| Общий всё что относится к DSM & 3Si, но не вошло в другие разделы , а так же все о клубе и сайте... |
16.07.2007, 04:40
|
#1
|
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Ростов на Дону
Имя: Илья
Авто: ВАЗ 21120
Сообщений: 5
|
нужен совет
после трех месяцев владения творением российского атопрома пришел в ужас и к осознанию того, что ввесной буду менять.
я всем нутром настроен на 2G gst с ручкой( внешний тюнинг, звук и просто комфортно и с ветерком возить пятую точку из точки А в точку Б ) .
настораживает:
1. машине в лучшем случае будет 9 лет
2.нарваться на укатаный до смерти образец( из-за бугра тащить, желание минимальное - слишком много завсит от везения)
3. толком не нашел, сколько сия красавица потребляет горючего( цифры от 13до 21 - непонятно)
инересно у вас эта машина основная или выходного дня? себе планирую как основную...
сколько денег в месяц у вас вылетает на ТО +бенз.?
|
|
|
16.07.2007, 10:33
|
#2
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
неплохо пользоваться поиском
FAQ
Покупка DSM (Эклипс, Eclipse, Eagle, Talon, laser, 1G 2G 3G 4G)
http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=4644
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
16.07.2007, 15:30
|
#3
|
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Ростов на Дону
Имя: Илья
Авто: ВАЗ 21120
Сообщений: 5
|
разумеется полезно. перед тем как оставить пост на форуме, прочитал почти все из той ссылки.вопросы на которые не нашел вразумительногог ответа, я задал.
|
|
|
16.07.2007, 15:38
|
#4
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
мне очень нехочеться тыкать носом, но всё это уже разжёванно, и повторению утомляет
1. настораживает? - рекомендация одна - новый авто, цена смущяет сразу? так по деньгам и ищется авто
повторяю в какой то раз - важно сосотяние авто а не год и тд
2. если авто не смотреть - точно будет укатанный, разве не понятно, что на авто ездила не бабушка в булушную. авто не настолько редкое чтоб все были убиты или не возможно найти нужное, другое дело вопрос времени
3. потребляет она от 13до20 - что, не понятно? так многие владелцы указывали при каких обстоятельствах были подобные расходы
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
16.07.2007, 15:38
|
#5
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Цитата:
Сообщение от Старший Брат
настораживает:
1. машине в лучшем случае будет 9 лет
2.нарваться на укатаный до смерти образец( из-за бугра тащить, желание минимальное - слишком много завсит от везения)
3. толком не нашел, сколько сия красавица потребляет горючего( цифры от 13до 21 - непонятно)
инересно у вас эта машина основная или выходного дня? себе планирую как основную...
сколько денег в месяц у вас вылетает на ТО +бенз.?
|
..........отвечаю
1 угу будет 9 лет
2 легко нарваться на укатанный, новые в салоне....
3 правду говорят от 13 и до бесконечности, от живости зависит от привода, от тарнсмиссии и стиля вождения ну и тюнинга
4 на каждый день как правило у всех, хотя нужно признать что у некоторых не единственная
сколько денег??? ну вначале на приведение в порядок 1000 минимум, а потом расходники: масло каждые 8000 км,колодки ,бензин  минимум 95.....Странно либо не то читал, либо не там...либо не так... 
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
16.07.2007, 16:06
|
#6
|
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Ростов на Дону
Имя: Илья
Авто: ВАЗ 21120
Сообщений: 5
|
господа, складывается впечатление что мы с вами на разных языках говорим.
1. скажи в каком салоне продается новый 2g gts буду признателен, даже ради такого в Н.Н. приеду.
2. как я его за бугром то осмотрю??? => только как повезет.
3. сколько сжигает топлива стандартные 220 лошадей( физически эта цифра оличаться более чем на 30 % не может между минимумом и максимумом)
4. какая сумма в месяц. (наприер долбаный ВАЗ вытаскивает в среднем 5-6к рублей)
и лосю понятно что если на ней низко летать, а не ездить то расходы по превращению машины в снаряд и количества расходников будут эпическими.у товарища X5 потребляет почти 60 л и в месяц на ссодержание выскакивает по 3-4 к. баксов.
|
|
|
16.07.2007, 16:14
|
#7
|
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: г.Москва, ЗАО
Имя: Алексей
Авто: G2 japan turbo 1999, МКПП, AWD. 3000GT usa 1992, МКПП, FWD
Сообщений: 665
|
Мне бы 60 литров в месяц, вообще бы не парился:ag: тапку давил бы на каждом светофоре. Ты наверное что то напутал, может быть 600 литров?
|
|
|
16.07.2007, 16:25
|
#8
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
600 это тоже мало, я по тонне сжигал в мес....
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
16.07.2007, 16:27
|
#9
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
2 Старший Брат
формулиройте точнее и вас поймут, а может и нет....только от вас зависит
1. даже после тёх постов - что именоо нужно в превом вопросе не понятно
2. незачем смотреть за "бугром" - "таможка" слишком велика, или есть готовность тащить "конструктор"?
3. нет такой чёткой цифры, ну нет
даже данные про тазик ...мягко говоря не понятные, если бы я владел оным и за три месяца вложил 6к за каждый месяц - то у менябы полностью перебранным мотор (КАПИТАЛЬНО) и полностью подвеска
уже люди писали не раз расходы, но всеж хотят жёванной морковки, чёрт с ним - 2g gts - авто на каждый день, не жечь, пробег в год ~30 000, АВТО НЕ УГРОБЛЕНО(странно почему я эти условия пишу, а не возмущённый новичёк)
обсудим год
подвеска - год ходит (в оригинальных запчастях 32 000 без работы тыц
то - каждые 8000 - это всётаки турбо авто
расходники умирающие, например, свечи, колодки
но есть ещё момент- это пока ничего не сломалось да и после покупки всё рано нужно основное перетряхнуть тыц
так что цыфра эта плавает так, что мама не горюй
дополните меня владельцы 2G - чтоб я потом "тыкал" а то утомляет, обобщю сам
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
16.07.2007, 17:19
|
#10
|
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: Moscow
Имя: Oleg
Авто: BMW X5 (V8 4.4)
Сообщений: 441
|
я боюсь считать скока в месяц уходит. иногда - 10ку на то-се, потом 2-3 месяца катаешся - ничего не тратишь. как правило где-то так. (тук-тук). от состояния зависит..
не бензин - раньше было 15, счас около 20. Незенаю сам изза чего, может каталик, или еще кой чего.... вот надо бы еще 10ку ... -)))) и тады идеал....
|
|
|
16.07.2007, 18:37
|
#11
|
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: РОССИЯ М.О. г.Клин
Имя: Дмитрий
Авто: D32A 2Gt АКПП 2wd 95-99 (был)
Сообщений: 79
|
Да, я тож голову ломал 15л. при спокойной езде, оказалось лябда развалилась внутри....(БОШ, а свиду была как серьёзная) Прошла 25т км.
Поставил NGK и я вшоке!!! 11.5 трасса 120-140км, не продолжительные ускорения на 0.95кг. замер за 400км.
98 бенз. Цена вопроса 45$
P.S. 60 литров в день могу скатать иногда.
__________________
ЧЕМ БОЛЬШЕ ОТВЕТОВ, ТЕМ БОЛЬШЕ ВОПРОСОВ... "DSM" - это то, что запомнится на всю оставшуюся жизнь...
или проще: значит вы практик.
Последний раз редактировалось coper; 16.07.2007 в 18:39..
|
|
|
16.07.2007, 18:51
|
#12
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одинцово
Имя: Серега
Авто: Black Eclipse G2, 4G63 2.0л., 98(95)год, Jap, turbo, МКПП... был
Сообщений: 88
|
У меня средний расход 11.5 литров, высчитываю его уже два года.
Средняя стоимость одного проеханного километра на данный момент составляет 9 рублей, в эту сумму входит все, что связано с машиной, т.е. запчасти, ремонт, бензин, шиномонтаж и даже налоги и штрафы  , не входит аренда гаража, почему-то я его не считаю 
__________________
Ура!!!
|
|
|
16.07.2007, 20:37
|
#13
|
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: Moscow
Имя: Oleg
Авто: BMW X5 (V8 4.4)
Сообщений: 441
|
Интересно... хмм. у меня расход поболее, но даже если так считать 9х100000км = 900 000 руб.,
что составляет ... 30000 в месяц, или около 1200 грина... Ипать! Не, я вроде стока не трачу -)))
Добавлено через 2 минуты
лямбда лямбда лямбда..... надо делать... coper, ее видать када снимешь каталик?
Последний раз редактировалось Digital; 16.07.2007 в 20:37..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
16.07.2007, 22:34
|
#14
|
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Ростов на Дону
Имя: Илья
Авто: ВАЗ 21120
Сообщений: 5
|
спасибо за помошь.
николай, вы в дебри полезли......6 тыс в месяц это ТО + бензин.вобщем за раскладну за год , спасибо. инфа полезная. вапрос; стоковое сцепление при нормальной езде тоже около года ,как ходовье, живет?
так же ясно как день ,что машину надо при любом ее состоянии ставить в сервис ( может имеет смысл запчасти тюненгованые сразу ставить?я думаю разница со стоковыми не астрономическая.)
|
|
|
17.07.2007, 00:38
|
#15
|
Регистрация: 18.11.2006
Адрес: UssR
Имя: Sphinx
Авто: Lancer Evolution VIII
Сообщений: 299
|
Разница может быть очень большой а может и не очень. Тюнинг тоже разный бывает также как и стандартные запчасти...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|