| Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
17.11.2014, 02:18
|
#16
|
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Мурманск
Имя: Максим
Авто: Mitsubishi 3000 GT '94
Сообщений: 132
|
Ребят, простоял на морозе два часа, всю задницу себе отморозил, но, вроде как, не зря.
Нашёл трещину в патрубке, оттуда и лилась жидкость, трещина оказалась вниз лицом, и я её попросту не видел, струилась очень далеко. Вот этот говнюк:
Еле снял хомут.
Теперь дальше. Когда возился там, случайно обломал другой патрубок от мороза и старости - тот, который подогрев заслонки дроссельной (вроде правильно обозвал). Прикрепил как смог - на выходном куплю новый. Тот патрубок, который был треснут - обрезал и вставил назад без хомута, т.к. как я не старался, он очень маленький и я просто не смог его нацепить на этот патрубок. Вставил так - вроде сидел нормально. И вот я счастливый, в надежде, что проблему решил, завожу двигло - как обычно 1500 оборотов и опять начало повышаться до 2000... Опять забулькал антифриз в бачке ОЖ, опять включились вентиляторы, опять у красной зоны температура. Смотрю на тот патрубок без хомута - оказывается не плотно прилегает. Пар выходит и капельки мелкие. Температура уже у красной, побежал проверить печку - всё равно холодная... Плюнул и пошёл домой. На выходном куплю новый патрубок и хомуты.
Вопросы остались.
Куда ведёт этот патрубок? На фотках если не видно, то он второй крайний возле заслонки.
Может ли вся вот эта фигня быть из-за того, что незагерметезировал хомутом патрубок?
Влияет ли тот патрубок, который я обломал случайно?
В общем, трещина тоже ведь там не с проста появилась... Печь-то, блин, почему не греет?((( Вроде как больше нигде не течёт. Посоветуйте ещё что можно посмотреть, пока мастера жду.
|
|
|
17.11.2014, 07:32
|
#17
|
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: Омск
Имя: Олег
Авто: 3000GT
Сообщений: 218
|
печа не греет-мало жижи.патрубки на дроссель,как раз и отвечают за прогревочные обороты.сегодня глянул,у меня 1750 после запуска.как советовали тебе выше на эвакуатор и в сервис,с дальнейшей заменой патрубков,лучше всех,видать пришло их время,поэтому и трескаются,и заполнением системы охлаждения.
|
|
|
17.11.2014, 08:57
|
#18
|
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ньювасюбирск
Имя: Сергей
Авто: mitsubishi GTO twinturbo
Сообщений: 1,862
|
Печка холодная - ключевой момент. Либо антифриза не хватает, либо помпа померла, либо (например) прокладка под головкой продырявилась и выхлопные газы давят в систему охлаждения... Ставлю на первое))
|
|
|
17.11.2014, 19:35
|
#19
|
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Мурманск
Имя: Максим
Авто: Mitsubishi 3000 GT '94
Сообщений: 132
|
Спасибо всем большое, я починился.
Обороты скакали от того, что воздух был - даже мизерной дырочки хватает, чтобы всё шло не так. А печь не дула из-за антифриза, тоже верно сказали. Залил литр, загорелась лампа на панели. Система стала ещё лучше работать - раньше дольше печка грелась и быстрее грелся движок. Патрубок на дроссель в магазине не нашёл, пока без него езжу, завтра в другой заеду.
Увидел, наконец, пузыри в горловине, когда до краёв залил. На днях должны починить прокладку, пока даже ее знаю какая именно вышла из строя. Не додумался сразу две взять.(
Спасибо всем ещё раз.
|
|
|
18.11.2014, 00:09
|
#20
|
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Москва
Имя: михаил
Авто: mitsubihi GTO
Сообщений: 8
|
Цитата:
Сообщение от DAN 3000GT
А ты пробывал на холодную доливать жидкость? И имееш предстовление как праведно заполнить систему жидкостью? Сразу раскажу как На холодную заливаем максимум по горловину пропкй Заводим на 3-5мин Госле глушен и даем остыть Доливаим еще до горловины И так пару раз Что касается течи то фанарик в руки и внимательно смотреть под капотом с пасажирской стороны Часто насыпаются шланги в обогати дроселя и в обогати залив нор пробки Нет мозгов устранить Самару гони на сервис и не своим ходом а на эвокуароре Ремонт двигателя дороже стоимости работ даже дорогих работ мастеров Долбанные диванна интернэтные автомобилисты Пазор такий тупые вопросы задавать
|
Цитата:
Сообщение от DAN 3000GT
Долбанные диванна интернэтные автомобилисты Пазор такий тупые вопросы задавать
|
+100500
|
|
|
19.11.2014, 11:19
|
#21
|
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Алтайский край. Барнаул
Имя: Дмитрий
Авто: MMC GTO 92г. Атмо, мкпп. 4вд.
Сообщений: 347
|
Пузыри в горловине еще не значит что прокладка пробита... Если не ошибаюсь на наших авто и должны быть пузыри при заведенной
|
|
|
19.11.2014, 12:19
|
#22
|
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Москва
Имя: Безымянный
Авто: GTO VR-4 AWD, 4WS
Сообщений: 1,038
|
Ага, и зазоры кривые по капоту 
|
|
|
19.11.2014, 13:41
|
#23
|
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: кострома
Имя: сергей
Авто: 3000 gt атмо авто
Сообщений: 498
|
__________________
|
|
|
19.11.2014, 18:12
|
#24
|
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ньювасюбирск
Имя: Сергей
Авто: mitsubishi GTO twinturbo
Сообщений: 1,862
|
|
|
|
19.11.2014, 18:19
|
#25
|
Регистрация: 17.04.2014
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Mitsubishi 3000GT
Сообщений: 708
|
Цитата:
Сообщение от pioneer-er
Пузыри в горловине еще не значит что прокладка пробита...
|
да просто движок пучит, газы у него. Смекту дайте все пройдет
|
|
|
19.11.2014, 18:27
|
#26
|
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Ярославль
Имя: Александр
Авто: 3000GT атмо МКПП
Сообщений: 992
|
так он вроде починился, а если прокладку пробило, то нихрена се починился. Или это не прокладку ГБЦ?
|
|
|
20.11.2014, 01:48
|
#27
|
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Салехард
Имя: Дмитрий
Авто: Dodge Stealth R/T, Mitsubishi 3000GT VR-4, Skoda Octavia 4x4 turbo.
Сообщений: 270
|
Цитата:
Сообщение от Dead_Morozzz
Ага, и зазоры кривые по капоту 
|
Так и должно быть. Капот нагревается от двигателя и расширятся каждый раз, каждый раз неравномерно. За двадцать лет набегает разница в зазорах. Лечится только карбоновым капотом. Потому что новых металлических уже не найти.
|
|
|
20.11.2014, 02:41
|
#28
|
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Мурманск
Имя: Максим
Авто: Mitsubishi 3000 GT '94
Сообщений: 132
|
Блин, ну вы даёте.)
Машинку взял 4 месяца назад, зазоры кривые достались от предыдущего владельца. Был удар в бочину, разбираться буду после того как прокладку поменяют.
По прокладке - жду мастера. Сейчас в гараже стоит другой авто, я в очереди.
Последний раз редактировалось MaximRus; 20.11.2014 в 02:47..
|
|
|
20.11.2014, 13:10
|
#29
|
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Алтайский край. Барнаул
Имя: Дмитрий
Авто: MMC GTO 92г. Атмо, мкпп. 4вд.
Сообщений: 347
|
MaximRus, машина дымит белым? в антифризе есть масло? в масле эмульсия? антифриз "пропадает"? при езде по трассе расширительный бачек переполняет до краев?
вот по одним из этих признаков можно сказать что трещина или прокладка...
у меня бурлит когда пробку открываю. признаков выше написанных нет. три года - полет нормальный
|
|
|
20.11.2014, 13:35
|
#30
|
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Мурманск
Имя: Максим
Авто: Mitsubishi 3000 GT '94
Сообщений: 132
|
pioneer-er, да, у меня все эти признаки, такую купил. Бачок переполняется, если пробку закрыть - с открытой всё нормально. Очень надеюсь, что это прокладка, а не трещина.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|