реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 17.11.2014, 02:18   #16
MaximRus
 
Аватар для MaximRus
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Мурманск
Имя: Максим
Авто: Mitsubishi 3000 GT '94
Сообщений: 132
Ребят, простоял на морозе два часа, всю задницу себе отморозил, но, вроде как, не зря.
Нашёл трещину в патрубке, оттуда и лилась жидкость, трещина оказалась вниз лицом, и я её попросту не видел, струилась очень далеко. Вот этот говнюк:


Еле снял хомут.


Теперь дальше. Когда возился там, случайно обломал другой патрубок от мороза и старости - тот, который подогрев заслонки дроссельной (вроде правильно обозвал). Прикрепил как смог - на выходном куплю новый. Тот патрубок, который был треснут - обрезал и вставил назад без хомута, т.к. как я не старался, он очень маленький и я просто не смог его нацепить на этот патрубок. Вставил так - вроде сидел нормально. И вот я счастливый, в надежде, что проблему решил, завожу двигло - как обычно 1500 оборотов и опять начало повышаться до 2000... Опять забулькал антифриз в бачке ОЖ, опять включились вентиляторы, опять у красной зоны температура. Смотрю на тот патрубок без хомута - оказывается не плотно прилегает. Пар выходит и капельки мелкие. Температура уже у красной, побежал проверить печку - всё равно холодная... Плюнул и пошёл домой. На выходном куплю новый патрубок и хомуты.

Вопросы остались.
Куда ведёт этот патрубок? На фотках если не видно, то он второй крайний возле заслонки.
Может ли вся вот эта фигня быть из-за того, что незагерметезировал хомутом патрубок?
Влияет ли тот патрубок, который я обломал случайно?

В общем, трещина тоже ведь там не с проста появилась... Печь-то, блин, почему не греет?((( Вроде как больше нигде не течёт. Посоветуйте ещё что можно посмотреть, пока мастера жду.
MaximRus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.11.2014, 07:32   #17
олег омск
 
Аватар для олег омск
 
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: Омск
Имя: Олег
Авто: 3000GT
Сообщений: 218
печа не греет-мало жижи.патрубки на дроссель,как раз и отвечают за прогревочные обороты.сегодня глянул,у меня 1750 после запуска.как советовали тебе выше на эвакуатор и в сервис,с дальнейшей заменой патрубков,лучше всех,видать пришло их время,поэтому и трескаются,и заполнением системы охлаждения.
олег омск вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.11.2014, 08:57   #18
Dogmatic
 
Аватар для Dogmatic
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ньювасюбирск
Имя: Сергей
Авто: mitsubishi GTO twinturbo
Сообщений: 1,862
Печка холодная - ключевой момент. Либо антифриза не хватает, либо помпа померла, либо (например) прокладка под головкой продырявилась и выхлопные газы давят в систему охлаждения... Ставлю на первое))
Dogmatic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.11.2014, 19:35   #19
MaximRus
 
Аватар для MaximRus
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Мурманск
Имя: Максим
Авто: Mitsubishi 3000 GT '94
Сообщений: 132
Спасибо всем большое, я починился.
Обороты скакали от того, что воздух был - даже мизерной дырочки хватает, чтобы всё шло не так. А печь не дула из-за антифриза, тоже верно сказали. Залил литр, загорелась лампа на панели. Система стала ещё лучше работать - раньше дольше печка грелась и быстрее грелся движок. Патрубок на дроссель в магазине не нашёл, пока без него езжу, завтра в другой заеду.
Увидел, наконец, пузыри в горловине, когда до краёв залил. На днях должны починить прокладку, пока даже ее знаю какая именно вышла из строя. Не додумался сразу две взять.(
Спасибо всем ещё раз.
MaximRus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.11.2014, 00:09   #20
Mihail1449
 
Аватар для Mihail1449
 
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Москва
Имя: михаил
Авто: mitsubihi GTO
Сообщений: 8
Цитата:
Сообщение от DAN 3000GT Посмотреть сообщение
А ты пробывал на холодную доливать жидкость? И имееш предстовление как праведно заполнить систему жидкостью? Сразу раскажу как На холодную заливаем максимум по горловину пропкй Заводим на 3-5мин Госле глушен и даем остыть Доливаим еще до горловины И так пару раз Что касается течи то фанарик в руки и внимательно смотреть под капотом с пасажирской стороны Часто насыпаются шланги в обогати дроселя и в обогати залив нор пробки Нет мозгов устранить Самару гони на сервис и не своим ходом а на эвокуароре Ремонт двигателя дороже стоимости работ даже дорогих работ мастеров Долбанные диванна интернэтные автомобилисты Пазор такий тупые вопросы задавать
Цитата:
Сообщение от DAN 3000GT Посмотреть сообщение
Долбанные диванна интернэтные автомобилисты Пазор такий тупые вопросы задавать
+100500
Mihail1449 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.11.2014, 11:19   #21
pioneer-er
 
