реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 13.04.2016, 21:15   #16
snake
 
Аватар для snake
 
Регистрация: 21.07.2015
Адрес: Латвия . Рига
Имя: Андрюха
Авто: G2 1999 год 2.0 MT FWD 420A D31A
Сообщений: 376
Проблема решена. Отрезал на глушаке ведро-рупор 10см , оставил 3см , за счет чего звук больше не усиливается как в рупоре и свистулька села глубже в глушитель , стало тише на 70% , бу-бу-бу остался но ненавязчивый . Один минус глушак стал короче и выглядит не эстетично - сидит глубоко за бампером. Но и это тоже исправлю - на свистульку приварю маленький кусок трубы только чтобы на него села насадка , примерно такая [IMG][/IMG] И будет все красиво и звук весь будет выводится за бампер. Будет замаскированый прямоток - вроде его нет , а он есть . И функционал не пострадает и тихий и красивый.
snake вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.04.2016, 01:30   #17
neo
Коммерсант
 
Аватар для neo
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
Цитата:
Сообщение от Elmar Посмотреть сообщение
Как у опозитника звука почти нереально добиться. Зависит от строения мотора.
ничего не зависит от строения мотора !!!
neo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.04.2016, 06:36   #18
Artem
 
Аватар для Artem
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
Ну да,удлиняешь четвёртый ранер,вот и все,на тазах давно так делают,слышишь сзади вроде субару,поворачиваешьс,а там восьмёрка ��
__________________
Проехав на красный-Можешь покинуть белый

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1499480/
Artem вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.04.2016, 10:46   #19
neo
Коммерсант
 
Аватар для neo
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
Цитата:
Сообщение от Artem Посмотреть сообщение
Ну да,удлиняешь четвёртый ранер,вот и все,на тазах давно так делают,слышишь сзади вроде субару,поворачиваешьс,а там восьмёрка ��
тазовский бред не предлагать ....
neo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.04.2016, 14:04   #20
Develope
 
Аватар для Develope
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Мытищи, Перловка
Имя: Юрий
Авто: 2G GSX pro street m/t antistress; Honda Fireblade 2009
Сообщений: 1,112
Artem, звук субары я не спутаю ни с одним тазом.

Лично у меня были разные варианты, и денег на выхлоп я не жалел. Был прямоток апекси, был полный кастом, который варил Neo, но все эти варианты меня раздражали своей громкостью ... в итоге я нашел достаточно рациональное решение ... на базе того, что сварил Серега.
https://www.drive2.ru/l/8785180/
В таком варианте глушитель не орёт, да и в режиме "прямоток" звук не орущий, но тяга существенно меняется, а в режиме "глушитель" слышно как работает мотор а не выхлоп.
Develope вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.04.2016, 20:28   #21
Artem
 
Аватар для Artem
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
Develope,
neo,
Во налетели то))))
__________________
Проехав на красный-Можешь покинуть белый

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1499480/
Artem вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.04.2016, 20:48   #22
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
Цитата:
Сообщение от neo Посмотреть сообщение
ничего не зависит от строения мотора !!!
Да, а отчего же тогда Серёг?

Слышал пародии, ни о чем.
__________________
хочу снова ДСМ)
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.04.2016, 21:12   #23
GoldenHell
 
Аватар для GoldenHell
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
Цитата:
Сообщение от Elmar Посмотреть сообщение
Да, а отчего же тогда Серёг?
от геометрии выхлопа.
На Зубару с завода он в связи с нестондартной компановкой сделан с ппц какими разными ранерами.
Если поставить на субару правильный тюненый равнодлинник то это бульконье проходит.

Последний раз редактировалось GoldenHell; 14.04.2016 в 21:19..
GoldenHell вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.04.2016, 22:44   #24
Artem
 
Аватар для Artem
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
Так в чем я тогда неправ то!?)
__________________
Проехав на красный-Можешь покинуть белый

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1499480/
Artem вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.04.2016, 02:45   #25
neo
Коммерсант
 
Аватар для neo
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
Цитата:
Сообщение от GoldenHell Посмотреть сообщение
от геометрии выхлопа.
На Зубару с завода он в связи с нестондартной компановкой сделан с ппц какими разными ранерами.
Если поставить на субару правильный тюненый равнодлинник то это бульконье проходит.
вот вам ответ! спасибо бро!
neo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.04.2016, 14:49   #26
pisyakot
 
Аватар для pisyakot
 
Регистрация: 05.06.2015
Адрес: Москва
Имя: Станислав
Авто: Air
Сообщений: 3
Цитата:
Сообщение от Develope Посмотреть сообщение
Artem, звук субары я не спутаю ни с одним тазом.

Лично у меня были разные варианты, и денег на выхлоп я не жалел. Был прямоток апекси, был полный кастом, который варил Neo, но все эти варианты меня раздражали своей громкостью ... в итоге я нашел достаточно рациональное решение ... на базе того, что сварил Серега.
https://www.drive2.ru/l/8785180/
В таком варианте глушитель не орёт, да и в режиме "прямоток" звук не орущий, но тяга существенно меняется, а в режиме "глушитель" слышно как работает мотор а не выхлоп.
Как заслонка себя чувствует?
pisyakot вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.04.2016, 23:43   #27
Develope
 
Аватар для Develope
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Мытищи, Перловка
Имя: Юрий
Авто: 2G GSX pro street m/t antistress; Honda Fireblade 2009
Сообщений: 1,112
pisyakot, работает... пока что
Develope вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.04.2016, 23:48   #28
Artem
 
Аватар для Artem
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
snake, я чет не пойму,чем ты тогда недоволен???
__________________
Проехав на красный-Можешь покинуть белый

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1499480/
Artem вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.04.2016, 00:09   #29
snake
 
Аватар для snake
 
Регистрация: 21.07.2015
Адрес: Латвия . Рига
Имя: Андрюха
Авто: G2 1999 год 2.0 MT FWD 420A D31A
Сообщений: 376
Так это я сегодня доделал , присабачил к свистульке насадку. Действительно тихо получилось. Распишу подробно как сделать прямоток тихим на примере моей банки [IMG][/IMG] В оригинале если снять свистульку , то до глушителя пустое пространство в 13см которое создает рупор . Обрезаем этот усилитель звука оставляя кромку примерно 3см , высверливаем в этой кромке новые отверстия для закрепления свистульки - становится тише , но за счет того что банка укорачивается получаем звук под бампер тоесть в салон. Поэтому можно выдвинуть банку , а можно как я прирастить к свистульке насадку предварительно подобрав ее по длине и вкусу. Прикручиваем новый девайс заполнив пустое пространство между свистулькой и банкой каменной ватой . Ездим тихо и не бросается в глаза нестандартный для многих глушитель. Если хотим пореветь снимаем прибамбас и красуемся - все держится на трех болтах. Да и с этим девайсом тихо до 5000 оборотов , потом как не крути прямоток дает о себе знать окружающим , что в принципе даже удобно. Выглядит все примерно так [IMG][/IMG][IMG][/IMG]

Последний раз редактировалось snake; 16.04.2016 в 01:01..
snake вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.04.2016, 04:21   #30
AceD
 
Аватар для AceD
 
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Салехард
Имя: Дмитрий
Авто: Dodge Stealth R/T, Mitsubishi 3000GT VR-4, Skoda Octavia 4x4 turbo.
Сообщений: 270
snake, думаю дело не в "рупоре" как ты говоришь, а в том, что ты сайленсер загнал дальше в глушак. достаточно было или удлиннить трубку сайленсера и оставить его на прежнем месте, или пересверлить его крепления, как ты и сделал, но раструб можнл было и оставить. имхо.
AceD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3G банка прямоток DiMa72 Продам запчасть на DSM 6 06.10.2015 19:52
ALL Прямоток 5Zigen Dimonych Продам запчасть на DSM 12 10.06.2015 23:15
2G Делать хочу прямоток как быль с лямдой Сер Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 27.03.2015 07:27
прямоток на атмосфернике fullpong Тюнинг DSM 21 09.08.2008 17:29
Прямоток Валдик Стайлинг & Электрика DSM 25 20.05.2008 19:08

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб