| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
13.04.2016, 21:15
|
#16
|
Регистрация: 21.07.2015
Адрес: Латвия . Рига
Имя: Андрюха
Авто: G2 1999 год 2.0 MT FWD 420A D31A
Сообщений: 376
|
Проблема решена. Отрезал на глушаке ведро-рупор 10см , оставил 3см , за счет чего звук больше не усиливается как в рупоре и свистулька села глубже в глушитель , стало тише на 70% , бу-бу-бу остался но ненавязчивый . Один минус глушак стал короче и выглядит не эстетично - сидит глубоко за бампером. Но и это тоже исправлю - на свистульку приварю маленький кусок трубы только чтобы на него села насадка , примерно такая [IMG]  [/IMG] И будет все красиво и звук весь будет выводится за бампер. Будет замаскированый прямоток - вроде его нет , а он есть . И функционал не пострадает и тихий и красивый.
|
|
|
14.04.2016, 01:30
|
#17
|
|
Коммерсант
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
|
Цитата:
Сообщение от Elmar
Как у опозитника звука почти нереально добиться. Зависит от строения мотора.
|
ничего не зависит от строения мотора !!!
|
|
|
14.04.2016, 06:36
|
#18
|
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
|
Ну да,удлиняешь четвёртый ранер,вот и все,на тазах давно так делают,слышишь сзади вроде субару,поворачиваешьс,а там восьмёрка
|
|
|
14.04.2016, 10:46
|
#19
|
|
Коммерсант
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
|
Цитата:
Сообщение от Artem
Ну да,удлиняешь четвёртый ранер,вот и все,на тазах давно так делают,слышишь сзади вроде субару,поворачиваешьс,а там восьмёрка ��
|
тазовский бред не предлагать ....
|
|
|
14.04.2016, 14:04
|
#20
|
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Мытищи, Перловка
Имя: Юрий
Авто: 2G GSX pro street m/t antistress; Honda Fireblade 2009
Сообщений: 1,112
|
Artem, звук субары я не спутаю ни с одним тазом.
Лично у меня были разные варианты, и денег на выхлоп я не жалел. Был прямоток апекси, был полный кастом, который варил Neo, но все эти варианты меня раздражали своей громкостью ... в итоге я нашел достаточно рациональное решение ... на базе того, что сварил Серега.
https://www.drive2.ru/l/8785180/
В таком варианте глушитель не орёт, да и в режиме "прямоток" звук не орущий, но тяга существенно меняется, а в режиме "глушитель" слышно как работает мотор а не выхлоп.
|
|
|
14.04.2016, 20:28
|
#21
|
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
|
Develope,
neo,
Во налетели то))))
|
|
|
14.04.2016, 20:48
|
#22
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
Цитата:
Сообщение от neo
ничего не зависит от строения мотора !!!
|
Да, а отчего же тогда Серёг?
Слышал пародии, ни о чем.
__________________
хочу снова ДСМ)
|
|
|
14.04.2016, 21:12
|
#23
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
Цитата:
Сообщение от Elmar
Да, а отчего же тогда Серёг?
|
от геометрии выхлопа.
На Зубару с завода он в связи с нестондартной компановкой сделан с ппц какими разными ранерами.
Если поставить на субару правильный тюненый равнодлинник то это бульконье проходит.
Последний раз редактировалось GoldenHell; 14.04.2016 в 21:19..
|
|
|
14.04.2016, 22:44
|
#24
|
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
|
Так в чем я тогда неправ то!?)
|
|
|
15.04.2016, 02:45
|
#25
|
|
Коммерсант
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
|
Цитата:
Сообщение от GoldenHell
от геометрии выхлопа.
На Зубару с завода он в связи с нестондартной компановкой сделан с ппц какими разными ранерами.
Если поставить на субару правильный тюненый равнодлинник то это бульконье проходит.
|
вот вам ответ! спасибо бро!
|
|
|
15.04.2016, 14:49
|
#26
|
Регистрация: 05.06.2015
Адрес: Москва
Имя: Станислав
Авто: Air
Сообщений: 3
|
Цитата:
Сообщение от Develope
Artem, звук субары я не спутаю ни с одним тазом.
Лично у меня были разные варианты, и денег на выхлоп я не жалел. Был прямоток апекси, был полный кастом, который варил Neo, но все эти варианты меня раздражали своей громкостью ... в итоге я нашел достаточно рациональное решение ... на базе того, что сварил Серега.
https://www.drive2.ru/l/8785180/
В таком варианте глушитель не орёт, да и в режиме "прямоток" звук не орущий, но тяга существенно меняется, а в режиме "глушитель" слышно как работает мотор а не выхлоп.
|
Как заслонка себя чувствует? 
|
|
|
15.04.2016, 23:43
|
#27
|
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Мытищи, Перловка
Имя: Юрий
Авто: 2G GSX pro street m/t antistress; Honda Fireblade 2009
Сообщений: 1,112
|
pisyakot, работает... пока что 
|
|
|
15.04.2016, 23:48
|
#28
|
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
|
snake, я чет не пойму,чем ты тогда недоволен???
|
|
|
16.04.2016, 00:09
|
#29
|
Регистрация: 21.07.2015
Адрес: Латвия . Рига
Имя: Андрюха
Авто: G2 1999 год 2.0 MT FWD 420A D31A
Сообщений: 376
|
Так это я сегодня доделал , присабачил к свистульке насадку. Действительно тихо получилось. Распишу подробно как сделать прямоток тихим на примере моей банки [IMG]  [/IMG] В оригинале если снять свистульку , то до глушителя пустое пространство в 13см которое создает рупор . Обрезаем этот усилитель звука оставляя кромку примерно 3см , высверливаем в этой кромке новые отверстия для закрепления свистульки - становится тише , но за счет того что банка укорачивается получаем звук под бампер тоесть в салон. Поэтому можно выдвинуть банку , а можно как я прирастить к свистульке насадку предварительно подобрав ее по длине и вкусу. Прикручиваем новый девайс заполнив пустое пространство между свистулькой и банкой каменной ватой . Ездим тихо и не бросается в глаза нестандартный для многих глушитель. Если хотим пореветь снимаем прибамбас и красуемся - все держится на трех болтах. Да и с этим девайсом тихо до 5000 оборотов , потом как не крути прямоток дает о себе знать окружающим , что в принципе даже удобно. Выглядит все примерно так [IMG]  [/IMG][IMG]  [/IMG]
Последний раз редактировалось snake; 16.04.2016 в 01:01..
|
|
|
16.04.2016, 04:21
|
#30
|
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Салехард
Имя: Дмитрий
Авто: Dodge Stealth R/T, Mitsubishi 3000GT VR-4, Skoda Octavia 4x4 turbo.
Сообщений: 270
|
snake, думаю дело не в "рупоре" как ты говоришь, а в том, что ты сайленсер загнал дальше в глушак. достаточно было или удлиннить трубку сайленсера и оставить его на прежнем месте, или пересверлить его крепления, как ты и сделал, но раструб можнл было и оставить. имхо.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|