Аватар для pioneer-er
 
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Алтайский край. Барнаул
Имя: Дмитрий
Авто: MMC GTO 92г. Атмо, мкпп. 4вд.
Сообщений: 347
Пузыри в горловине еще не значит что прокладка пробита... Если не ошибаюсь на наших авто и должны быть пузыри при заведенной
pioneer-er вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.11.2014, 12:19   #22
Dead_Morozzz
 
Аватар для Dead_Morozzz
 
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Москва
Имя: Безымянный
Авто: GTO VR-4 AWD, 4WS
Сообщений: 1,038
Ага, и зазоры кривые по капоту
Dead_Morozzz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.11.2014, 13:41   #23
eclipse055
 
Аватар для eclipse055
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: кострома
Имя: сергей
Авто: 3000 gt атмо авто
Сообщений: 498
Цитата:
Сообщение от Dead_Morozzz Посмотреть сообщение
Ага, и зазоры кривые по капоту
:b j:
__________________
eclipse055 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.11.2014, 18:12   #24
Dogmatic
 
Аватар для Dogmatic
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ньювасюбирск
Имя: Сергей
Авто: mitsubishi GTO twinturbo
Сообщений: 1,862
Цитата:
Сообщение от eclipse055 Посмотреть сообщение
:b j:
+1
Dogmatic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.11.2014, 18:19   #25
Dimonych
 
Аватар для Dimonych
 
Регистрация: 17.04.2014
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Mitsubishi 3000GT
Сообщений: 708
Цитата:
Сообщение от pioneer-er Посмотреть сообщение
Пузыри в горловине еще не значит что прокладка пробита...
да просто движок пучит, газы у него. Смекту дайте все пройдет
__________________
Бортовой журнал
Dimonych вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.11.2014, 18:27   #26
013
 
Аватар для 013
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Ярославль
Имя: Александр
Авто: 3000GT атмо МКПП
Сообщений: 992
так он вроде починился, а если прокладку пробило, то нихрена се починился. Или это не прокладку ГБЦ?
013 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.11.2014, 01:48   #27
AceD
 
Аватар для AceD
 
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Салехард
Имя: Дмитрий
Авто: Dodge Stealth R/T, Mitsubishi 3000GT VR-4, Skoda Octavia 4x4 turbo.
Сообщений: 270
Цитата:
Сообщение от Dead_Morozzz Посмотреть сообщение
Ага, и зазоры кривые по капоту
Так и должно быть. Капот нагревается от двигателя и расширятся каждый раз, каждый раз неравномерно. За двадцать лет набегает разница в зазорах. Лечится только карбоновым капотом. Потому что новых металлических уже не найти.
AceD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.11.2014, 02:41   #28
MaximRus
 
Аватар для MaximRus
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Мурманск
Имя: Максим
Авто: Mitsubishi 3000 GT '94
Сообщений: 132
Блин, ну вы даёте.)
Машинку взял 4 месяца назад, зазоры кривые достались от предыдущего владельца. Был удар в бочину, разбираться буду после того как прокладку поменяют.
По прокладке - жду мастера. Сейчас в гараже стоит другой авто, я в очереди.

Последний раз редактировалось MaximRus; 20.11.2014 в 02:47..
MaximRus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.11.2014, 13:10   #29
pioneer-er
 
Аватар для pioneer-er
 
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Алтайский край. Барнаул
Имя: Дмитрий
Авто: MMC GTO 92г. Атмо, мкпп. 4вд.
Сообщений: 347
MaximRus, машина дымит белым? в антифризе есть масло? в масле эмульсия? антифриз "пропадает"? при езде по трассе расширительный бачек переполняет до краев?

вот по одним из этих признаков можно сказать что трещина или прокладка...
у меня бурлит когда пробку открываю. признаков выше написанных нет. три года - полет нормальный
pioneer-er вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.11.2014, 13:35   #30
MaximRus
 
Аватар для MaximRus
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Мурманск
Имя: Максим
Авто: Mitsubishi 3000 GT '94
Сообщений: 132
pioneer-er, да, у меня все эти признаки, такую купил. Бачок переполняется, если пробку закрыть - с открытой всё нормально. Очень надеюсь, что это прокладка, а не трещина.
MaximRus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переделка морды и замена двигла Пашкевич Обслуживание и Эксплуатация 3Si 32 07.02.2013 14:10
антифриз kariyMF Обслуживание и Эксплуатация DSM 35 27.07.2010 15:20
HELP! нужен спец по ECU двигла Suhrob Обслуживание и Эксплуатация 3Si 4 22.08.2009 10:03
АНТИФРИЗ Alex1985 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 2 17.11.2008 14:54
Инструкция двигла <4G6> на русском! Alex77 Машины других марок 3 12.07.2007 12:25

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб