реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 17.06.2010, 14:51   #1
P.P.
 
Аватар для P.P.
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: G3
Сообщений: 6
Ошибки Р0400 и Р0141 не могу понять.

Доброго всем времени суток.У меня есть две ошибки.

Первая0400 Exhaust Gas Recirculation Plow Malfunction-что это,где это искать под капотом мне совсем не понятно.
Вторая0141 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2)-это вроде как лямда-зонд.Но который:на первой голове ли нв второй,нижний или верхний?Да и сколько их вообще на 3-х литровом G3?
P.P. вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.06.2010, 15:02   #2
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
Цитата:
Сообщение от P.P. Посмотреть сообщение
Да и сколько их вообще на 3-х литровом G3?
4 штуки
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.06.2010, 15:57   #3
Grand
 
Аватар для Grand
 
Регистрация: 13.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Владимир
Авто: G3 3.0 MT
Сообщений: 15
Цитата:
Сообщение от P.P. Посмотреть сообщение
Вторая0141 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2)-это вроде как лямда-зонд.Но который:на первой голове ли нв второй,нижний или верхний?Да и сколько их вообще на 3-х литровом G3?
Лямбды 4. Sensor 2 это видимо нижний, который после катализатора стоит. А вот bank 1 х.з. какой, мануал говорит, что есть left bank и right bank, у left на крышке грм маслозаливная горловина. Предлагаю попробовать снять разъем с left bank O2 Sensor 1, т.е. с верхнего, завести двиг, считать ошибки, тогда по появившейся ошибке можно будет понять, кто left кто right.
Grand вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.06.2010, 22:14   #4
P.P.
 
Аватар для P.P.
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: G3
Сообщений: 6
спасибо Костарика и Гранд,теперь я понял как разобраться с лямдами,как только я сам не додумался до такого.
Открытым остается только вопрос ошибки Р0400.Я попробовал перевести и вот что получилось:П0400 рециркуляции выхлопных газов Плоу Неисправность.Что за...какой еще плоу?Что за рецеркуляция выхлопных газов?Единственое о чем можно догадаться,так это о том что неиспраность эта связана с выхлопной системой и самим выхлопом.И не смотря на все эти догадки сколько я не глядел под капот так и не понял что за цацка не работает.Видно только два выхлопных калектора.И на них кроме лямда-зондов больше никаких датчиков нет.
Кто может расшифровать,ПОМОГИТЕ!!!
P.P. вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.06.2010, 01:40   #5
-Coach
 
Аватар для -Coach
 
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Spb
Имя: Марат
Авто: G3 2,4 мкпп ,турбо №1
Сообщений: 765
0400



Это EGR , для начала проверь все вакуумные трубки .
__________________
Куплю кожаный диван от G3
-Coach вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.07.2010, 13:48   #6
Grand
 
Аватар для Grand
 
Регистрация: 13.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Владимир
Авто: G3 3.0 MT
Сообщений: 15
P.P.,
Чем все закончилось то?
Напиши плиз, для общего развития, который банк 1, который 2.
Grand вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.07.2010, 16:26   #7
Shadow
 
Аватар для Shadow
 
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
bank 1 - это задний коллектор (который ближе к салону)
bank 2 - это передний коллектор (который у радиатора)

sensor 1 - это первый лямбда зонд (которая вкручивается сверху)
sensor 2 - вторая лямбда (это которые снизу)

От сюда следует что у тебя сдохла на заднем коллекторе вторая лямбда, которая после катализатора стоит.

Добавлено через 1 минуту
Ошибка P400 лечится отключением её из прошивки, как самый трудонезатратный вариант + по хорошему прокладку поставить из фольги перед клапаном, на случай, если он заклинил открытым
__________________
строимся...

Последний раз редактировалось Shadow; 06.07.2010 в 16:26.. Причина: Добавлено сообщение
Shadow вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу понять/электрика/G3 Вениамин Стайлинг & Электрика DSM 2 15.02.2020 15:12
420a Помогите понять от чего фишка SmilePashka Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 02.11.2016 11:47
Как понять что у меня за мотор? magusorel Обслуживание и Эксплуатация 3Si 11 14.05.2009 10:34
Не могу понять,В + обороты при торможении. лост Обслуживание и Эксплуатация DSM 10 17.06.2008 18:19

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб