реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 23.02.2016, 18:34   #1
Гаджи
 
Аватар для Гаджи
 
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Махачкала
Имя: Cudzo
Авто: G1 GSR-4
Сообщений: 56
Машину знобит при движении. Коробка приехала?

Доброго времени суток.
Моя клепа (турбо яп. 1993 с завода на автомате три года назад свапнули на механику KW5M332NQZS KB4608 Угловик при свапе прошлый хозяин покупал отдельно от коробки) при движении начала дергаться, да так - будто это не клепа, а смартфон на беззвучном, еще и руль сам на градусов 45 - 90 сам крутится при движении по прямой, приходится зубами держать чтоб в соседа не врезаться. Обидно, что до города было 30 км, но Боливар выдержал!
Теперь про симптомы:
-дрожание при движении, если увеличить обороты на стоячей машине ничего, в общем дело не в моторе;
-руль самопроизвольно поворачивается;
-под коробкой маленькая лужа масла образовалась.

Сам подозреваю вязкомуфту. Такое ощущение, что она заклинила. А причина этого как мне кажется не совпадали передаточные числа на передней и задней оси, из-зи чего вяскомуфта всегда работала перегревалась и ей пришел писец. Ее заблокировало, то есть получилась жесткая блокировка передней и задней оси, а при разных передаточных числах одна из осей обгоняла другую создавая вибрацию.

Хотелось бы услышать мнение экспертов ДСМеров, что это за беда и как с ней бороться?

Коробку уже снял, помыл готовлюсь к разборке.
Гаджи вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.02.2016, 16:31   #2
Гаджи
 
Аватар для Гаджи
 
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Махачкала
Имя: Cudzo
Авто: G1 GSR-4
Сообщений: 56
Коробку разобрал, видимых поломок нет. Куда еще смотреть?? П.С. не проверил только вязкомуфту.
Гаджи вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.02.2016, 18:46   #3
Invis
 
Аватар для Invis
 
Регистрация: 28.04.2015
Адрес: Иркутск
Имя: Призрак
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) EUR 6 bolt
Сообщений: 734
У тебя случайно не шрус внутренний наипнулся в конец?) На собранной машине колеса вывешивал, шатал? Подвеска в норме? Рейка и наконечники?
Invis вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.02.2016, 20:57   #4
Гаджи
 
Аватар для Гаджи
 
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Махачкала
Имя: Cudzo
Авто: G1 GSR-4
Сообщений: 56
Цитата:
Сообщение от Invis Посмотреть сообщение
У тебя случайно не шрус внутренний наипнулся в конец?) На собранной машине колеса вывешивал, шатал? Подвеска в норме? Рейка и наконечники?
Подвеска в норме. Гранаты завтра проверю. Под коробкой была лужа масла. Как бы поэтому я не сомневался в ее неисправности. А сейчас и не знаю куда смотреть. Угловик и гранаты буду завтра разбирать.
Гаджи вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.02.2016, 18:59   #5
Invis
 
Аватар для Invis
 
Регистрация: 28.04.2015
Адрес: Иркутск
Имя: Призрак
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) EUR 6 bolt
Сообщений: 734
Заодно сцепление погляди корзину, маховик. С "волнистыми" поверхностями как трактор будешь трогаться))) Да по идее надо было всё вывесить подергать, покрутить, а потом уже коробку скидывать, поспешил А абска не горела при таком тракторном движении? А под коробкой мб и раньше лужа бывала и ты просто не замечал?)
Invis вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.02.2016, 20:27   #6
sergej08
 
Аватар для sergej08
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва
Имя: АWD
Авто: АWD
Сообщений: 204
задний редуктор от автомата остался или все в сборе меняли...
sergej08 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.02.2016, 22:54   #7
Гаджи
 
Аватар для Гаджи
 
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Махачкала
Имя: Cudzo
Авто: G1 GSR-4
Сообщений: 56
Цитата:
Сообщение от Invis Посмотреть сообщение
Заодно сцепление погляди корзину, маховик. С "волнистыми" поверхностями как трактор будешь трогаться))) Да по идее надо было всё вывесить подергать, покрутить, а потом уже коробку скидывать, поспешил А абска не горела при таком тракторном движении? А под коробкой мб и раньше лужа бывала и ты просто не замечал?)
Корзина с маховиком нормальные, есть пятна но без волн. Гранаты и ступечные подергал покрутил, тоже ничего не болтается, и не клинит. Остался угловик еще.

Добавлено через 29 секунд
Цитата:
Сообщение от sergej08 Посмотреть сообщение
задний редуктор от автомата остался или все в сборе меняли...
Помоему от автомата.
Гаджи вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.02.2016, 23:51   #8
sergej08
 
Аватар для sergej08
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва
Имя: АWD
Авто: АWD
Сообщений: 204
Цитата:
Сообщение от Гаджи Посмотреть сообщение
Помоему от автомата.
передаточные числа акпп и мкпп разные...считай и подбирай в заднем редукторе передаточные как в коробке,а в коробке судя по номеру KW5M332NQZS у тебя 3,545, а если задний с акпп остался,то в нем 3,307...поэтому и раскордаж и тресет...скоро разобьет что слабее.
sergej08 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.03.2016, 00:52   #9
Гаджи
 
Аватар для Гаджи
 
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Махачкала
Имя: Cudzo
Авто: G1 GSR-4
Сообщений: 56
Цитата:
Сообщение от sergej08 Посмотреть сообщение
передаточные числа акпп и мкпп разные...считай и подбирай в заднем редукторе передаточные как в коробке,а в коробке судя по номеру KW5M332NQZS у тебя 3,545, а если задний с акпп остался,то в нем 3,307...поэтому и раскордаж и тресет...скоро разобьет что слабее.
Я тоже в первую очередь думал про это. Хочу найти поломку и походу дела с передаточными разберусь. Дело оказалось не в коробке, уже разобрал посмотрел. На выходных разберу угловик, если не он, то задний редуктор, плюс попутно буду проверять - перебирать все шрусы.

Кстати не в курсе как проверить работоспособность вязкомуфты?

Последний раз редактировалось Гаджи; 01.03.2016 в 00:56..
Гаджи вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Дергается при движении Андрей95 Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 06.02.2017 21:01
1G Дергается в движении Андрей Михеенко Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 23.01.2015 18:10
1G Обототы двигателя при движении накатом Борис713 Обслуживание и Эксплуатация DSM 11 11.03.2014 19:37
скрип при движении задним ходом. что это? magusorel Обслуживание и Эксплуатация DSM 18 05.05.2012 14:49
Продала машину... julencia Общий 30 03.11.2006 19:52

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб