| Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
28.11.2013, 16:00
|
#1
|
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Москва
Имя: Безымянный
Авто: GTO VR-4 AWD, 4WS
Сообщений: 1,038
|
Вопрос по дырочкам.
Вмусолил наконец-то турбо мотор вместо 12-ти клапанного, начал ставить левый воздушный кулер и утанклся взгяло в стену непонимания  Точнее это патрубки кулера уткнулись в незыблемый металл. Отсюда просьба - может у кого ни будь есть фото отверстия которое нужно пробуравить в утробе машинки с привязкой к какому-либо элементу на кузове (ну чтобы подушка в кадре была или штанг тормозной)
|
|
|
28.11.2013, 17:15
|
#2
|
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Москва ЮЗАО/Ставрополь
Имя: Евгений
Авто: Dodge Stealth TT
Сообщений: 2,140
|
Dead_Morozzz, Лучше посмотреть сначала на оригинал самому. Там такое место фиг зафоткаешь из-за осушителя.
__________________
Мне надо знать приблизительно конкретно.
|
|
|
28.11.2013, 17:25
|
#3
|
Регистрация: 16.06.2008
Адрес: Шатура Моск. обл.
Имя: alexei
Авто: DODGE STEALTH R/T atmo, DODGE STEALTH R/T tt.
Сообщений: 654
|
Сегодня "сфотаю" ..
|
|
|
28.11.2013, 18:27
|
#4
|
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Москва
Имя: Безымянный
Авто: GTO VR-4 AWD, 4WS
Сообщений: 1,038
|
Спасибо! Мне хотя бы приблизительно понять размер и расположение, т.к. пока не приложишь к кузову радиатор не понятно где именно делать отверстие, а приложить его мешают трубки, в общем замкнутый круг...
|
|
|
28.11.2013, 20:30
|
#5
|
Регистрация: 16.06.2008
Адрес: Шатура Моск. обл.
Имя: alexei
Авто: DODGE STEALTH R/T atmo, DODGE STEALTH R/T tt.
Сообщений: 654
|
Левая сторона:
Правая:
Если надо сфоткаю нужное тебе место...
|
|
|
28.11.2013, 21:40
|
#6
|
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Москва
Имя: Безымянный
Авто: GTO VR-4 AWD, 4WS
Сообщений: 1,038
|
Спасибо! Теперь знаю, где резать. На правой стороне дырка-это от блока АБС, он ее полностью занимает  На левой стороне сам пилил отверстие или заводское?
|
|
|
28.11.2013, 23:36
|
#7
|
Регистрация: 16.06.2008
Адрес: Шатура Моск. обл.
Имя: alexei
Авто: DODGE STEALTH R/T atmo, DODGE STEALTH R/T tt.
Сообщений: 654
|
С правой стороны, ближе к лонжерону чуть снимал, не помещался отвод фронтальника .
|
|
|
29.11.2013, 10:22
|
#8
|
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Москва ЮЗАО/Ставрополь
Имя: Евгений
Авто: Dodge Stealth TT
Сообщений: 2,140
|
Если сток, то справа не надо!
__________________
Мне надо знать приблизительно конкретно.
|
|
|
29.11.2013, 11:18
|
#9
|
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Москва
Имя: Безымянный
Авто: GTO VR-4 AWD, 4WS
Сообщений: 1,038
|
Да, спасибо  справа другая подстава-радиатор занимает место абсорбера вентиляции бензобака. Но тут тоже есть решение-поставить старый круглый абсорбер с турбы. Ну или тупо обманку сунуть в разьем, а трубки все заглушить.
|
|
|
29.11.2013, 11:45
|
#10
|
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Казань
Имя: Maкс
Авто: 3ОООGT ТТ93 евр (ех 3ОООGT ТТ93 оаэ)
Сообщений: 2,187
|
старый абсорбер - это здоровый такой? просто видел в два раза меньше ... или такие на атмо только ставили?
|
|
|
29.11.2013, 13:40
|
#11
|
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Москва
Имя: Безымянный
Авто: GTO VR-4 AWD, 4WS
Сообщений: 1,038
|
MAZZY,
Старый на вид как литровая банка варенья. А тот, что мешает по форме больше похоэж на флягу, овальный в сечении.
|
|
|
29.11.2013, 14:41
|
#12
|
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Москва ЮЗАО/Ставрополь
Имя: Евгений
Авто: Dodge Stealth TT
Сообщений: 2,140
|
Dead_Morozzz, Я вообще заглушил все трубки на абсорбер. Есть нового поколения, даже не ставил и наверно не буду.
__________________
Мне надо знать приблизительно конкретно.
|
|
|
29.11.2013, 14:49
|
#13
|
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Москва
Имя: Безымянный
Авто: GTO VR-4 AWD, 4WS
Сообщений: 1,038
|
Есть опыт езды без абсорбера-не понравилось, в пробках под капотом бензином пахнет. Тем более, что работает он просто - пары из бензобака проходят через емкость с активированным углем, который их поглащает. Когда мозг решает, что пора, мотор начинает втягивать атмосферный воздух через абсорбер тем самым высасывая пары бензина.
Вообще, если тема интсересна-могу попобробнее описать полноценный свап мотора. Как ни странно самая гадкая часть там-переферия (ВУ сцепления, магистрали, замена бензонасоса, моторная коса, дырки под радиатор и т.д.).
Ах да, скорее всего моторная коса будет от другого поколения и не срастется со старыми фишками вентилаторов (в соседней теме как раз об этом писали)
|
|
|
02.12.2013, 11:47
|
#14
|
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Москва
Имя: Безымянный
Авто: GTO VR-4 AWD, 4WS
Сообщений: 1,038
|
Все, впихнул кулер  Главное при резке отверстия полностью отстегнуть и убрать жгут проводов, он проходит по дальнему углу и в глаза не бросается.
Спасибо!
|
|
|
02.12.2013, 14:27
|
#15
|
Регистрация: 19.09.2010
Адрес: Томск
Имя: Олег
Авто: 3000GT
Сообщений: 479
|
Dead_Morozzz, Очень хотелось бы увидеть отчет со всеми проблемами и путями решения)
__________________
No turbo – No problems!
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|