реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 14.09.2015, 17:15   #31
DAN 3000GT
 
Аватар для DAN 3000GT
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
Без нужного давления масла долго проживет коленвала?
DAN 3000GT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.09.2015, 17:31   #32
pioneer-er
 
Аватар для pioneer-er
 
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Алтайский край. Барнаул
Имя: Дмитрий
Авто: MMC GTO 92г. Атмо, мкпп. 4вд.
Сообщений: 347
я 20 т.км назад вкручивал манометр, показало на ХХ 1.9бар. на высоких оборотах 5,5 около того. это не показатель?
pioneer-er вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.09.2015, 18:10   #33
Vladimir
 
Аватар для Vladimir
 
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Москва
Имя: Vladimir
Авто: Mitsubishi 3000 GT VR-4
Сообщений: 319
Цитата:
Сообщение от pioneer-er Посмотреть сообщение
я 20 т.км назад вкручивал манометр, показало на ХХ 1.9бар. на высоких оборотах 5,5 около того. это не показатель?
1. Это было до того, как в насос полетела мелкая стружка от вкладышей и колена.
2. 1.9 на хх и 5.5 бара мне кажется многовато, не знаю точно как на этом двигателе сделан редукционный клапан и где он стоит (скорей всего в насосе), но как вариант он мог сначала залипнуть в закрытом положении, а потом залипнуть в открытом, вот тебе и голодание....
Vladimir вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.09.2015, 18:11   #34
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
А тысяч 50 назад мотор вообще новый был, да?
Я при переборке двигателя на пробеге около 100тыс. менял только шестерни в маслонасосе.
Потом внезапно стало падать давление на холостых, благо датчик показывал и повторной переборки удалось избежать, но маслонасос пришлось сменить на новый полностью.

Тебе люди не просто так советуют, а на основании своего опыта. Есть хорошая поговорка, что "умный учится на чужих ошибках. а дурак на своих". Я ещё добавлю, что "за свои деньги" ;-)
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.09.2015, 07:49   #35
pioneer-er
 
Аватар для pioneer-er
 
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Алтайский край. Барнаул
Имя: Дмитрий
Авто: MMC GTO 92г. Атмо, мкпп. 4вд.
Сообщений: 347
Я понял вас господа, понял!)

Вы меня извините но не могу я найти момент затяжки шатунов....
pioneer-er вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.09.2015, 08:28   #36
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
Цитата:
Сообщение от pioneer-er Посмотреть сообщение
Вы меня извините но не могу я найти момент затяжки шатунов....
вот, в Нм из английского мануала на 6G7:


вот из русского издания от Легион Автодата:

Последний раз редактировалось Suhrob; 15.09.2015 в 08:40..
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.09.2015, 18:11   #37
pioneer-er
 
Аватар для pioneer-er
 
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Алтайский край. Барнаул
Имя: Дмитрий
Авто: MMC GTO 92г. Атмо, мкпп. 4вд.
Сообщений: 347
Извиняюсь. Есть ещё несколько вопросов, поиском из гаража с телефоном не очень удобно пользоваться(

1. Головки тянуть моментом 103-113 н-м? В книге написано так, но мало ли, перестрахуюсь.
2. Где то читал что паронитовые прокладки нужно протягиввть через какое то время. Так ли это?
3. Как правильно залить масло в коробку и редукторы ? Где смотреть уровни ?
pioneer-er вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.09.2015, 20:20   #38
DAN 3000GT
 
Аватар для DAN 3000GT
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
А где ты нашол такии прокладки??
У нас почти везде метал по мотору За исключением масло насоса и по мелочи
Использовать не оригенал прокладки совсем не рекомендую
DAN 3000GT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.09.2015, 08:15   #39
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
Цитата:
Сообщение от DAN 3000GT Посмотреть сообщение
А где ты нашол такии прокладки??
у нас навалом таких ))) себе тоже поставил "паронит".
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.09.2015, 11:06   #40
DAN 3000GT
 
Аватар для DAN 3000GT
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
Оригинал стоит 100$ за две штуки
Разве это дорого
DAN 3000GT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.09.2015, 12:57   #41
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
DAN 3000GT, дело не в дорого.
паронит на стоке позволяет нивелировать погрешности сборки, торцовки и прощает мелкие грехи рукожопых.
+ у нас жарковато, выдувает стальную прокладку легко. у меня при перегреве металлическую внутрь цилиндра повело и выдавило на 2 мм, аж на поршнях полукольцом следы соприкосновения были.
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.09.2015, 16:18   #42
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Вообще-то голову положено торцевать, если её снимают, в любом случае ;-)
Так рассуждая, можно и прокладки б.у. использовать...
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.09.2015, 17:17   #43
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
У нас станки которые остались с совка бьют по всем осям. Далее понятно.
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.09.2015, 20:28   #44
pioneer-er
 
Аватар для pioneer-er
 
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Алтайский край. Барнаул
Имя: Дмитрий
Авто: MMC GTO 92г. Атмо, мкпп. 4вд.
Сообщений: 347
Ребят вы про уровни в коробке редукттре скажите))

Добавлено через 11 минут
Ребят вы мне ответьте про уровни в коробке и редакторах)) про прокладки потом поспорим. Мне тоже кажется что буду гонять на пароните и не париться. Эклипсы вон ставят...

Ден. 100$ по нашему это сейчас 6500т.р. на феррари наверно столько же стоит прокладка ))
pioneer-er вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.09.2015, 20:30   #45
Toretto
 
Аватар для Toretto
 
Регистрация: 04.10.2009
Адрес: Новосибирск
Имя: Сергей
Авто: Mitsubishi GTO 4wd,атмо,мкпп
Сообщений: 1,361
у тебяж атмо- заливай через шланг по пробку которая на боку
__________________
Качество- в мелочах
Toretto вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G Маслянный канал блока, так ли должно быть? Alexander.md Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 24.08.2014 22:58
Куда идет канал? Yahoo Обслуживание и Эксплуатация DSM 3 26.04.2010 16:06

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб