. Барнаул
Имя: Дмитрий
Авто: MMC GTO 92г. Атмо, мкпп. 4вд.
Сообщений: 347
RKurgin, все может быть.. но здравый разум подсказывает что в твоем случае коробка не при делах. просто в положении драйв двигатель работает в гапряжении т.к. в любую секунду он должен быть готоа трогаться.. так что поменяй провода (если они искрятся или искрили то замена однозначно мыть не поможет. даже с фейри))
потом дальше смлтреть будем и гадать..
повер транзистор тоже проверить не мешает
pioneer-er вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.10.2014, 16:43   #11
RKurgin
 
Аватар для RKurgin
 
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Самара
Имя: Роман
Авто: Mitsubishi Eclipse (D2_A) 2.0 i 16V (D22A)
Сообщений: 299
а как этот транзистор проверить?)
RKurgin вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.10.2014, 21:47   #12
RKurgin
 
Аватар для RKurgin
 
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Самара
Имя: Роман
Авто: Mitsubishi Eclipse (D2_A) 2.0 i 16V (D22A)
Сообщений: 299
сегодня у нас в городе ливень(((
машинка стала еще хуже вести себя((( в пробке пробивает постоянно(( обороты плавают..и машину в этот момент даже стало дергать... после пробки нажимаю на газ...а она с этими же пробиваниями еле-еле набирает... только если в пол нажать то срывается...
аж даже показалось что мотор стал громче работать... приехал открыл капот... смотрю искра есть, дроселлем газую она еще больше... еще услышал такое: газану оборотов 4000 отпускаю и из трубы выстрел происходит....
получается бенз не сгорает???
при трогании в пробке с такой шляпой, как будто пинается...раза три и едет потом норм...
RKurgin вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.10.2014, 11:22   #13
pioneer-er
 
Аватар для pioneer-er
 
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Алтайский край. Барнаул
Имя: Дмитрий
Авто: MMC GTO 92г. Атмо, мкпп. 4вд.
Сообщений: 347
замени повер транзистор лучше. спокойней будет.
искру где увидел? на вв проводах? сразу замена всех.. похоже что вв отсырели
еще смотри проводку ко все жизненоважным органам. в твоем случае нужно перелопатить систему зажигания.. может катущки зажигания парят. проверь заменой на заведомо исправные
pioneer-er вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.10.2014, 20:34   #14
RKurgin
 
Аватар для RKurgin
 
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Самара
Имя: Роман
Авто: Mitsubishi Eclipse (D2_A) 2.0 i 16V (D22A)
Сообщений: 299
Цитата:
Сообщение от pioneer-er Посмотреть сообщение
замени повер транзистор лучше. спокойней будет.
искру где увидел? на вв проводах? сразу замена всех.. похоже что вв отсырели
еще смотри проводку ко все жизненоважным органам. в твоем случае нужно перелопатить систему зажигания.. может катущки зажигания парят. проверь заменой на заведомо исправные
дружище, кинь код на этот транзистор(( никак не пойму где он и что он(((...

из-за этих симптомов может быть такое, что при трогании она у меня как бы пинает оборотов на 500 а дальше норм.... это случается только после простоя в селекторе D,R,L,2 ....
или все же коробка(((((((((
я уже боюсь((( намучался с ней

Добавлено через 57 секунд
+ ко всему.... завод на холодную с пол оборота, а на горячую крутит и крутит....
RKurgin вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.10.2014, 11:24   #15
ReDream
 
Аватар для ReDream
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Тульская обл, Новомосковск
Имя: Дима
Авто: Eclipse 1G AWD Turbo
Сообщений: 520
RKurgin, на горячую может так заводится из-за датчика температуры ОЖ, который идёт в мозг
ReDream вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВВ провода и свечи 4g63 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 15 26.06.2014 12:42
ГУР непонятки Boasis Обслуживание и Эксплуатация DSM 14 01.06.2014 08:25
подключенеие маф про, непонятки с TPS... igor_mmc Обслуживание и Эксплуатация DSM 8 05.03.2009 20:33
Непонятки! FBI Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 22.07.2008 21:20
Непонятки с вентилятором Romanez Обслуживание и Эксплуатация DSM 18 06.07.2008 03:09

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб