| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
15.07.2011, 23:27
|
#1
|
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Moscow
Имя: Владислав
Авто: DSM G2 GST AT
Сообщений: 101
|
Ржавеют тормозные трубки. Что делать ?
Тормозные трубки к задним тормозам, которые идут под днищем в достаточно протяженном месте потеряли свою защитную оболочку и начали ржаветь. Как грамотно поступить ?
|
|
|
15.07.2011, 23:31
|
#2
|
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Ханты-Мансийск
Имя: Николай
Авто: GTO VR4/TT 1991г
Сообщений: 84
|
Indigo, насколько сильно проржавели ?
__________________
«Это невозможно» — сказала Причина.
«Это безрассудно» — заметил Опыт.
«Это бесполезно» — отрезала Гордость.
«Попробуй...» — шепнула Мечта.
Skype - nickdeville
ICQ - 77686123
|
|
|
15.07.2011, 23:42
|
#3
|
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Moscow
Имя: Владислав
Авто: DSM G2 GST AT
Сообщений: 101
|
хитрый вопрос, как померить то ?
не текут, но процесс видимо идет давно
|
|
|
16.07.2011, 00:05
|
#4
|
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Ханты-Мансийск
Имя: Николай
Авто: GTO VR4/TT 1991г
Сообщений: 84
|
снять свои , зачистить от ржи и смотреть (сфотать) состояние : по результату принимать решение
__________________
«Это невозможно» — сказала Причина.
«Это безрассудно» — заметил Опыт.
«Это бесполезно» — отрезала Гордость.
«Попробуй...» — шепнула Мечта.
Skype - nickdeville
ICQ - 77686123
|
|
|
16.07.2011, 00:34
|
#5
|
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Moscow
Имя: Владислав
Авто: DSM G2 GST AT
Сообщений: 101
|
то есть решение такое - снять и принимать решение по состоянию ?
|
|
|
16.07.2011, 01:05
|
#6
|
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Москва
Имя: neron
Авто: 1g DSM M/T
Сообщений: 169
|
сними и замени лучше сразу на медные,делали так...все бюджетно,просто снимать и ставить на место немного гемора.
зачем с ними возится,поменяй от греха подальше и все.
|
|
|
16.07.2011, 05:58
|
#7
|
|
Коммерсант
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
|
точно! менять на медь!
|
|
|
17.07.2011, 02:42
|
#8
|
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Moscow
Имя: Владислав
Авто: DSM G2 GST AT
Сообщений: 101
|
почти готов поменять на медь, но читал, что некоторые стремаются т.к. медь менее стойкая к ударам, а трубки идут через все днище...
смотрел на экзисте - родные трубки стоят порядка 2 т.р., заменить на медь будет дешевле ?
кстати интересно, если заказать родные они приедут точно как надо, а ведь форма у них по габаритным размерам с полмашины ?
плз, если кто делал раньше с положительными впечатлениями присоветуйте в личку куда обратиться
Последний раз редактировалось Indigo; 17.07.2011 в 02:54..
|
|
|
17.07.2011, 02:54
|
#9
|
|
Коммерсант
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
|
медь как раз более эластичная и удары ей не страшны.
по цене приблизительно одинаково.
я бы на твоем месте еще немного модифицировал тормоза и поставил бы регулятор тормозных усилий, раз пошла такая пляска
|
|
|
17.07.2011, 03:21
|
#10
|
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Питер
Имя: Андрей
Авто: G2 2.0 AT FWD 420A D22A 1995 USA
Сообщений: 107
|
медь конечно! её на самом деле,как хочешь так и проводи под днищем и при ударах тоже не сломается сразу,а помнется для начала...
|
|
|
17.07.2011, 12:48
|
#11
|
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Москва
Имя: neron
Авто: 1g DSM M/T
Сообщений: 169
|
Indigo, если будешь делать все сам,то сними старые трубки можешь с ними проехать на любой ближайший авто рынок,и там подберешь медные и сразу там же и фитинги подберут и завольцуют сразу...и все останется все поставить на место.
или можешь взять с собой только фитинг старый и померить длинну трубок,чтоб не ошибиться)
|
|
|
17.07.2011, 12:49
|
#12
|
|
Коммерсант
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
|
лучше самому развальцевать, развальцовщик стоит не дорого
|
|
|
17.07.2011, 12:56
|
#13
|
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Москва
Имя: neron
Авто: 1g DSM M/T
Сообщений: 169
|
согласен,можно все самому сделать,если руки с нужного места растут)
Добавлено через 2 минуты
и есть немного свободного времени...
Последний раз редактировалось neron; 17.07.2011 в 12:56..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
17.07.2011, 13:07
|
#14
|
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Moscow
Имя: Владислав
Авто: DSM G2 GST AT
Сообщений: 101
|
2 m2x:
я не особо в курсе какой смысл в регуляторе
|
|
|
17.07.2011, 13:27
|
#15
|
|
Коммерсант
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
|
Indigo, ну тогда тебе не надо.
а смысл в том, чтобы регулировать тормозные усилия перед-зад. полезно при замене тормозов или при изменении развесовки. это ради примера, есть и другие предназначения.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|