| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
25.09.2009, 19:57
|
#1
|
Регистрация: 07.04.2007
Адрес: Молдова Кишинев
Имя: Антон
Авто: G1 90 2.0T MT FWD USA
Сообщений: 192
|
ХЕЛПП нужен совет
всем привнт. Соклубники очень нужна ваша помошь у кого стоит МАФ ПРО и машина работает на МАПЕ. нуждаюсь в нормальных настройках МАФ ПРО.
проблема в ХХ и адском расходе +/- 30 литров. на температуре до 80 град све вроде нормально ну а после прогрева начинаются проблема.
мотор глохнет обороты скачут все ритуалы настроики ХХ проведены не раз по примерам соклубников http://www.dsm-club.org/forum/vpuskn...togo-hoda.html
был прочищены проверен дроссель и МХХ один веток 29 ом и общая 59 ом(по тестару), кнопка что отвечает за закрытый дроссель(0,3-0,4 ома по тестару) и датчик дроссельной заслонке(по маф про 0.52-0.54) какие есть предложения что еще глянуть???
не очень хочется переходить на МАФ.
Сетап такой форсы 450сс турба сток. буст контролер, датчики температуры выхлопа и надува Греди. фронтальник патрубки фронтальника 60мм,ШПЛ АЕМ. МАФ ПРО машина перешла на МАП. Выхлоп на 70мм,насос Вальбро. балансиров нетттт.... валы ат атмо. при тапке в пол надув 1.2-1.3 бара смесь 11.2-11.7 температура выхлопа за 800 а и вот еще после перехода на МАП с 6000-7200 начались простреля,стриляем как из АК47. полноценная настройка будет после установки новой турбы колекторов валов и водометанола. братцы Хелп боюсь завалю мотор 
Последний раз редактировалось WILD; 25.09.2009 в 19:59..
|
|
|
26.09.2009, 02:15
|
#2
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
|
WILD, отписал в личку
|
|
|
26.09.2009, 03:04
|
#3
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва,Ленинградский пр.
Имя: Иван
Авто: EagleTalon 2.0Turbo FWD MT5 & Eclipse G2 Stroker 2.3 turbo AWD MT5
Сообщений: 686
|
Дима,если есть совет -лучше тут бы написал.  Всё же у меня похожая проблема и не у меня одного.Эта тема уже поднималась на форуме.Ни как на МАП не могу перейти. Правда признаки чуть другие. На МАПе хх то взлетает,то падает.При чём это быстро делает довольно и как в раскачку - всё сильнее.В итоге машина глохнет.На эту тему с Evgen50 мы уже голову чуть ли не год ломаем - у него такая же проблема. Переподключал МАФТпро уже раза четыре - всё там верно.Настройки вроде все тоже по мануалу.Менял уже несколько прошивок... Но так и не нашёл проблемы. Как мне показалось - что-то связанное с барометрическим давлением.Т.к. если меняешь вольтаж на меньше - работает стабильно.Но после 3х тыс об начинает невероятно беднить.
__________________
.
Скорость,дорога,ночная трасса,мы не такие как все, мы - другая раса...
Мощь оживает,люди смотрят нам вслед,Mitsubishi Eclipse - идеальный силуэт...(С)Я
|
|
|
26.09.2009, 04:23
|
#4
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
|
вариантов неустойчивого холостого хода всего несколько
1. неисправный моторчик холостого хода - можно прозвонить его катушки
2. левый подсос воздуха - через дросель или чтото около него - например егры и фиавы
3. проводка - надо прозвонить каждый из 4 проводов от моторчика до компа, а так же проверить клеммы в разьеме
4. неисправный дроссель(подклинивающий)
Поверьте, всему есть разумное обьяснение. При условии правильных дедтаймов в прошивке, выполнении всего вышеперечисленного и болтика регулировки под крестовую отвертку - вы сможете наладить холостой ход, как это получилось у меня и еще у нескольких людей, твердо уверенных, что ХХ у них плохой от мафтпро
ЗЫ надеюсь не надо говорить что если у вас валы и переделки впуска, то обороты ХХ надо поднять  скажем 1000 на мой взгляд является оптимальным вариантом. Кому много - пусть будет 900-950
ЗЗЫ Антон, с тобой все равно хочу пообщаться в личке по твоему последнему абзацу 
|
|
|
26.09.2009, 07:19
|
#5
|
Регистрация: 07.04.2007
Адрес: Молдова Кишинев
Имя: Антон
Авто: G1 90 2.0T MT FWD USA
Сообщений: 192
|
блин обороты регулирую болтом тот что на дроссиле чутос сильнее закручивию начинает сразу глохуть, как бы есть попытки нормализовать хх но все ровно глохнет.а если раскрутить болт чутос сильнее обороты поднимаюца до1400-1600 и начинаеца калбаса то верх то вниз на 300-400 оборотов и по итогу све ровно глохнет заипалллааааа всё
Добавлено через 2 минуты
и к свему этому я без балансиров а машина еще и на каждый день и имено в диапазоне 1300+/- 150 МЕГА вибрация по кузову
Последний раз редактировалось WILD; 26.09.2009 в 07:19..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
26.09.2009, 11:50
|
#6
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
|
ну я написал, что нужно сделать
имеющий глаза - да прочтет 
|
|
|
26.09.2009, 12:45
|
#7
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва,Ленинградский пр.
Имя: Иван
Авто: EagleTalon 2.0Turbo FWD MT5 & Eclipse G2 Stroker 2.3 turbo AWD MT5
Сообщений: 686
|
Со списком вариантов не спорю - это одни из первых возможных причин.Но чё-то меня пока не спасло  Буду искать дальше,уже давно не пробовал снова. )
__________________
.
Скорость,дорога,ночная трасса,мы не такие как все, мы - другая раса...
Мощь оживает,люди смотрят нам вслед,Mitsubishi Eclipse - идеальный силуэт...(С)Я
|
|
|
26.09.2009, 21:20
|
#8
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
|
ты точно прозванивал проводку от моторчика до ецу?
|
|
|
28.09.2009, 12:24
|
#9
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
Как вариант: заставить мхх полностью выдвинуть шток, обнулить комп,включить зажигание на пару другую сек(комп заново определит ход мхх), выключить и заводить без мхх(прогретую понятно). вот и видно станет какие же у вас обороты хх реально настроены. То что описали нормально тк концевик замкнут- хх, а оборотов много, вот комп и сбрасывает их к 1200(ниже не может) и опять подаёт бенз- и так по кругу.
Далее: если есть подсос после турбы: на отключенной лямбде после полного прогрева сразу это видно- смесь богатая стоит- особенно после прогазовок. + к этому можно дать подсос на впускном коллекторе- если обороты резко набрались и двиг глохнуть перестал значт точно потери после турбы(теряется нагнетённый посчитанный воздух) тк если бы был подсос до неё то смесь бедная была бы
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
29.09.2009, 00:41
|
#10
|
Регистрация: 07.04.2007
Адрес: Молдова Кишинев
Имя: Антон
Авто: G1 90 2.0T MT FWD USA
Сообщений: 192
|
ТО junkman смесь бедная на нагретую15-17, а на прогреве 13-15 АФР это всё на ХХ
|
|
|
29.09.2009, 00:53
|
#11
|
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
|
А антифриз из дросселя не убирали??
|
|
|
29.09.2009, 04:38
|
#12
|
Регистрация: 07.04.2007
Адрес: Молдова Кишинев
Имя: Антон
Авто: G1 90 2.0T MT FWD USA
Сообщений: 192
|
Димка провода до ЕЦУ не проверял мы не успели но проверю, сегодня взял другие ВВ провода гляну что даст и свечи куплю новые и ко всему МАКС дал логгер (проедусь с логгером до замены и после). на данный момент ХХ уже не так сильно без покоит я чутос задрал ХХ и смесь крутил в ЛОУ ТЮНЕ уже не так часто глохнет но проблема не закрыта. Сейчас голова болит по другому вопросу изачего у меня прострелы в режиме тапка в пол. салюшены свечи мертвые ,форсы кончились , ВВ провода пробитые и наконец не хрена я не настроил по человечески. но самое интересное что при прострелах КНОКОВ не много до 8 была а после решили забеднить за богатить стало 28 и ваше не х..а валит.
Добавлено через 4 минуты
то MaxShush это как?? "А антифриз из дросселя не убирали??" сняли полностью заслонку отрубили все шланги прочистили продули. сам дроссель был не очень грязный а вот в коллекторе ужас но его не трогали время поджимало
Последний раз редактировалось WILD; 29.09.2009 в 04:38..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
29.09.2009, 05:38
|
#13
|
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
|
WILD,
коробку снизу дросселя демонтировали полностью или просто убрали антифриз из тракта и все....
Не знаю не обижу ли я тебя своим предположением, но когда в свое время подумал "зачем греть дроссель антифризом" и просто отрубил его из контура, у меня началась непонятная вещь с оборотами, то она глохла при подъезде к перекрестку и держалась на 500- 600 об в мин, то через пару минут задирала обороты до 1500 тысч, и сама пыталась их скинуть и обороты начинали у меня строить кривую "пилу" как у лямбды......
просто в дроселе, как мне потом объяснили есть заслонка (механическая) котораю двигается в зависимости от температуры антифриза, и когда я его просто отрубил, хх начал сходить с ума......
я лоханулся жутко,
Ты не наступал на эти грабли?
|
|
|
02.10.2009, 00:26
|
#14
|
Регистрация: 07.04.2007
Адрес: Молдова Кишинев
Имя: Антон
Авто: G1 90 2.0T MT FWD USA
Сообщений: 192
|
неа антифриз не отрубали дроссель тупо чистили
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|