| Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
20.11.2008, 12:25
|
#1
|
Регистрация: 05.10.2008
Адрес: Костанай
Имя: Азамат
Авто: Mitsubishi GTO
Сообщений: 48
|
Какаято мистика
Подскажите пожалуйста, может кто знает. С моей машиной творится чтото страное. Неожидано заглохла и незаводилась, постояла 2 суток и завелась и ездила как нивчем небывало. Но потом вечером опять заглохла и незаводилась.Через трое суток она опять завилась и ездила 2 дня. И вот так все время то глохнет, а через несколько суток опять заводится и ездит нормально. На СТО ошибок не могут найти все чисто, насос кочает 5. Один раз она незавелась и я ее сразу на СТО отвез, так как они сказали нужно смотреть в момент когда она незаводится. Но они несмогли подключится к ЭБУ, непускал. Через двое суток она опять стала заводиться и к ЭБУ они нормально подключились и ошибок нет.Вот уже третьи сутки она живет на СТО, а те незнают в чем причина. Может кто знает в чем дело? Ответте пожалуйста.
|
|
|
20.11.2008, 13:26
|
#2
|
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
начни с мозгов. При не заводке чек инжайн загарается? У меня было нечто похожее, в итоге умер датчик положения коленвала. Это такая круглая хрень, стоит с права на блоке, на дальней башке.
|
|
|
20.11.2008, 17:37
|
#3
|
Регистрация: 05.10.2008
Адрес: Костанай
Имя: Азамат
Авто: Mitsubishi GTO
Сообщений: 48
|
Да когда незаводится загорается чек инжайн. Но через несколько суток она гаснет и мотор заводится и нормально работает. А если умер датчик положения коленвала, она также будет то заводится то незаводится?
|
|
|
21.11.2008, 00:02
|
#4
|
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
Очень похоже на электролиты мозгов. Когда датчик коленвала (там 2 датчика оптических, колена и распреда)
умирает, авто заводится, но при прогреве начинается расколбас, управление форсунками начинает глючить (у меня было так) Иногда машина на горячую вообще не заводится. Но у тебя 98% в управляющей плате проблема (электролиты)
|
|
|
21.11.2008, 08:03
|
#5
|
Регистрация: 05.10.2008
Адрес: Костанай
Имя: Азамат
Авто: Mitsubishi GTO
Сообщений: 48
|
Спосибо Марат, попробую поменять мозг и тогда посмотрим  ))
|
|
|
24.11.2008, 23:16
|
#6
|
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Москва
Имя: Vladimir
Авто: Mitsubishi 3000 GT VR-4
Сообщений: 319
|
все может быть банально и просто, 99 % проблем с электрикой это проблемы с контактами (клемами, разъемами....) не разбирай мозги, начни с протой проверки разъемов особенно с контактами предохранителей в моторном отсеке. если умрет какойнить датчик или мозги скорей всего загорится "Чек"
Добавлено через 8 минут
у меня была такая фигня с 3000 ком дважды, первый раз частенько глохла, потом заводилась, оказалась окись на контактах топливного реле, второй раз тоже начала глохнуть внезапно абсолютно хаотично и непредскажуемо, а самое главное на неопределенное время проблема крылась в окисших предохранителях...
вообще проблемы с электрикой это нормально для сезонных авто....
Последний раз редактировалось Vladimir; 24.11.2008 в 23:16..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
29.11.2008, 22:16
|
#7
|
Регистрация: 05.10.2008
Адрес: Костанай
Имя: Азамат
Авто: Mitsubishi GTO
Сообщений: 48
|
Спосибо за совет, но я уже поменял мозг и пока два дня отъездил без проблем. Правда сначала когда заводиш тухнит чек инжайш, но потом через несколько минут почемуто загорается и все время горит. Хотя мотор работает нормально. Посмотрим время покажет. А еще она у меня не сезонная, я на ней езжу круглый год и круглыми сутками, уже чуть больше года катаюсь 
|
|
|
29.11.2008, 22:32
|
#8
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
офф:
Цитата:
Сообщение от Azamat Pilot
чек инжайш
|
извини, глаз режет - говориться "чек энжин"
|
|
|
30.11.2008, 04:28
|
#9
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
Цитата:
Сообщение от Azamat Pilot
...правда сначала когда заводиш тухнит чек инжайш, но потом через несколько минут почемуто загорается и все время горит. Хотя мотор работает нормально.
|
Вот теперь-то и нужно бежать на СТО, т.к. уже горит чек и понятно дело что есть ошибка, пусть считают ошибку, все станет ясно!
__________________
хочу снова ДСМ)
|
|
|
30.11.2008, 12:34
|
#10
|
Регистрация: 05.10.2008
Адрес: Костанай
Имя: Азамат
Авто: Mitsubishi GTO
Сообщений: 48
|
Да нужно сделать диагностику!
|
|
|
30.11.2008, 13:33
|
#11
|
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
можно самому считать ошибки. Нужен светодиод и два провода с крокодильчиками.
|
|
|
30.11.2008, 22:39
|
#12
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
Марат,
Ну или так, неважно, главное считать! 
__________________
хочу снова ДСМ)
|
|
|
01.12.2008, 08:11
|
#13
|
Регистрация: 05.10.2008
Адрес: Костанай
Имя: Азамат
Авто: Mitsubishi GTO
Сообщений: 48
|
А как это можно считать светодиодом и проводками? объясните пожалуйста
|
|
|
05.12.2008, 10:03
|
#14
|
Регистрация: 05.10.2008
Адрес: Костанай
Имя: Азамат
Авто: Mitsubishi GTO
Сообщений: 48
|
Да наверное дело было в мозгах. Потомучто я их поменял и уже несколько дней нормально езжу.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
мистика
|
улитка |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
2 |
29.04.2010 23:28 |
|
Мистика с АКПП
|
stealsth |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
9 |
25.09.2009 19:15 |
|
Не пойму...Одним словом-мистика...
|
Sebastian |
Тюнинг DSM |
17 |
21.09.2008 04:39 |
|